Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Замена жидкости в ГУР, что лить? и надо ли вообще?
Посмотрел план ТО - вообще менять не надо. Открыл крышку бачка под капотом - такая жидкость что видно - давно не меняли.
Надо ли менять?
Что заливать?
Не будет ли конфликта жидкостей - того что залито и того что заливают?
Как менять, если надо?
 
купив машину таки решил поменять. там из бачка идет два шланга, какой-то из них снял... какой - там понятно если поглядеть. перед этим вывесил перед машины на домкратах. завел машину, крутил рулем потихоньку и жижа слилась. заглушил. прикрутил шланг назад. залил в бачок скока влезло. завел, крутил руль и доливал жижу в бачок, так как система наполнялась. жижа была Neste ATF-X (аналог Dexron-III). после смены ничего не изменилось.
 
Я так думаю менять не надо. ;)
 
Как-то неоднозначно.

smile70 а ты не боялся что там может что-то другое быть залито вместо декстрона 3? ну чтоб не смешать...
 
У меня опыта работы с Ниссанами нет, Цефирка первый из Ниссанов. Но, до этого у меня была, да и есть Хонда. Так вот, там это дело обстоит следующим образом: жижа в ГУР заливается один раз и на весь период жизненного цикла автомобиля. Жижа, только фирменная Хонда пауэр стирлинг флуид, она льется только в Хонды и в Роверы, если льешь Декстрон, то начинают течь сальники рейки, а, например, на Аккордах, они не меняются, только с рейкой(!). Думаю на Ниссане так же, только жижа другая, дешевле :)
 
Т.е. короче не менять?
Ок, это даже меня радует! :D
 
Ну, если сильно хочется, то можно и поменять. Отсоединяешь от обратки, с бочкА, шланг, суешь его в какую-нить емкость, заводишь мотор и крутишь рулем туда-сюда, пока она литься не перестанет. Потом заливаешь новую жижу, крутишь рулем, доливаешь. Все. Если что сдохнет, я не виноват, но я делал так, еще раз оговорюсь на Хонде Прелюд V.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Как-то неоднозначно.

smile70 а ты не боялся что там может что-то другое быть залито вместо декстрона 3? ну чтоб не смешать...

так оно все слилось же. ну если и осталось то немного... в общем нет, не боюсь.
 
Инкогнито - неа , мне вообщше не хоцца ниче менять! :LOL: деньги жалко...

смайл, ну ладно, в принципе, наверное менять и не буду
 
Залил Castrol TransMax Z и забыл про него. Дорого, но спокойно на сердце.
 
а у меня на старом ГУРе выдавило в 30 - градусный мороз шланг, месяц ждал оригинальный и поменял вместе с жидкостью, Castrol AMX
 
По мануалу жидкости в ГУР и АКПП не меняются в течении всего срока. Для АКПП есть ряд исключений, даже кажется только одно - если буксируешь прицеп, то менять раз в 40 тыс (точно не помню).

На практике мы льем разные жидкости, и наверняка не все из них обладают неограниченным сроком службы, т.е. могут просто стареть. В ГУРе износ должен быть намного меньше чем в АКПП, я вообще не понимаю откуда там может взяться песок и т.д. - ему там просто неоткуда взяться на исправном авто. Так что надо смотреть цвет/качество жидкости и менять по необходимости.
 
Старкон ну цвет темный такой, запах непонятный... хз, хорошая она там или нет???
 
Должна быть светлой?
 
привет.
Если Dexron3 то должна быть розово-красного цвета и прозрачной.
Если цвет ближе к коричневому и жидкость мутноватая - ИМХО менять. А если запах гари там или еще чего - тем более менять. Иначе можно и ГУР поменять o_O
У меня масло было как раз ближе к коричневому, без запаха но зато какие-то черные точки, мелкие такие - думал песок - нет, типа хлопьев в пальцах спокойно растираются. Цвет определили налив немного на белый лист бумаги.
Х.з. конечно но сейчас вроде лучше - руль легче да и спокойнее :D
По деньгам немного выходит - $10 за литр жидкости, ну еще столько же если хочешь промыть (это если не уверен чего там было) ну и за работу как договоришься - мне встало упаковка пива, которую вместе и употребили :LOL: