Коллеги некогда смотреть впоиске. Простите пожалуйста. Я сейчас в больнице. Буду выходить на связь через мобильный интернет. Итак что и как случилось.
1. Мотор стал заводиться не с первой попытки.
2. Запланировал почистить КХХ.
3. Заехал в этот день к теще по делам и (ха,ха) машина вообще не заводиться. Была ещё горячая. Ни в какую.
4. Вообщем все попытки свелись к тому, что посадил АКБ.
5. Пришел утром, уже договорился с ребятами, что бы оттащили в теплый гараж и О! Чудо после ночи сама завелась.
6. Покатался я чуток думал, что все ОК, заглушил, а она зараза вообще потухла.
7. Лампочки контрольные горят, а при повороте ключа зажигания тухнут только часы и магнитола, соответственно ни жужжит ничего.
8. Решили поставть АКБ с десятки и попробовать завести. И что Вы думали. Дружок мой придурок решил помочь. Ну снял он мой АКБ и поставил свой ,но только полярность спутал. Естественно заискрило. И потом тишина гробовая.
Часы, магнитола, (думаю и прикуриватель) погасли. Вероятно помог предохранитель. Самодиагностика показывает 55, но я подозреваю, что 55 это от того, что было отключено питание и контроллер попросту обнулился. Ребята без меня пытались ставить АКБ 55 ампер. видимо втягивающее щелкает а вжик вжик нет , так что-то журчит. Смотрел силовые предохранители вроде все в порядке.
Помогите пожалуйста! Чем чревата такая манипуляция с полярностью АКБ. Неужели сгорел контроллер. Может есть всетаки защита "от дурака".
Извиняюсь за путанность моего изложения, но мне в больничке поставили диагноз точный: микроинсульт.