A

Anonymous

Гость
Ниссан Цефиро Эксимо Джи.А33.мотор VQ20. В результате запуска с пуско-зарядного устройства машина стала подтормаживать на ходу.В подвешенном состоянии при заглушенном моторе колёса крутятся нормально. В салоне провели компьютерную диагностику, результат-всё в норме. После небольшого пробега передние ступицы холодные,задние горячие. При движении после отпускания педали газа резко тупеет; с горы теряет скорость. При снижении скорости ниже 30 км\ч отпускает и подтормаживание заканчивается. Что это может быть?Что делать?
Большое Спасибо.
 
Привет...!!
Как много описал ты, а поиском пройдись и поищи в чем дело может быть. Реально я думаю ГУРУ цефиро не будут отвечать на эти вопросы, а новички наговорят много не поняток.
Так что мой совет - "ПОИСК", сам так делаю и нахожу много нужно для себя
 
Опережая опытных мастеров я бы сказал, что пускать авто, напичканое электроникой с пуско-зарядного устройства нестоит. Заряжать АКБ тоже нужно со снятыми клеммами, т.к. напряжение в сети значительно возрастает.
Навскидку, можно предположить неисправность 3-х систем:
-двигателя (с чего его вдруг пускали ПЗУ, когда на дворе тепло?).
- гидравлики или электроники АКПП.. Могут быть вариации с выключением блокировки гидротрансформатора, муфты обеспечения торможения двигателем. Повлиять могут как различные датчики (ДПДЗ, датчик скорости), так и сами "мозги"(электоронные и гидравлические). Сборка соленоидов, наверное, в данном случае непричем. Самостоятельно можно провести самодиагностику АКПП.
-тормоза и АБС(чем черт не шутит?). Для начала, я бы разогнался ~60км/ч , поставил рычаг селектора АКПП в "N" и проверил ощущения притормаживания и свободный выбег до полной(!) остановки.
Больше непонятно, почему люди со сканером не смогли ответить на все вопросы?
 
Разрешите тоже высказаться, пока ГУРУ не пришли :)
Валерий Р сказал(а):
После небольшого пробега передние ступицы холодные,задние горячие.
Я бы снасала стал искать причину, как раз в этом направлении. Может это никак не связано с пусковым устройством, а просто пришло время перебирать задние суппорта? :)
Просто не верю я в чудеса :) Сам заводил машину с пускового и аккумулятор заряжал, не снимая клемм. Никакого напряжения там не выростает, ток - да, растет... ну и что? Потребители больше, чем могут, не возьмут.
 
Ник сказал(а):
Опережая опытных мастеров я бы сказал, что пускать авто, напичканое электроникой с пуско-зарядного устройства нестоит. Заряжать АКБ тоже нужно со снятыми клеммами, т.к. напряжение в сети значительно возрастает.
Навскидку, можно предположить неисправность 3-х систем:
-двигателя (с чего его вдруг пускали ПЗУ, когда на дворе тепло?).
- гидравлики или электроники АКПП.. Могут быть вариации с выключением блокировки гидротрансформатора, муфты обеспечения торможения двигателем. Повлиять могут как различные датчики (ДПДЗ, датчик скорости), так и сами "мозги"(электоронные и гидравлические). Сборка соленоидов, наверное, в данном случае непричем. Самостоятельно можно провести самодиагностику АКПП.
-тормоза и АБС(чем черт не шутит?). Для начала, я бы разогнался ~60км/ч , поставил рычаг селектора АКПП в "N" и проверил ощущения притормаживания и свободный выбег до полной(!) остановки.
Больше непонятно, почему люди со сканером не смогли ответить на все вопросы?

Валерий Р :
- запускали т.к. забыл фонари и села батарея,времени заряжать не было-вот и рискнул.
-АКПП ,уверен-в норме (пробег у машины 7 тыс.км. всего,состояние абсолютно новой машины ).
Привёз из Японии контейнером месяц назад. Ездил месяц -отлично.
После описанного случая -.....

Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Разрешите тоже высказаться, пока ГУРУ не пришли :)
Валерий Р сказал(а):
После небольшого пробега передние ступицы холодные,задние горячие.
Я бы снасала стал искать причину, как раз в этом направлении. Может это никак не связано с пусковым устройством, а просто пришло время перебирать задние суппорта? :)
Просто не верю я в чудеса :) Сам заводил машину с пускового и аккумулятор заряжал, не снимая клемм. Никакого напряжения там не выростает, ток - да, растет... ну и что? Потребители больше, чем могут, не возьмут.
Валерий Р : тормозную систему проверили и смазали,
на холостом всё ОК. Главное ПРИ СКОРОСТИ МЕНЕЕ 30- всё прекращается.
Склоняюсь к электронике.
 
В первый раз слышу про специальное подтормаживание ;)
Задача АБС - сбрасывать давление, при блокировке колеса, а вот чтоб она сама это давление повышала...!?
Как-то странно всё это, даже не знаю что пердположить... Мож режим Сноу включен или ручник?
 
Anonymous сказал(а):
Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
Так отключи абс и посмотри что получится
 
Если бы на 30 не отпускало, то нужно было бы вывесить задние колеса и покрытить рукой. Насколько я понимаю, это сделано, если "колеса крутятся нормально" ?
А обороты себя как ведут когда она тормозит скажем на 50км в час? Нет ощущения, что "запала" 1ая или 2ая передача ?

А после запуска двигателя долго оставалось подсоединенным ЗУ? Чисто теоретически после пуска двигателя от какого-то устройства возможен очень большой ток в цепи ЗУ-генератор, так как их напряжения всегда немного отличаются, а из нагрузки там только собственное сопротивление генератора и ЗУ.
 
была у чувака подобная фича.. у него одно колесо.. ни с того ни с сего клинело переодически и отпускало... причём клинило намертво машина сразу в юз уходила.. он покупал ремкомплект суппортов. вроде как вылечил....
но это боюсь никак не связано с "прикуриванием"...
 
Попробуй поиграй кнопкой О/Д, есть разница между положениями включено и выключена?

Маркс
 
ebabkin сказал(а):
Если бы на 30 не отпускало, то нужно было бы вывесить задние колеса и покрытить рукой. Насколько я понимаю, это сделано, если "колеса крутятся нормально" ?
А обороты себя как ведут когда она тормозит скажем на 50км в час? Нет ощущения, что "запала" 1ая или 2ая передача ?

А после запуска двигателя долго оставалось подсоединенным ЗУ? Чисто теоретически после пуска двигателя от какого-то устройства возможен очень большой ток в цепи ЗУ-генератор, так как их напряжения всегда немного отличаются, а из нагрузки там только собственное сопротивление генератора и ЗУ.

Колёса на холостом крутятся нормально-вывешивал и проверял.
Именно такое ощущение.что запала передача,надо добавить оборотов.чтобы повысить.
 
Anonymous сказал(а):
Рамиль сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
Так отключи абс и посмотри что получится

Я уже об этом думал. А как его отключить?

под капотом в блоке предохранителей выдерни с надписью ABS
 
Сам заводил машину с пускового и аккумулятор заряжал, не снимая клемм. Никакого напряжения там не выростает, ток - да, растет... ну и что? Потребители больше, чем могут, не возьмут.
Напряжение растет-иначе не будет зарядного тока АКБ. Несложно проверить измеряя напряжение сети во время зарядки. 18V легко. Одно дело заряжать АКБ с выключенным зажиганием, когда подключенными остаются маловажные блоки управления. Другое дело пытаться завести машину с ПЗС, когда под повышенным напряжением оказываются блоки управления двигателем, АКПП, АВС и даже соленоиды и реле. Исключать их выход из строя нельзя.
Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
Так может это TCS неисправна- противобуксовочная фича (если она есть)?
Кстати, самодиагностика АВС тоже существует. Вроде, ее уже переводили. Есть в мануале.