A

Anonymous

Гость
Загорелась лампа CE на ниссан блюберде (понимаю, что тут цефиры, но разницы особой нет, а спецы тока здесь). Диагностика показала на неисправность ДД. При этом машина очень плохо заводится - очень долго крутишь стартером, иногда нужно даже поработать газом чтобы завести.
Вообще процесс умирания был странным - сначала машина стала просто глохнуть, даже на оборотах (нагрузке). Потом загорелась СЕ. Причем что характерно - когда горит СЕ, машина не глохнет, но и очень трудно завести. После стоянки 8-10 часов (или скидывания клеммы на 5 мин) лампа уже не горит, заводится с полпинка. Дальше опять, несколько раз глохнем, в конце концов СЕ и т.д.
Потом СЕ гаснуть перестала совсем при любом раскладе - даже если сбросить через "скрепку".
Все это время ждал новый ДД из японии. Приехал, на радостях снял старый, поставил новый. Что характерно - на старом никаких повреждений, как новый выглядит. Но новый датчик проблемы не решил совершенно - все как и было.

Видимо зря потратил время и деньги на датчик . Собсно вопрос такой - где в этой машине (99г, двиг QG18DE, диагностическая колодка как на цефире А33) находится комп, и, было бы здорово, знать распиновку этого компа, чтобы прозвонить проводку до датчика.

Кстати, может ли эта ошибка возникать из-за чего-то другого? Просто насколько я знаю, никто особо и не замечает кончину ДД, а тут либо глохнет, либо не заводится - достаточно серьезная неполадка.
 
ДД не может влиять на запуск. Мотор замечательно и без него заводится. Для работы впрыска и зажигания он не критичен.
 
Почему не может? По идее с него выставляется зажигание. Возможно, когда горит СЕ, угол такой, что заливает свечи.

Что еще может быть то? Комп упорно говорит, что неисправен ДД, других кодов нет. Да и когда СЕ гасла, заводилось все как надо.
 
Когда неправильно работает MAF, ошибка тоже может быть по ДД. Если комп видит неправильную смесь, обедняет ее, вот тебе и детонация. Проверь сетку перед воздухомером, на месте ли она, или грязный сам воздухомер. Фильтр воздушный давно менял? Давление в топливной магистрали померять тоже не мешало. Свечи, компрессию... А блок управления двигателем на Ниссанах, как правило, в центре под печкой. Цвета проводов под капотом от датчика и у компа должны совпадать. Отцепляешь комп и датчик и звонишь провода. Но я уверен, не в том направлении копаешь...
А ты, случайно, не 95 кормишь? Регулар ее бензин, т.е. 92.
 
Датчик температуры ОЖ, МАФ сенсор, регулятор холостого хода.
 
Имхо, датчики положения р/в и к/в. Меняются на этом двигле В ПАРЕ!