Bolt

Цефирёнок
03.11.2004
39
0
11
Подскажите, должен ли ощутимо для слуха жужжать бензонасос, когда ключ поворачивается в замке зажигания в положение ON?
Собственно вопрос потому что машина не завелась. На первый раз как-будто схватила, но сразу же заглохла, и больше уже не схватывала. Стартер крутит, предохранитель бензонасоса проверил.
 
Правильно, вжик и все, ждет когда ты его попросишь заработать, а потом (желательно когда погаснет лампа ПОВЕР на АКПП), ключь на старт. Это он давление создает нужное в системе перед запуском. Самое простое в твоей ситуации выяснить или посмотреть насколько стар топливный фильтр. Бывает еще бензин кончается, нуэто в отдельных случаях... А вообще если такая ситуации, попробуй начать с самодиагностики, не бойся, это описано "страшно" :D А потом скрепка становится полноправным членом авто, любые подозрения начинаются с ее исползования.
 
Топливный фильтр менял тысяч 12-13 назад. Самодиагностику запускал - пятерки (в смысле 55-нет ошибок). Скрепка постоянно живет в бардачке :)
Бак на 3\4 полон...
Значит реально можно после того как захлопнул все двери в машине (чтоб отжужжала, погаснув лампа подсветки салона) и после этого повернув ключ в ON услышать жужжание бензонасоса?
 
В идеале не так явно, но кгда ключ в ON, то короткое ЖЖЖ и потом ждет когда ты движку запкстишь, после этого не так явно, но можно услышать...
 
Как ни прислушивался, жжж не услышал. С учетом того что предохранитель бензонасоса я уже проверил, что проверять дальше (и как) - напряжение на нем, извлекая его из бензобака, или рабление бензина на топливной рампе (распишите плз по подробней как это делается) или попытаться "обезвредить" сигнализацию?
 
Anonymous сказал(а):
Как ни прислушивался, жжж не услышал.
Если уж так надо жжжжж услышать, сними заднее сиденье - это дело 10 секунд. И еще, зайди на сервис, попробуй найти мастера, который сможеть предоставить манометр - проверь, у тебя вообще бензонасос какое нибудь давление дает?
 
Правильно, для начала седушку снять не лишне, и хотябы перед тем как слушать визуально осмотреть поверхность бака на предмет утечек и проверить присутствие контакта на Б/Н. Послушать есть ли пшик при открывании бензобака, а предохранитель, посмотри поиском схему предохранителей и будет тебе счастье...
Из опыта: при запуске, когда авто еще не заведено, а ключ в положении при которм горит приборка, сначала отчетливый ЖЖЖ, а потом щелчек релюшки на отключение... Если этого нет, то ищи по электроцепи.
 
Пшик про открывании бензобака есть.
У нас тут дождь, а машина под окнами сломалась - сегодня чинить не пойду, а поэтому несколько теоретических вопросов:
1. Как меряется давление в топливной магистрали (откручивается шланг перед топливным фильтром и подсоединяется к манометру)?
2. Как меряется напряжение на Б\Н - надо ли извлекать его из бензобака для этого отвернув крышку под сиденьем или можно как-то еще?
3. Если неисправен сам бензонасос (насколько я понимаю там только моторчик может умереть + неконтакт какой-нибудь) - реле после поворота в ON и не должно щелкать?
 
Народ, что, никто не мерял напряжение на бензонасосе и давление в топливной магистрали? поиском по форуму не нашел...
 
Сам я на Цефире в Б/Н не лазил. Но был опыт с АУДИ-100. После очередной заправки ощутимо услышел постоянное ЖЖЖЖЖ в бензобаке, тачка начала дергаться, перестала развивать скорость, через некоторое время встала.
Вынул Б/Н из бака. На нем оказалась тоооооненькая сеточка, которая была забита ТОПОЛИНЫМ ПУХОМ. Промыл, почистил, собрал. Все встало на место.

Попробуй :o Может и там такая-же беда?
 
Ребят, чё за трабла. Поиск прокурил весь наглухо, не че такого не встретил. КОроче шипит бензонасос, при повороте ключа шипит, как будто дует вохдух через 1-2 секунды прекращает. Потом завел машину и постоянно шипит и шипит. Я думал, что воздух с глушака сочится. Нифига. Насос. ПРоверил, не заводя машину, когда закачивает. До чистки сетки в баке все было вроде чики-пуки. МОжет психологический фактор, внушил себе, что после чистки. Может это один из признаков помирающего насоса ? Машина прет хорошо, не тупит. Заводится с пол оборота, вот только расход не чем не оправданные примерное 18 литров при спокойной езде без пробок.
 
А лямбда живая?
 
Витек, у тя скоро царапина на руле будет виновата в расходе твоем :D . В салоне бензой не пахнет? Хоть чуть - чуть? Может топливо провод худой где?
 
Лямбда 6 вспышек за 9.5 секунд. Бензином не пахнет ни капли. Звук усиливается. Ребят не смешно. Я перебрал цефир не мало, но чтобы насос шипел, я в печали .
 
Какая прокладка ? Кожух этот резиновый ? Или где там еще прокладки ? Грязи почти не было. Я почистил примерное 10-12 Цефир с сетками, и не видел грязной. Когда купил свой Цефиро, который сейчас продан, то решил почистить сетку, так такого я просто никогда не видел. Она просто наглухо забита была. Может это психологический фактор, раз в жизни увидел черную сетку, и теперь разбирая и видя чуть чуть налету, считаю, что это фигня.
 
Какое все таки давление должен давать насос ? Пишут и 3 и 2.5 и 5 атмосфер. Так сколько все таки ? У ВОЛГАвского насоса производительность пореальнее же будет. БОШовский родной от 10-ки выдает помоему около 2.2. Машина просто после 110 очень медленно набирает скорость и + это жужание насоса, в савокупе подозреваю все таки его слабое давление и расход большой из за этого может быть наверное. Завтра поеду мерить. Расход конский, машина после 100-110 реально еле еле набирает. Сперва не заметил такую траблу. У меня 2-ка живее набирает, что 2.5. Смешно блин.
простите за офтоп, но интересно...Кто может помочь и сказать за какое время должен 2.5 литра набирать хотя бы 150 км, при условии, что педаль в пол на "D".
 
У меня стал жужжатть БН после промывки топливной системы WYNNsом. Сначала пшик , после включения двигла постоянный шорох. Думаю скоро менять придётся. Да и расход от 14 литров и более
 
Аналогичная фигня. Все точно так же. Промыл систему, только не вингсом, а карбоклинером. Есть подозрение на умирающий насос. Машина после 100-110 км вообще не хочет ехать. 10 км набирает 5-7 секунд.