Добрый день! Хочу поделиться бесценным опытом по поводу лампы Check Engine.
После того как загорелась лампа Check и соответствующей диагностики (привожу эту ветку форума), мне пришлось поменять датчик дроссельного узла. Однако! Консалт начал ругаться еще больше, показывая неисправности в датчике положения коленвала, распредвала, в катушках и еще во многих местах. ДИАГНОСТ, не побоюсь этого слова!, тупо смотрел в экран Консалта и разводил руками. На мой вопрос, что делать, мужик? ответил: ну поезди еще, посмотришь, что вылезет. А вообще, говорит, ну ОООчень дорого все это менять... Ясень пень, дорого (если все датчики, да еще и катушки!!!) Лампа, естественно, продолжала гореть.
Буквально рыдая от бессильной злости поехала в КлубМаксиму (нашла здесь на сайте инфу об их сервисе). Там Стас подключил пресловутый VCONS, лэптоп, 5 минут посмотрел в экран и огласил диагноз: не защелкнуты контакты, идущие на катушки. Открыли капот: так и есть, два контакта были просто наживлены, а не защелкнуты. (Это тот самый ДИАГНОСТ на СТОА-8 мне менял свечи, вот отсюда оно и вылезло). Защелкиваем контакты, лампа гаснет, комп диагностирует идеальную работу. Нужна ли была замена датчика дросселя? Хрен его знает, теперь уже не поймешь. Возможно, деньги были выброшены на ветер.
Короче, мой совет всем: коли загорелась лампа, сначала проверьте провода, идущие к катушкам. Возможно, ничего менять и не придется.
Спасибо ребятам из Clubmaxima - в Москве они лучшие!
Может быть кому-то пригодится мой опыт.
Удачи
Настя, Cefiro A-32, 2.0, 1998