Привет.
Насколько я знаю есть два вида реставрации.
Первый т.н. "под отвертку" т.е. делается разборным, можно менять сухарь, по мере износа отверткой можно подкручивать. Плюсы - относительно дешево (примерно 1500 тг. или $11), доступно (сейчас это делают все кому не лень). Минусы - сомнительное качесвто изготовления, качество сухаря (какой материал?), при визуальном осмотре видна реставрация - а это вдияет на стоимость при продаже авто.
Второй метод т.н. "под завальцовку". Суть та же только наконечник после реставрации собариют и завальцовывают как на заводе - с виду не отличить от оригинала. Плюсы - дольше ходит, не все берутся следовательно можно найти хороших спецов, при осмотре авто не увидишь реставрации, надежнее. Минусы - дороже (2500 тг. или $19).
Обычно дается гарантия тыся на 20.
Мне лично ближе второй метод если с деньгами напряг. если нет - лучше новую з/ч.