*Shadow*

Цефирёнок
03.05.2005
31
0
11
Барнаул
Доброе утро!
Недавно видел глорию в новом(34) кузове! Сильно впечатлила, прочитал отзывы, посмотрел фотки....эх...Машина наверно супер. Да и цена не большая. Вот только задний привод, хотя...есть 4 вд. Хочется прокатиться, так скажем почувствовать изнутри! :)
Кто нить ездил на глории в новом кузове??
На сколько большая разница между глорией и цефирой этого же года ?
Очень хочется услышать ваше мнение!
 
Да тачка супер, но говорят салон теснее. Двигатели тоже разные бывают, надо турбо брать, остальные вроде как с прямым впрыском. С запчастями думается проблем поболе будет чем с фифирой. Глория по-моему имеет типично японский дезайн, но очень неплохой.
 
У меня Глория MY-33, но я уже поглядываю на 34-й кузов.
Тут уже правельно заметили, места меньше чем в Цифиро и 33-м кузове. Мотор нужно брать только RB25DE-T на полном приводе. Все прочее прямой впрыск, хотя он и на Цифирах новых присутствует. По салону Грория на порядок интереснее Цифиры. Салон весь "мягкий", обязательно TV и оптитрон. Два салонных фильтра.
По запчастям, явный геморой, но на заказ привезут все что хочешь. расходники все есть в наличии.
Белые с хром-пакетом не берем, т.к. они из под такси.
 
romic сказал(а):
У меня Глория MY-33, но я уже поглядываю на 34-й кузов.
Тут уже правельно заметили, места меньше чем в Цифиро и 33-м кузове. Мотор нужно брать только RB25DE-T на полном приводе. Все прочее прямой впрыск, хотя он и на Цифирах новых присутствует.

А чем VQ30DET не угодил, если не ломает US$1000 отдавать гос-ву ежегодно на налоги (в Москве)?

Белые с хром-пакетом не берем, т.к. они из под такси.

А я слышал, что 34 кузов не используется в такси. Меня немножко смущает довольно низкая цена этой машины по сравнению с одноклассниками - ведь Crown и Legend дороже в разы.
 
Про такси верно на 100%. В прошлые выходные был на нашем авторынке смотрел Глорию 2000 год, белая, телескопические габариты, внутри ручка открывания двери, 2-й салонный фильрт и прозженные сиденья. Сто пудов такси.
 
Anonymous сказал(а):
Про такси верно на 100%. В прошлые выходные был на нашем авторынке смотрел Глорию 2000 год, белая, телескопические габариты, внутри ручка открывания двери, 2-й салонный фильрт и прозженные сиденья. Сто пудов такси.

И шашечки по борту?
 
Это я выше заделался Гостем. :D
Шашечек нет, есть катафота на задней левой двери и гидропривод этой самой двери.
Все как у меня.
 
romic сказал(а):
Это я выше заделался Гостем. :D
Шашечек нет, есть катафота на задней левой двери и гидропривод этой самой двери.
Все как у меня.

ИМХО привод это еще не показатель, гостиничные машины для VIP клиентовтоже имеют такой привод.

В Гонконге и Сингапуре такси это только Crown Comfort (с приводом), а Crown существует еще в нескольких кузовах, которые никогда в такси не используются. Такси за 3 года наматывают 400-500 Ккм.
 
А при чем тут Кроун? У Ниссана тоже есть Крю, аналог Цедрика\Глории по ходовке и моторам, но с ублюдочной внешностью. 100% идут на такси.
У меня Глория из под служебной машины. Салон в идеале, не прожжен, не прокурен, хром пакет есть. А тот экземпляр который на рынке стоит уставший совершенно. Точно такси было!
18046.jpg
 
На фото это твое "такси" :rolleyes: ? Или не "такси" вовсе?
Как аппарат себя чувствует?
Мне тут "парят" MY33 Cedric 1999г.в.. то же белый, 4-глазый, кожа, 2,5 литра, задний, R-16, люк......
Уверяют - 115 т.км.
Я так понимаю - коллекционный вариант в том плане, что верст за 300 ничего подобного нет...
 
вот за 300 верст и будешь в ремонт гонять...
 
