Владимир_Щ

Цефирядник
16.02.2005
99
0
61
г. Новокузнецк
Приветствую всех!

Вот такая штука случилась со мной:
1 октября с.г. купил в магазине аккумулятор «ТИТАН – Arctic»
Модель- ARC.62.1 Ёмкость Ач - 62, Ток холодного пуска, А EN/DIN 570/340
Схема клемм 0/1
Конечно, ощутимо лучше крутит стартером и машина заводиться стала энергичнее.
Но на 3-ий день эксплуатации как-то открыл капот и заметил что с него (с АКБ) потек электролит. Течь вроде бы не большая, но пятно не только на подставки для АКБ, а немного в сторону – видно он «выплёвывал» эл-лит. АКБ само не обслуживаемое, т.е. банки закрыты. Вот там где эти банки (отверстия) закрыты сверху крышкой и видно, что от туда и «травит».
Вот у меня и собственно вопрос:
Не подскажите в чем проблема?
Лампа подзарядки АКБ вроде горит, когда машину только начинаешь заводить.
Одни знакомые говорят, что скорее всего, АКБ не путевая…
Другие что банки закипели – мол релюшка сгорела, которая должна отключать АКБ когда она зарядилась.
Подскажите, в чем может быть проблема.

С уважением Владимир_Щ.
 
Я бы прямиком к продавцам (сейчас, вроде, везде гарантийное обслуживание?). Если это проблема, то:
1. Проверить уровень электролита. Если есть лишнее, то купить ареометр и им выкачать лишнее.
2. Проверить напряжение на АКБ при работающем двигателе. Примерно 13.8-14.4V. Поиграть боротами двигателя- меняться напряжение не должно.
Если все в порядке, тоеретически, могли продать перезаряженную АКБ (перестарались перед продажей?) Нужно убедиться с помощью того же ареометра в нормальной плотности электролита. Если завышена-срочно разрядить АКБ, пока она еще жива.
 
2. Проверить напряжение на АКБ при работающем двигателе. Примерно 13.8-14.4V. Поиграть боротами двигателя- меняться напряжение не должно.

А если меняется напряжение при изменении оборотов двигателя это что означает?

Проблема с машиной или с АКБ?
 
Владимир_Щ сказал(а):
2. Проверить напряжение на АКБ при работающем двигателе. Примерно 13.8-14.4V. Поиграть боротами двигателя- меняться напряжение не должно.

А если меняется напряжение при изменении оборотов двигателя это что означает?

Проблема с машиной или с АКБ?
Проблема с генератором. Но нужно знать точно как меняется. Для начала нужно убедиться в нормальных контактах АКБ, генератора и тп.
 
И из за этого и потек аккумулятор? Страно как то, до этого стояли разные аккумуляторы (два разных) и не в одном из них не было такой проблемы..
Что самое интересное, так что он больше не течет. Может быть там были излишки :) (Как в своё время сказал Трахтенберг) самого электролита? А теперь вроде не течет. Кто его знает? Когда начнутся холода он мне как станет боком этот излишек. Поеду в магазин менять на другой. Вот если и второй потечет, тогда и начну проверять генератор и т.д. ведь не зря даётся гарантия на купленный товар...
 
А чем дело кончилось?
А то я себе такой же аккумулятор присмотрел! o_O
 
А дело кончилось тем:

Приехал я в этот магазин. продавец, как того стоило ожидать,внимательно меня выслушал.
Даже посочевствовал, и направил разрешать этот вопрос к ихнему местному специалисту. "Специалист " этот ихней оказался мужчина почти преклонных лет ввиде Кулибина местного...
выслушав меня.....
,и поняв что это косяк аккумулятора (АКБ), постарался на "лоха"
меня развести.
Благо что есть интернет, да и в данном форуме очень много пролетало инфы про аккумуляторы. Перед тем как к нему ехать про всё это прочитал что смог наковырять и даже сам "продиагностировал" машину, с помощью мультиметра :
Проверил напряжение при заведенной машины на холостом ходу без нагрузки,
С нагрузкой на генератор и т.д и т.п.
В конце-концов пришел к выводу что у меня с бортовой сетью и генератором всё впорядке. Это даже меня обрадовало. А то уж была мысль что "что-то накрылось" по электрике. Да и ещё что самое интересное, сам всё сделал (продиагностировал), ну там чуть знакомые подсказали, правда.
Ну вот, приехав к нему (к Кулибину) он достал какие-то свои "приборчики" похожие на коробок спичек с двумя светодиодами и щупами.Сделав те же манипуляции похожие на диагностику но уже без мультиметра, а своими приборчиками.
Что самое интересное, он мне что то рассказывал, что у меня там генератор не исправный, да и потребителей напруги много. Короче, по его диагностике, АКБ исправный, а машина - нет.
Я ему на его слова тогда тоже стал накидывать "лапшу". Сказал, что я перед этим ездил на СТО. Есть у нас одна их хороших (но и дорогих). И что они мне всё протестировали и с машиной всё впорядке. И он (Кулибин) поверил, но не дал мне знать, а сказал что машина косячная. Я тогда ему сказал: "Отвечай за базар" -пиши мне бумагу (справку). что машина у меня неисправна по электрике. Я эту бумагу покажу тем СТОшникам, которые мне за 650 рэ. делали диагностику.
Конечно, он ни чего не стал писать...
Давай отмазки разные мне говорить.
Я опять в магазин и уже давай "прилегать" на продавца и хозяина "хотеть".
В итоге, они мне поменяли на такой же АКБ, который больше не тёк.
И эту проблему я забыл. АКБ, вроде хороший.
Тут как то (в декабре 2005г.) были морозы. Я её оставил на стоянке, на открытом воздухе на два дня с температурой -28 и до -32. Так вот когда пришел заводить было -32. И как лох, не правильно с первого раза стал её заводить секунд по 15 два раза, короче, залил свечи на фиг (они у меня не платиновые).
Про АКБ скажу - он молодец.... маслал как с прикуривателем...Знакомые рядом стоящие - сочувствующие прям удивлялись.... что так шустро маслает а не заводит....
А до таких морозов до -25 он у меня с пол пинка машину заводил.

Пока этот АКБ меня не разочеровал. Стоимостной диапозон (1440руб. с гарантией на 12 мес.) в его соотношении с работой полностью меня устраивает.

С уважением, Владимир_Щ.
 
На Титан Арктик гарантия 3 года, только между 10 и 12 месяцем эксплуатации надо сделать ТО.
 
А какой ТО. Вроде как, там лючки к банкам закрыты "наглухо". Или только перезарядку?