Горшков Николай

Цефирядник
08.06.2005
60
0
61
Самара
Коллеги некогда смотреть впоиске. Простите пожалуйста. Я сейчас в больнице. Буду выходить на связь через мобильный интернет. Итак что и как случилось.
1. Мотор стал заводиться не с первой попытки.
2. Запланировал почистить КХХ.
3. Заехал в этот день к теще по делам и (ха,ха) машина вообще не заводиться. Была ещё горячая. Ни в какую.
4. Вообщем все попытки свелись к тому, что посадил АКБ.
5. Пришел утром, уже договорился с ребятами, что бы оттащили в теплый гараж и О! Чудо после ночи сама завелась.
6. Покатался я чуток думал, что все ОК, заглушил, а она зараза вообще потухла.
7. Лампочки контрольные горят, а при повороте ключа зажигания тухнут только часы и магнитола, соответственно ни жужжит ничего.
8. Решили поставть АКБ с десятки и попробовать завести. И что Вы думали. Дружок мой придурок решил помочь. Ну снял он мой АКБ и поставил свой ,но только полярность спутал. Естественно заискрило. И потом тишина гробовая.

Часы, магнитола, (думаю и прикуриватель) погасли. Вероятно помог предохранитель. Самодиагностика показывает 55, но я подозреваю, что 55 это от того, что было отключено питание и контроллер попросту обнулился. Ребята без меня пытались ставить АКБ 55 ампер. видимо втягивающее щелкает а вжик вжик нет , так что-то журчит. Смотрел силовые предохранители вроде все в порядке.

Помогите пожалуйста! Чем чревата такая манипуляция с полярностью АКБ. Неужели сгорел контроллер. Может есть всетаки защита "от дурака".
Извиняюсь за путанность моего изложения, но мне в больничке поставили диагноз точный: микроинсульт.
 
Николай, забей на тачку счас, лежи и лечись. Цефира тачка надежная, починишь потом, а вот здоровье восстановить сложнее. Смотри канал Дискавери, если есть, про зверюшек, пей кефир и не волнуйся так о машине - серьезно говорю!
 
Поддерживаю предыдущего оратора целиком и полностью!
Тем более, что защита от дурака действительно есть.
Так что лечись спокойно.


Маркс
 
Старый АКБ Питвок (еще с Японии) стал хреново авто заводить. Снял - зарядил - стало лучше. Наступили холода. Опять зарядил. Но буквально через 3 дня опять плохо заводит. Уровень электролита чуть ниже нормы. Он еще живой ?

В предверии зимы поехал и купил новый МУТЛУ 62 ампер-час.
 
Выкень! :D
 
При переполюсоке "мозги" не горят, но как правило сгорает диодный мост генератора. Если так и произошло могу помочь с ремонтом генератора.

Желаю скорейшего выздоровления!
 
Спасибо что откликнулись! Ребята принесли ноутбук. Поэтому есть возможность чиркнуть сторчку другую. Сейчас меня перевели в санаторий на реабилитацию. Кризис миновал. Время есть обмозговать проблему. Буду очень признателен если не закроете тему. Обещаю следить за ответами буду каждый день. Заранее спасибо Николай.
 
Да странно, что при установке АКБ емкостью 55Ач не крутит стартер, хоть чуть чуть то должен провернуться.Или всетаки емкости не хватает. Если должно крутить, то уже хреново. На следующие выходные можно будет отпроситься домой. Ребята подскажите с чего начать проверку поломки, может быть к выходным сложиться некий алгоритм и я смогу что - нибудь предпринять, потому что гнить как овощь мне здесь совсем не хочется.
 
Странно. Я же вчера вроде писал, как бы я действовал. Почистили с горяча что ли?
1. Отключи полностью стартер
2. Подключи заведомо исправный аккум.
3. Проведи самодиагностику, еще лучше если с компом или Консалтом
4. Если ошибок нет, снимай стартер и смотри его
5. Если потребуется - ремонт стартера
6. Ставишь стартер на место - заводишь.
Если не поможет - думаем дальше.
 
