Смотрю- стоит красавица, почти моя. Сзади фонари- хрусталь, только не сплошняком красные, а с вставкой черной посередке. А передние фары- обычный пластик, и бампер тоже стандартный, а не переходной. Т.е. снаруже видон похуже будет! Правдо, прикололо, что на Максиме ставят повторитель поворотника на перед. крыле, а на цефире нету. Наверно тяжелый выбор- или повторитель, или боковая фара
Зато внутри скока фаршу!!!Кожа-рожа, вся в кнопках: круизы, корректоры всякие. Прикольно блок климата оформлен- типа магнитолы. Спидометр разлинован до 260 !!! Походу никаких ограничителей на этом 3-х литровом аппарате не предусмотрено. Хотя смешное дело- у меня на 2.5 литрах 190 кобыл, а у него на 3.0 всего 193! Борьба с окружающей средой, видимо в Европе вовсю. Вобщем, подивился я на аппарат сей, да и дальше бы пошел... Вот только цена его сильно меня расстроила.
Посудите сами: мне цифра 97 года с пробегом (если верить) в 130 тышш обошлась в 9 килобаксов, правда в очень хорошем сохране(понятное дело, дороговато, но у нас в Питере выбор не велик). А его максима 98 года, да в такой комплектации, да с пробегом в 150 тышш, да с виду тоже не убитая.... куплена им недавно за 10.5 килобакса! И что же это я сэкономил, спрашивается? Идейные борцы за правый руль, объясните сумлевающемуся, за что боремся?