У меня DEPO, уже 2 года. На экране при настройке свет правильный, на дороге в общем тоже, но разница между оригиналом заметна сильно, ИМХО. У оригинальной фары светотеневая граница четкая, и вообще световое пятно на дороге почти без локальных ослаблений, т.е. равномерная засветка. У DEPO, по крайней мере моих, граница более размытая и освещенность поля перед машиной неравномерная. Т.е. пройти ТО честно они позволяют, встречные не жалуются при движении и правую обочину на порядок лучше видно. Короче, для среднестатистического водителя, который
ночью если и ездит, то в основном по освещенным городским улицам и немного по трассе, это нормальный вариант. Но если ночью ездишь много, то я бы советовал оригинал, пусть и не ксенон.
ИМХО, блоки с HID-лампами спокойно ставятся и в обычные фары, а максимовский оригинал для ксенона идет под гидрокорректор, который имеет датчик на задней подвеске и автоматически меняет наклон фары в зависимости от занрузки, кроме того, что это можно делать с пульта управления. Такая фича обязательна для машины с ксеноном в европе. Отсюда и конская цена. А если у тебя штатного корректора нет, то нет и смысла брать фару с этим механизмом - все равно скорее всего ты его не поставишь. Так что бери обычные по 141$, ставь, а потом если захочешь, поставишь ксенон на ближний свет, отрегулируешь чуток ниже и счастье наступит