A

Anonymous

Гость
Всем привет!
Вчера ни с того ни с сего машина отказалась заводиться, причем она не замерзла (перед этим ездил час назад), аккумулятор новый. Как включаю зажигание все лампочки на приборной доске светят как обычно, поворачиваю ключ....и тишина.... стартер не крутится. посмотрел предохранители, вроде все в порядке.
Что теперь делать? :(
 
Я конечно понимаю все торопятся и проблема своей машины это самая важная задача, даже важнее всех остальных, но надеюсь Вы обратили внимание при создании поста на эту надпись.
---
Уважаемые цефироводы, особенно начинающие!!!
Прежде чем создать новую тему, обязательно прочитайте на сайте раздел "FAQ" и воспользуйтесь функцией "ПОИСК" из расположенного выше меню дабы убедиться, что обсуждение вашего вопроса не происходило в форуме ранее. Иначе вы рискуете НЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТА на свой вопрос просто потому, что его уже надоело обсуждать. :))
---
Попробую ответить. Может щетки стерлись и плохой неконтакт или втягиваеющее залипло. Одним словом стартер. Доставать и чистить.
 
Проверь передачи , может на D стоишь? ;)
Я как то сам так попался :oops:
она заводится только на P или N ..
А чтоб ответили другие .. чуть подробнее опиши проблему .. что при по пытке завода загорается или тухнет, какие звуки издает .. было ли что нить похожее ранее и т.д....
 
Стоит на Р :)
Как заводишь никаких звуков не издает, такое с автомобилем впервые!
может сигналка глючит?
 
Mutant сказал(а):
Я конечно понимаю все торопятся и проблема своей машины это самая важная задача, даже важнее всех остальных, но надеюсь Вы обратили

Попробую ответить. Может щетки стерлись и плохой неконтакт или втягиваеющее залипло. Одним словом стартер. Доставать и чистить.
поправлю с Вашего позволения. Прежде чем снимать стартер, надо бы напряжение на нем померить :)
 
Еще как вариант:
При переводе в P не сработал контакт, который говорит ситеме запуска что коробка в P. То есть машина думает что коробка сейчас в D и не запускается.
Переключи рычаг пару раз в D и обратно в P.
У меня такое было один раз.
Кстати, ранее об этом уже писалось.

А вот если втягивающее реле щелкает (оно на стартере), а стартер не крутит - тогда точно разбирать стартер.
 
Если приборы тухнут, то это стартер однозначно.
Замена щеток лечит проблему.
Щеточный контакт оригинал 1400р
Щетки от ваз - 8р, шкурка чтоб сточить до нужных размеров 5 рублей.

И к этому нужно смазку желательно силиконовую чтоб на морозе нормлаьно работала.
Всё г.. от туда вычистить и заново смазать.
И будет счастье.
 
Та же фигня была, если нет щелчка то вероятно смотри контактную группу замка зажигания.
 
Проблема скорее всего - в стартере кончились щетки. Щетки стоят 860 рублей вместе с работой по их замене (Ленинский просп Д6 Мастерская по ремонту стартеров их тел 237-7505)
 
У меня было такое из-за:

1. Сигналки (глюкнула и заблокировала стартер)
2. Стертые щетки (втягивающее втягивает, но не крутит. При этом тухли лампочки)
3. Не довел рычаг КПП до положения P.
 
Тоже самое и у меня было с месяц назад грешил на АКБ но после смены таже самая фигня.
Все дело в стартере????
 
Точно стартер... Снимай и смотри. Меняй щетки, а также обязательно осмотри якорь, если на контактах есть подгорелые места, его тоже придется менять (иначе он тебе новые щетки зафаршмачит). Как снять-поставить если воникнут проблемы - поможем, пиши. Я в первый раз снимал часа полтора, второй раз - полчаса, третий - обошлось восемью минутами. Насчет силиконовой смазки - я бы посоветовал тугоплавкую ступичную смазку. Сам покупал TEXACO зеленого цвета.
 
Если ты из Новосиба - на горской в автозапчастях есть корейские стартеры по 5 000 руб., сам поменял на этой неделе, у меня якорь сгорел, соответственно щетки разворотило и на верняка втягивающий подпалил пока щелкал пол дня.
За ремонт обьявили 4,5 - 5,5т.руб.