To DOSON.
На фото как раз мое "такси". В аукционнике было написано- "ля ля ля фармацитикулс компани", мне перевели как служебный автомобиль какой то фарм компании. Пробег на момент покупки составил 130 000 км, в аукционнике было 124 000 км. Привезли в Красноярск в грузовике (были фотографии).
Сам я работаю в автосалоне, поэтому сразу загнал на диагностику и промывку форсунок WINNsом. Диагностика дала: уставшие сайленты передних реактикных тяг, на подходе стойки стабилизатора (линки), рваные пыльники задних аммо. Промывщик сказал, что можно и не мыть, т.к. мотор работает идеально, не захлебывается на высоких оборотах, и не вибрирует. Короче, за 8350$+запаска на родном литье на R16 я машинку выкупил.
Самое приятное в 33-м кузове Глории\Цедрика что у них есть ЛЕВОРУЛЬНЫЙ одноименный аналог который продавался на Ближнем востоке. Соответственно машины есть в каталоге exist.ru. Я накатал примерно 10 000 км, расход до 14 литров, никаких траблов не проявилось. Поменял только переднии колодки (860 рублей) и проточил диски (3 бутылки К-Колы).
На разборках в Красноярске есть такие машины, так что если что приезжай за железом.
18045.jpg
 
То Сергей М.
Гость - не продавец случайно :LOL: из наших мест

То romic А год какой? Недорого получается..... Тем более минимум проблем для начало было.
Мне то за 11000 с лишним уЁв предлагают o_O
С "глазами" Cedric'и - это GrandTurizmo (J) - Так понимаю?
 
У меня 1998 год, 10 месяц. Ни какой зависимости между "лупатостью" и Цедриком\Глорией в комплектации GranTourismo я не увидел. У меня на стоянке ставится Цедрик 97-го года "лупатый" но Брогхэм. На Красноярском авторынке есть парочка с 2-х литровыми моторами по 9350 и 10 000 у.е. Я думаю оба можно забрать за 9 000 или меньше. 11 000 это ОЧЕНЬ много.
18042.jpg
 
Cалон уж очень напоминает А32, ну просто один в один. 34 салон (на кремовой коже) скорее напоминает Мерина S-Klasse, чем А33. Когда я просто сел в А34, я сразу понял, что машина классом выше А33.
 
Максим, ты совершенно зря нагородил неправильных номеров кузова у Глории и Цифиры. У Глории\Цедрика нет и не было "А" в названии кузова. Читать нужно так:
Глория в кузове Y33 весьма напоминает Цефиро А-32.
Глория на кремовой коже весьма напоминае Мерина S-klasse, а не Y-33. Хотя джойстик похожий на i-Drive есть только в БМВ Е65\66, плюс, экран на одном уровне с приборами.
Я понял, что Y-34 круче и выше классом, чем Y-33. Это тоже полная ерунда, т.к. с технической точки зрения машина практически не прогрессировала. Скорее Y-34 уже машина из 21-го века, а не с середины 90-х 20-го.
Ттак нормально читается? :D
 
romic сказал(а):
Максим, ты совершенно зря нагородил неправильных номеров кузова у Глории и Цифиры. У Глории\Цедрика нет и не было "А" в названии кузова. Читать нужно так:
Глория в кузове Y33 весьма напоминает Цефиро А-32.
Глория на кремовой коже весьма напоминае Мерина S-klasse, а не Y-33. Хотя джойстик похожий на i-Drive есть только в БМВ Е65\66, плюс, экран на одном уровне с приборами.
Я понял, что Y-34 круче и выше классом, чем Y-33. Это тоже полная ерунда, т.к. с технической точки зрения машина практически не прогрессировала. Скорее Y-34 уже машина из 21-го века, а не с середины 90-х 20-го.
Ттак нормально читается? :D

Я описался. Я имел ввиду что пересев c Cefiro A33, на Цедрик НY34 на кремовой коже, я понял, что сел в машину другого класса.
Только салон Глории в кузове Y33 и только по твоей фотке весьма напоминает Цефиро А32, а машина вроде бы классом выше.

И оставь свой высокомерный тон, я же глотаю твои КрОуны и КрЮ.
 
Ну и че обижатся, если сам описался.
Салон в 33-й Глории похож на А32, только все покрупнее. У меня самая деревяная 2,5 литровая комплектация и она соответствует не "самой простой Цифире".
 
golria 34 классная машина, интересно почему такая низкая цена...наверно запчастей нету!:))) Поеду на базар, рассмотрю поближе, буду слюной брызгать!:)) Очень уж хочется прокатиться...эх...наверно потом трудно будет в свою машину садиться...:)
Кто нибудь катался на этой машине? Как ощущения?