Сегодня заехал на диагностику - приговорили правый рулевой наконечник.
Мастера посоветовали сделать его разборным (вечным). Т.е. сейчас и при следующем ремонте наконечника меняются какие-то сухари и все наконечник опять как новый.

Вопрос.
1. Стоит ли делать его разборным (работа получается 11 у.е), при том что новый оригинальный наконечник стоит 55 у.е., а неоригинал - 12 у.е.
2. Как долго ходят разборный, оригинал и неоригинал.

WPA32, 97 г.р.
 
Привет.
Насколько я знаю есть два вида реставрации.
Первый т.н. "под отвертку" т.е. делается разборным, можно менять сухарь, по мере износа отверткой можно подкручивать. Плюсы - относительно дешево (примерно 1500 тг. или $11), доступно (сейчас это делают все кому не лень). Минусы - сомнительное качесвто изготовления, качество сухаря (какой материал?), при визуальном осмотре видна реставрация - а это вдияет на стоимость при продаже авто.

Второй метод т.н. "под завальцовку". Суть та же только наконечник после реставрации собариют и завальцовывают как на заводе - с виду не отличить от оригинала. Плюсы - дольше ходит, не все берутся следовательно можно найти хороших спецов, при осмотре авто не увидишь реставрации, надежнее. Минусы - дороже (2500 тг. или $19).

Обычно дается гарантия тыся на 20.

Мне лично ближе второй метод если с деньгами напряг. если нет - лучше новую з/ч.
 
Стоит или не стоит - это решать каждому самому.
На всех отечественных машинах у меня все тяги были разборными.
Плюс этого решения - дешевизна изготовления (относительная) и дешевизна эксплуатации.
Минусы - один раз в 1-2 месяца необходимо проверять люфты и подтягивать регулировку, раз в год менять сухари и пыльники.
Для себя я выбор сделал - на отечественных машинах это было оправдано, все равно приходилось с такой периодичностью лазить под машину, на Цефире за 2 года тяги и наконечники в порядке, если буду менять то куплю родные поставлю и опять забуду. ИМХО