Александр С

Цефировод
05.01.2004
918
0
861
Екатеринбург
При осмотре на сервисе озадачили проблемой: разрывы на основных сайлентблоках задней балки... Причём на вопрос , что она "вечная", пояснили , что это относится только к А32. Выражается этот дефект глухим ударом сзади при проезде рытвин с резкими краями, когда колесо отрабатывает не только верх-вниз, но и ещё назад. На А32 такого не было... Сначала относил это на жескость амортизаторов, но как выяснилось это не так. При любых других условиях, абсолютная тишина и плавность хода. На сервисе была озвучена цифра в 100 тыс. км, до появления первых признаков этого. Владельцы А33 отзовитесь, как у вас обстоят дела по этой проблеме?
 
Какой вариант лечения рекомендуют сервисмены? Наверное стандартное - балка в сборе ?
 
у меня пробег больше 150 вроде все в порядке.
 
Ну да, конечно балка в сборе... По экзисту от 18 тыс. руб до 30 тыс. Правда сейчас ребята на сервисе испытывают только замену сайлент-блоков (на своих машинах), где-то подобрали по размеру, цена ремонта около 5 тыс. руб... Контрактную из Владивостока предложили за 7,5 тыс. руб... Я в раздумях. В принципе пока проблема не давит, жить можно :?
 
Симптомы при езде были аналогичные, визуально наблюдалась "маслянная течь" из сайлентблоков. Решил что дешевле и хуже не будет, загнав машину к "кулибиным". Поставили какие-то сайлентблоки от газели, не без помощи толкового токаря.
Конечно такие явные удары пропали, но по большому счету - это не решение проблемы всей задней подвески.
Александр С. огромное спасибо за помощь с пружинами.
Поставив, какие изготовили, машина задралась на 72 см и при раскачке отбивала аммортизаторы в обратную сторону. Пришлось отрезать полвитка.
Впечатления так себе. Пружины все таки мощные поэтому аммо (даже новые) не спасают от вторичной раскачки. Словом дачный или для поездок на юг вариант. Для комфортной езды одному-вдвоем по русской дороге это не подходит.
Кто озвучит алгоритм и бюджет реставрации задней подвески А33 для гарантированной комфортной езды, буду безмерно благодарен.
 
А где пружины делали? У меня после замены недели три постучало при отбое вниз , а потом пружины просели и просто счастье.... Начальник после поездки со мной по городу по трамвайным путям продал нового Авенсиса.... Она не едет , а плывёт как корабль :D Кстати ,есть особенность в управлении: если А32 при переборе скорости в повороте скользила мордой наружу, то А33 скользит намного позднее и всеми четырьмя колёсами (диски и резина одна и таже).
 
Так как проблема стука в задней подвески начала доставать, решился на замену сайлент блоков задней балки. Кстати, у меня тоже на них наблюдались подтёки масла и разрывы. В итоге поменяли на какие-то (типа немецкие подобрали), но не сказали от чего (коммерческая тайна). Стуки убрались полностью, в общем всё позитивно, гарантия год, я не первый, по этому есть надежда, что ходить будут долго. Кстати выяснилось, что эти сайлент-блоки имеют свой номер 55045-2Y002.
 

Вложения

  • S1010003.JPG
    S1010003.JPG
    86.4 КБ · Просмотры: 226
Блин такая же проблема, стук сзади достал, сервисмены говорят замена задних сайлентов, в магазине продаются только с балкой, цена 550 у.е.
На СТО сказали, что месяц назад меняли сайленты, правда на максиме а33 ( у меня Цефиро А33), значит кто то нашел и купил таки эти самые сайленты. Подскажите, есть ли в природе оригинальные? Или хотя бы от чего подходят, есть возможность изготовить их из куска резины, но думаю мягкость будет не та...
 
Александр С сказал(а):
поменяли на какие-то (типа немецкие подобрали), но не сказали от чего (коммерческая тайна). Стуки убрались полностью, в общем всё позитивно

Те же симптомы у меня.Можешь померять наружный и внутренний размеры этого сайлента, ширину и выложить сюда?
Я думаю подобрать не проблема.
 
Забано стук у меня только при езде по грунтовой дороге , по асфальту вроде не слышал ! И стук только в районе заднего левого колеса грешу на аморик!
Хотя кто знает может и не от него!
 
Кто нибудь менял сайленты на просто кусок резины? как ощущения?
Стук с каждым днем становится все невыносимее... :(
 
У меня такая же проблема. Пока ничего не менял, но стук этот уже начинает доставать :devilish:
 
Можно заказать изготовление сайлентблока из полиуретана.
Недавно делали на рессору для L200. Сказали что должна ходить дольше родной.
 
Поменял я наконец, сайлентблоки на задней балке, решился поставить самодельные из резины, вырезали их из покрышки трактора, по ощущениям разницы между родными и этими не заметил, может потому, что слишком долго ездил на убитых сайлентах :) Вообщем я доволен как удав...Довольно бюджетное решение, все обошлось в 85 доляров. Дали гарантию на 40 тыщ км.
Вот так... :D