А дело кончилось тем:
Приехал я в этот магазин. продавец, как того стоило ожидать,внимательно меня выслушал.
Даже посочевствовал, и направил разрешать этот вопрос к ихнему местному специалисту. "Специалист " этот ихней оказался мужчина почти преклонных лет ввиде Кулибина местного...
выслушав меня.....
,и поняв что это косяк аккумулятора (АКБ), постарался на "лоха"
меня развести.
Благо что есть интернет, да и в данном форуме очень много пролетало инфы про аккумуляторы. Перед тем как к нему ехать про всё это прочитал что смог наковырять и даже сам "продиагностировал" машину, с помощью мультиметра :
Проверил напряжение при заведенной машины на холостом ходу без нагрузки,
С нагрузкой на генератор и т.д и т.п.
В конце-концов пришел к выводу что у меня с бортовой сетью и генератором всё впорядке. Это даже меня обрадовало. А то уж была мысль что "что-то накрылось" по электрике. Да и ещё что самое интересное, сам всё сделал (продиагностировал), ну там чуть знакомые подсказали, правда.
Ну вот, приехав к нему (к Кулибину) он достал какие-то свои "приборчики" похожие на коробок спичек с двумя светодиодами и щупами.Сделав те же манипуляции похожие на диагностику но уже без мультиметра, а своими приборчиками.
Что самое интересное, он мне что то рассказывал, что у меня там генератор не исправный, да и потребителей напруги много. Короче, по его диагностике, АКБ исправный, а машина - нет.
Я ему на его слова тогда тоже стал накидывать "лапшу". Сказал, что я перед этим ездил на СТО. Есть у нас одна их хороших (но и дорогих). И что они мне всё протестировали и с машиной всё впорядке. И он (Кулибин) поверил, но не дал мне знать, а сказал что машина косячная. Я тогда ему сказал: "Отвечай за базар" -пиши мне бумагу (справку). что машина у меня неисправна по электрике. Я эту бумагу покажу тем СТОшникам, которые мне за 650 рэ. делали диагностику.
Конечно, он ни чего не стал писать...
Давай отмазки разные мне говорить.
Я опять в магазин и уже давай "прилегать" на продавца и хозяина "хотеть".
В итоге, они мне поменяли на такой же АКБ, который больше не тёк.
И эту проблему я забыл. АКБ, вроде хороший.
Тут как то (в декабре 2005г.) были морозы. Я её оставил на стоянке, на открытом воздухе на два дня с температурой -28 и до -32. Так вот когда пришел заводить было -32. И как лох, не правильно с первого раза стал её заводить секунд по 15 два раза, короче, залил свечи на фиг (они у меня не платиновые).
Про АКБ скажу - он молодец.... маслал как с прикуривателем...Знакомые рядом стоящие - сочувствующие прям удивлялись.... что так шустро маслает а не заводит....
А до таких морозов до -25 он у меня с пол пинка машину заводил.
Пока этот АКБ меня не разочеровал. Стоимостной диапозон (1440руб. с гарантией на 12 мес.) в его соотношении с работой полностью меня устраивает.
С уважением, Владимир_Щ.