Дакеич

Цефирядник
07.04.2005
256
0
61
Алматы, Казахстан
В общем, промыл я КХХ в июле.
Вчера промыл еще раз, хотя в принципе и не надо было - жидкость для промывки карб-ра бежала из него прозрачная. Прикрутил на место, попробовал поднять два стеклоподъемника одновременно - обороты падают с 750 до 600 где-то.
На D ХХ тоже бывает, падают до 600 (а бывает не падают). Свечи менял и форсунки промывал недавно - тоже в июле, топливный фильтр -в мае, воздухан - на прошлой неделе.
Вопрос к гуру, особенно, к Марксу - может дело и не в КХХ вовсе?
Или в нем, но не в загрязненности, а в каких-то неисправностях? И как это можно выявить?
 
А после промывки регулировал КХХ?

Маркс
 
рекомендую проверить сопротивление обмоток КХХ ,должно быть около 23-24 Ом... Четыре замера.
 
Я уже где то писал про это, повторюсь.
КХХ как и все другое изнашивается. Если долгое время регулировка КХХ, например, была установлена так, что КХХ на ХХ открыт на 5 шагов, то в этом месте происходит, как бы ступор какой то и потом при необходимости он не может быстро реагировать. Стоит только регулировочный винт переместить в сторону закручивания КХХ перейдет в "новое нейтральное" положение и после самообучениея все встанет на место и будет работать нормально. Попробуй на один оборот закрутить и посмотри через 15-20км. пробега. Может поможет.

Маркс
 
на повышение эл. нагрузки и на Д другие датчики реагируют, не шаговый мотор КХХ,
 
ошибка вышла, действительно шаговый мотор все отрабатывает:
и повышение эл. нагрузки и гур и Д и кондишн. - во всех этих случаях шаговый мотор должен увеличивать обороты хх.

в мануале написано - промерить все обмотки шагового мотора, и проверить как он при вкл. и выкл. зажигания работает. если плохо работает то заменить
 
Тагир, не забывай и то что, что электрика может быть и в порядке, а вот механика может и подглючивать.

Маркс