MARKS сказал(а):
Странно. Я же вчера вроде писал, как бы я действовал. Почистили с горяча что ли?
1. Отключи полностью стартер
2. Подключи заведомо исправный аккум.
3. Проведи самодиагностику, еще лучше если с компом или Консалтом
4. Если ошибок нет, снимай стартер и смотри его
5. Если потребуется - ремонт стартера
6. Ставишь стартер на место - заводишь.
Если не поможет - думаем дальше.

Похоже нас с тобой в игнор занесли, типа нафлудили тут, народу читать некогда :)
 
MARKS сказал(а):
Странно. Я же вчера вроде писал, как бы я действовал. Почистили с горяча что ли?
1. Отключи полностью стартер

Маркс, а отключенный стартер не будет давать ошибку?
Да и еще предохранители посмотреть, по моему писал вчера.
 
west сказал(а):
Маркс, а отключенный стартер не будет давать ошибку?

Нет, стартер не диагностируется.
А по поводу игнора - похоже модераторы накатили обновление сайта и наши писульки попали в этот момент. Ну да ладно, могем и еще раз сбацать. ;-)
 
Сегодня смог заняться авто. По поводу музыки и часов пронесло - сгорел предохранитель №40 на 7,5А. Все остальные предохранители целы. А вот похоже со стартером что то не так. Сейчас буду снимать, как что обнаружу отпишусь. Да, кстати, симптомы с заряженным АКБ емкостью 80Ач те же что и с емкостью 55Ач - раздается щелчок втягивающего, но стартер не крутит. Причем пробовал запустить стартер с включенными фарами - результат : фары не тухнут, значит не доходит питание на саму обмотку стартера. Ладно сниму посмотрю в чем дело.
 
Снял стартер.Зараза! Всё в норме. Подчистил коллектор "нулевкой". Коллектор без задиров чистенький. Верхний слой нагара быстро сошел после обработки шкуркой - буквально за пять проходов. Щеточки конечно бы заменить, но нет пока времени. Вообщем собрал все обратно. Попросил товарища проверить стартер без установки - крутит как бешенный. Поставил завел! Ошибок не выдает, лампочка зарядки не горит. Вроде пронесло!!! ??? Сейчас займусь КХХ. А то накрутил я его в прощлый раз, когда пытался завести. Помою его и отрегулирую.О результатах отпишусь.
 
Промыл КХХ. О черт! :x Не могу завести. Не запомнил на сколько оборотов был закручен регулировочный винт. Чего делать то? Время есть, поищу поиском. Но если не трудно подскажите.
 
Елки палки! Обнаружил, что при включении зажигания не горит (как обычно всегда) лампа А/Т Снеск. Что делать дальше.
 
Со стартером понятно - в принципе если было непродолжительное включение обратной полярности, то просто могло пятак заклинить в дальнем от контактов положении. Даже простая разборка и чистка дает результат.
С КХХ не все понятно, должен по любому завестись, независимо от положения винта. Попробуй закрутить до упора, потом открутить на 2.5-3 оборота.
И еще - если не посадил КХХ на герметик может быть нехилый подсос.
 
Доброго времени суток! Случилось следующее - сдох аккум, сдал его на зарядку и взял на прокат другой, при установке клоуны из сервиса перепутали полярность подключения АКБ в результате сгорел силовой предохранитель, который был заменен. Но после этого вырубилсь часы в салоне, магнитола, БК, подсветка зеркала на козырьке, пропали звуковые оповещения и климат теперь не включается автоматически. Какой блок сгорел (предохранители все целые) и где его искать? Помогите пожалуйста.
 
Зачем перенесли мою тему?? У человека все решилось заменой предохранителей, у меня ситуация сложнее - предохранители все целые а прибор не работают
 
А какая разница, названия тем совпадают же.....смысл тот же....

Я бы, будь в такой ситуации (не дай Бог), оставил бы машину им с претензией...пока не исправят....пусть как хотят так и делают...
Зачем самому углубляться в это....
Выходите на их директора...общайтесь...любой, кто хочет сохранить лицо фирмы пойдет на встречу....