Я бы снасала стал искать причину, как раз в этом направлении. Может это никак не связано с пусковым устройством, а просто пришло время перебирать задние суппорта?Валерий Р сказал(а):После небольшого пробега передние ступицы холодные,задние горячие.
Ник сказал(а):Опережая опытных мастеров я бы сказал, что пускать авто, напичканое электроникой с пуско-зарядного устройства нестоит. Заряжать АКБ тоже нужно со снятыми клеммами, т.к. напряжение в сети значительно возрастает.
Навскидку, можно предположить неисправность 3-х систем:
-двигателя (с чего его вдруг пускали ПЗУ, когда на дворе тепло?).
- гидравлики или электроники АКПП.. Могут быть вариации с выключением блокировки гидротрансформатора, муфты обеспечения торможения двигателем. Повлиять могут как различные датчики (ДПДЗ, датчик скорости), так и сами "мозги"(электоронные и гидравлические). Сборка соленоидов, наверное, в данном случае непричем. Самостоятельно можно провести самодиагностику АКПП.
-тормоза и АБС(чем черт не шутит?). Для начала, я бы разогнался ~60км/ч , поставил рычаг селектора АКПП в "N" и проверил ощущения притормаживания и свободный выбег до полной(!) остановки.
Больше непонятно, почему люди со сканером не смогли ответить на все вопросы?
Валерий Р : тормозную систему проверили и смазали,Lis_Cefiro сказал(а):Разрешите тоже высказаться, пока ГУРУ не пришли
Я бы снасала стал искать причину, как раз в этом направлении. Может это никак не связано с пусковым устройством, а просто пришло время перебирать задние суппорта?Валерий Р сказал(а):После небольшого пробега передние ступицы холодные,задние горячие.
Просто не верю я в чудеса Сам заводил машину с пускового и аккумулятор заряжал, не снимая клемм. Никакого напряжения там не выростает, ток - да, растет... ну и что? Потребители больше, чем могут, не возьмут.
Так отключи абс и посмотри что получитсяAnonymous сказал(а):Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
Рамиль сказал(а):Так отключи абс и посмотри что получитсяAnonymous сказал(а):Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
ebabkin сказал(а):Если бы на 30 не отпускало, то нужно было бы вывесить задние колеса и покрытить рукой. Насколько я понимаю, это сделано, если "колеса крутятся нормально" ?
А обороты себя как ведут когда она тормозит скажем на 50км в час? Нет ощущения, что "запала" 1ая или 2ая передача ?
А после запуска двигателя долго оставалось подсоединенным ЗУ? Чисто теоретически после пуска двигателя от какого-то устройства возможен очень большой ток в цепи ЗУ-генератор, так как их напряжения всегда немного отличаются, а из нагрузки там только собственное сопротивление генератора и ЗУ.
Anonymous сказал(а):Рамиль сказал(а):Так отключи абс и посмотри что получитсяAnonymous сказал(а):Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
Я уже об этом думал. А как его отключить?
Напряжение растет-иначе не будет зарядного тока АКБ. Несложно проверить измеряя напряжение сети во время зарядки. 18V легко. Одно дело заряжать АКБ с выключенным зажиганием, когда подключенными остаются маловажные блоки управления. Другое дело пытаться завести машину с ПЗС, когда под повышенным напряжением оказываются блоки управления двигателем, АКПП, АВС и даже соленоиды и реле. Исключать их выход из строя нельзя.Сам заводил машину с пускового и аккумулятор заряжал, не снимая клемм. Никакого напряжения там не выростает, ток - да, растет... ну и что? Потребители больше, чем могут, не возьмут.
Так может это TCS неисправна- противобуксовочная фича (если она есть)?Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.