Ну вот немного и накропал, получайте...
А дальше - вопрос-ответ по конкретной ситуации.
Применять желательно только итальянское оборудовании.
В минимально допустимой комплектации в его состав входит:
1. Баллон – может быть тороидальный вместо запаски (решение проблемы куда деть запаску остается за владельцем). Возможно применение обычных цилиндрических баллонов, но тогда уменьшится глубина багажника и перекроется отверстие для длинногабаритных вещей (лыж например). Возможен заказ баллона вашей кофигурации, но обойдется это раза в 2-2.5 дороже. Выбирать вам.
2. Трубопроводы вопросов не вызывают.
3. Электроклапан1 – перекрывает подачу жидкой фракции газа в редуктор.
4. Редуктор – обеспечивает подогрев жидкого газа, преобразование его в газообразное состояние, регулировку подачи газа в смеситель.
5. Смеситель – обеспечивает смешение газа с всасываемым через воздушный фильтр воздухом, а также регулировку подачи массы газа.
6. Антихлоп – обеспечивает мгновенное закрытие всасывающего тракта между
дроссельной заслонкой и смесителем. Необходим для предотвращения проникновения взрывной волны из камеры сгорания через впускной коллектор, МАФ, фильтр и предохраняет все это от повреждения. Если взрыв происходит с пламенем может произойти взрыв газа вплоть до редуктора и далее до баллона (хоть и маловероятно).
7. Эмулятор форсунок – электронный блок, который при переходе на газовое топливо отключает форсунки, а вместо них подключает постоянные резисторы по номиналу и мощности совпадающие с параметрами форсунок. Это дает возможность работать компьютеру "не замечая" неработающих форсунок. Бензонасос при этом не отключается, работает в оптимальном режиме, рампа постоянно заполнена под давлением бензином и готова к работе в любой момент, избыток топлива переливается в обратку через соответствующий клапан. Возможно применение вместо эмулятора обычное реле, приводимое в действие от переключателя рода топлива. При этом следует помнить – СМЕШЕНИЕ ТОПЛИВ НЕДОПУСТИМО! Если происходит смешение (течь форсунок, например, неизбежны хлопки в обратную в коллектор, или очень неровная работа на газе).
8. Кнопка переключения видов топлива – говорит сама за себя. Может быть в виде "тупого" кнопочного переключателя, а может и автоматическая, которая если находится в режиме авто – заводится на и только на бензине, но если газануть переключится на газ.
Возможно укомплектование ГБО дополнительно: автоматическим регулятором подачи газа, газовым компьютером. В этом случае задействуется штатный лямбда-зонд, который посылает сигналы в газовый комп а тот уже управляет смесью посредством регулятора подачи газа. Но это будет уже более дорогая комплектация.
Теперь рекомендации по монтажу.
1.Редуктор желательно располагать как можно ближе к смесителю и впускному коллектору.
2.Для установки смесителя и антихлопа придется резать и укорачивать штатную гофру.
3.Между антихлопом+смесителем обязательно наличие уплотнительной прокладки, иначе будет подсос воздуха.
4.Шланг дополнительной подачи воздуха к КХХ своей всасывающей частью переносится с демпфера (отверстие глушится) после МАФа на штуцер, врезанный в всасывающий коллектор перед ДЗ.
5.Ось вращения заслонки антихлопа должна стоять примерно под 45 град для более легкого и надежного срабатывания как на открытие так и на закрытие.