tima_bsb_nb_kz

Цефирёнок
23.06.2005
22
0
11
Алматы
Подскажите, шо может быть такого с коробкой?
Поздно с первой на вторую включается. А когда тапку в пол, то аж стрелку на тахометре положил, обороты скакали 7500-7000-7500-7000-7500-7000 на протяжении секунды. Шо это за нездоровая ботва? Мож соленоиды пехезались?
 
Такая же фигня. Я это отнес к тому что автомат не прогрелся полностью и поэтому что то не срабатывает. Потому как такая трабла у меня (уже два раза) возникала после газа в пол и небольшого пробега (км 3-5)
Потому как на полностью прогретой АКПП такого вроде нету. Но тем не менее тоже интересно мнение на эту тему.
 
Мозги коробки не видят, что растут обороты и /или скорость.
Неисправность проводки, датчика скорости.
А вообще то самодигностику надо сначала проводить, а потом караул кричать
 
Самодиагностика ошибок не показала. Тем более это временная трабла. а не постоянно так.
 
tima_bsb_nb_kz сказал(а):
Подскажите, шо может быть такого с коробкой?
Поздно с первой на вторую включается. А когда тапку в пол, то аж стрелку на тахометре положил, обороты скакали 7500-7000-7500-7000-7500-7000 на протяжении секунды. Шо это за нездоровая ботва? Мож соленоиды пехезались?
срочно в сервис мерить давление масла в акпп - кажись давление мало. или другой вариант-сильный или полный износ тормозной ленты
 
Это 99% замена коробки на контрактную!!!если денег не жалко можешь запчастями новыми менять!! было такое до нового года!! тоже диаг ни чего не показывал , провели дефиктовку коробки на днище был мысор металический при разборе оказалось что полетели фрикционные диски + замена ленты стоимость окола 40 $ она как раз отвечает за переключение с 1-2 имхо не только мою!! когда прикинули запчастями менять новыми суммма вышла убедительная окола 35000 и я задумался на таки бабосы можно 2 коробки контрактных взять!! и при чём поверь мне тоже бля с первой на 2 крутило до 5000-6500 а потом переключение!!! О/Д тоже не отвечал сейчас взял контрактную !!! залил Д-3 и рад что всё прошло!! мой совет едь быстрее в сервис!! пока ни встал где нить(
 
Arturio сказал(а):
Это 99% замена коробки на контрактную!!!если денег не жалко можешь запчастями новыми менять!! было такое до нового года!! тоже диаг ни чего не показывал , провели дефиктовку коробки на днище был мысор металический при разборе оказалось что полетели фрикционные диски + замена ленты стоимость окола 40 $ она как раз отвечает за переключение с 1-2 имхо не только мою!! когда прикинули запчастями менять новыми суммма вышла убедительная окола 35000 и я задумался на таки бабосы можно 2 коробки контрактных взять!! и при чём поверь мне тоже бля с первой на 2 крутило до 5000-6500 а потом переключение!!! О/Д тоже не отвечал сейчас взял контрактную !!! залил Д-3 и рад что всё прошло!! мой совет едь быстрее в сервис!! пока ни встал где нить(
Я эту проблему вылечил за 800$. В мозгах коробкиных клапан 2-ой скорости запал. Их(мозги) можно было бы прочистить за 150$, но на магнитах поддона струшка была, и пришлось менять лену, два десятка промежутков, несколько фрикционов подгорели ну и ремкоплект с маслом..

P.S. А чё такое "контрактная коробка" и вообще контрактные запчасти?
 
Если я верно понимаю контрактные запчасти - это запчасти снятые с аварийных машин. То есть б/у но еще годные. Почему так называются - не знаю.
 
Afrikan сказал(а):
Если я верно понимаю контрактные запчасти - это запчасти снятые с аварийных машин. То есть б/у но еще годные. Почему так называются - не знаю.
А, понятно... Б\У-шная коробка 600$ стоит на разборе. Такую я побоялся взять, т.к. нет гарантии, что у неё нет такого же недуга=)) Или еще чё по хуже=)
 
tima_bsb_nb_kz сказал(а):
Такую я побоялся взять, т.к. нет гарантии, что у неё нет такого же недуга=)) Или еще чё по хуже=)
Они вроде гарантию дают. Или ты ставишь в их сервисе и катаешься день два... Хотя конечно проблем и там можно поиметь. Есть и такие случаи. Ставят контрактную за 15 000, а потом из нее и своей собирают кое как одну рабочую.
 
tima_bsb_nb_kz сказал(а):
Arturio сказал(а):
Это 99% замена коробки на контрактную!!!если денег не жалко можешь запчастями новыми менять!! было такое до нового года!! тоже диаг ни чего не показывал , провели дефиктовку коробки на днище был мысор металический при разборе оказалось что полетели фрикционные диски + замена ленты стоимость окола 40 $ она как раз отвечает за переключение с 1-2 имхо не только мою!! когда прикинули запчастями менять новыми суммма вышла убедительная окола 35000 и я задумался на таки бабосы можно 2 коробки контрактных взять!! и при чём поверь мне тоже бля с первой на 2 крутило до 5000-6500 а потом переключение!!! О/Д тоже не отвечал сейчас взял контрактную !!! залил Д-3 и рад что всё прошло!! мой совет едь быстрее в сервис!! пока ни встал где нить(
Я эту проблему вылечил за 800$. В мозгах коробкиных клапан 2-ой скорости запал. Их(мозги) можно было бы прочистить за 150$, но на магнитах поддона струшка была, и пришлось менять лену, два десятка промежутков, несколько фрикционов подгорели ну и ремкоплект с маслом..

P.S. А чё такое "контрактная коробка" и вообще контрактные запчасти?

Привет! А каким образом ЧИСТЯТ клапан? и скока это стоит?можно ли его почистить самостоятельно??? СПс за ответ!
 
Sultan сказал(а):
Привет! А каким образом ЧИСТЯТ клапан? и скока это стоит?можно ли его почистить самостоятельно??? СПс за ответ!
Если АКПП типа RE4... , то снимаешь поддон, откручиваешь гидроплиту. Разбираешь её, промываешь, продуваешь, проверяешь пружинки и ход клапанов. Потом собираешь и ставишь на место. В мануале все подробно описано с картинками.
 
kos3 сказал(а):
Sultan сказал(а):
Привет! А каким образом ЧИСТЯТ клапан? и скока это стоит?можно ли его почистить самостоятельно??? СПс за ответ!
Если АКПП типа RE4... , то снимаешь поддон, откручиваешь гидроплиту. Разбираешь её, промываешь, продуваешь, проверяешь пружинки и ход клапанов. Потом собираешь и ставишь на место. В мануале все подробно описано с картинками.
Спасибо!
 
Вроде такая же проблема... Масло поменял в коробке, теперь когда не разогрет (надо покататься часок) начинает... на месте стоит, а обороты растут... и с места дергается. Думал из за масла... почитал Вас.. Скоро у меня значит коробка накроется?
 
Bahh сказал(а):
Вроде такая же проблема... Масло поменял в коробке, теперь когда не разогрет (надо покататься часок) начинает... на месте стоит, а обороты растут... и с места дергается. Думал из за масла... почитал Вас.. Скоро у меня значит коробка накроется?
Уровень масла в норме?
Если в норме, то правильно ли мерил?
 
Bahh сказал(а):
Вроде такая же проблема... Масло поменял в коробке, теперь когда не разогрет (надо покататься часок) начинает... на месте стоит, а обороты растут... и с места дергается. Думал из за масла... почитал Вас.. Скоро у меня значит коробка накроется?
коробка менялась? - нет
датчик оборотов АКПП мертвый? - да
вопросы есть? - нет, думаю я
ЗЫ: почему все думают что поменяют масло и у них коробка начнёт работать аки новая? и пох что в ней масло не меняли уже тыщ так 100.....
 
1. Подскажите, как проверить, живой ли датчик оборотов на АКПП? По сопротивлению или еще как. Ошибок с ним связанных диагностика не показывает. Но автомат традиционно тупит. Хочетсо узнать наверняка.

2. На ДПДЗ нашел так называемый свич, где напруга скачет от 0 до 5, должна, но у меня от 0 до 12 скачет, вопрос, нормально ли это?) думаю нет, подскажите.

спасибо.
 
Xab сказал(а):
2. На ДПДЗ нашел так называемый свич, где напруга скачет от 0 до 5, должна, но у меня от 0 до 12 скачет, вопрос, нормально ли это?) думаю нет, подскажите.
нормально, не парься
 
Xab сказал(а):
1. Подскажите, как проверить, живой ли датчик оборотов на АКПП? По сопротивлению или еще как. Ошибок с ним связанных диагностика не показывает. Но автомат традиционно тупит. Хочетсо узнать наверняка.
спасибо.
тросик газа попробуй подтянуть,только не перестарайся.