Polkan

Цефирянин
19.06.2005
344
0
361
Москва
Знаю, много раз обсуждалось и я все прочитал.
Заинтересовался заменой фар из-за того, что хочется поставить ксеноновый свет, а он должен светить правильно (хотя бы на свою обочину, а не в галаза встречным водителям).
Вообщем почитав форум, обзвонив множества московских фирм, нашел след.:
1) Оригинальная ксеноновая фара (с лампой и блоком) б/у (лев.)- 11700 р.
2) Оригинальная ксеноновая фара (с лампой и блоком) нов. (прав.) - 22800 р.
3) Неоригинальная фара фирмы ДЕПО (левая и правая) нов. цена за одну шт. - 1950 р.
4) Оригинальная фара для ксенонового света (без лапочек и блоков) нов. цена за одну шт. - 17600 р.

Вообщем раскалад цена понятен. Естественно, что покупать оригинальные фары для ксенонового света я не буду, так как цена в 17600 за пустую фару это очень дорого. Так же, нашел оригинальную фару не для ксенонового света, стоимость ее 141 доллар за одну штуку.

Вообщем вопрос к людям, которые ездят с фарами производства ДЕПО- как они светят? Интересует не ответ, типа да нормально, а именно разница между родными фарами и деповскими. У меня стоят праворукие фары родные, свет просто офигенный, особенно дальний. Хочется, чтобы все то же самое было, но в правильную сторону.

За созданную тему сразу прошу прощения, так как тема обсуждалась много раз, но четкого ответа я так и не нашел.
 
У меня DEPO, уже 2 года. На экране при настройке свет правильный, на дороге в общем тоже, но разница между оригиналом заметна сильно, ИМХО. У оригинальной фары светотеневая граница четкая, и вообще световое пятно на дороге почти без локальных ослаблений, т.е. равномерная засветка. У DEPO, по крайней мере моих, граница более размытая и освещенность поля перед машиной неравномерная. Т.е. пройти ТО честно они позволяют, встречные не жалуются при движении и правую обочину на порядок лучше видно. Короче, для среднестатистического водителя, который ночью если и ездит, то в основном по освещенным городским улицам и немного по трассе, это нормальный вариант. Но если ночью ездишь много, то я бы советовал оригинал, пусть и не ксенон.
ИМХО, блоки с HID-лампами спокойно ставятся и в обычные фары, а максимовский оригинал для ксенона идет под гидрокорректор, который имеет датчик на задней подвеске и автоматически меняет наклон фары в зависимости от занрузки, кроме того, что это можно делать с пульта управления. Такая фича обязательна для машины с ксеноном в европе. Отсюда и конская цена. А если у тебя штатного корректора нет, то нет и смысла брать фару с этим механизмом - все равно скорее всего ты его не поставишь. Так что бери обычные по 141$, ставь, а потом если захочешь, поставишь ксенон на ближний свет, отрегулируешь чуток ниже и счастье наступит ;)
 
Большое спасибо за подробный ответ! Теперь мой выбор пал на оригинал за 141! Как куплю фары, сразу же поставлю в ближний ксенон.

Обещаю выложить фотки с границей свечения этих фар!
 
я в стандартные поставил... и вот прикол !!!!!!!!! ПЕРЕСТАЛИ МОРГАТЬ ДАЛЬНИМ !!!! и сам световой пучёк столь более правильным.. не так как раньше.. облака слева освещал !