A

Anonymous

Гость
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, когда VQ20DE перестал быть 150 л.с и стал 160 л.с.?
Как определить по FRAME, какая именно модификация стОит на каждой конкретной машине?
Чем отличается (кроме мощности) двиг 150 лс от 160 лс?
Заранее спасибо!
 
На сколько я помню, 150 и не было никогда.
Было 155 - на Цефирах в 32х кузовах и 160 - на Цефирах в 33х кузовах.
Аналогичные движки на обоих максимах имеют по 140 лс из-за более жестких требований в Европе к экологии.

То, что пишут в техпаспортах, может зАпросто не совпадать с реалью!
 
Имелся ввиду кузов А33.
Заинтерсовало, что по данным авто.вл.ру они бывают как 150 так и 160
http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/cefiro/1271943/
хотя в каталоге у них есть информация только о 160 л.с.
В связи с этим я думаю, что разница в 10л.с. при езеде не очень заметна, а при растоможке машины до 150 лс. стоят ощутимо (для данного экземпляра около $900) дешевле.
Вот и заинтересовался тем, как выделить из всех предложений машину со 150 лс.
 
Прошлое сообщение было тоже от меня.
Лис, ты, как я понял в Москве???
а Цифира у тебя в 33-м кузове???
Было бы очень интересно встретиться и сравнить её с Т-Чайзер GX100 :-), а то мучаюсь выбором - стОит\ не стОит пересаживаться с 100-го Чайзера на 33-ю Цифиру :-)
 
В Москве. 33-й кузов 2,0.
Как раз несколько дней назад я вопрос про Чейзер задавал :)
Порадовала машинка ;)
Надо б и правда пересечься, тем-более, что интерес взаимный :)

Ты в Сокольниках не бываешь, случайно? или в Тушино...
 
Kotkins сказал(а):
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, когда VQ20DE перестал быть 150 л.с и стал 160 л.с.?

Только для А33.
Сначала был 160, потом 150 с 08.2002 по 03.2003. Это последний период выпуска модели.