Лёха1

Цефирёнок
Посоветуйте какае масло лучше всего заливать в коробку для цефиры 2.0 !!!
Ато мне тут добрые люди говорят, что декстрон - 3 (в данный момент залит) не подходит для моей машины! Вот и думаю, правда или нет???
 
Лёха сказал(а):
Посаветуйте какае масло лучше всего заливать в каробку для цефиры 2.0 !!!
а то мне тут добрые люди говарят что типа декстрон - 3 (в данный момент залит) неподходит для моей машины!!
вот и думаю правда или нет???

Для а32 однозначно можно и нужно лить Dexron III
 
Mike сказал(а):
Лёха сказал(а):
Посаветуйте какае масло лучше всего заливать в каробку для цефиры 2.0 !!!
а то мне тут добрые люди говарят что типа декстрон - 3 (в данный момент залит) неподходит для моей машины!!
вот и думаю правда или нет???

Для а32 однозначно можно и нужно лить Dexron III

для а33 тоже самое!!!
 
В мануале сказано очень туманно - Dexron II или Dexron III, в зависимости от типа коробки и т.д. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Ниссан в вашей местности.

У меня после заливки Dexron III от Shell коробка стала хуже работать на холодную, появились толчки которых до этого и в помине не было. Что было залито до этого - не знаю. И вообще я о Shell стал плохо думать последнее время. Собираюсь перейти на Mobil.
 
Я тож долго думал что лить в автомат, но остановил свой выбор на тривиальной фирменной жидкости nissan D. Думаю что эта жидкость самая подходящая, на заводе наверное лучьше знают что коробке надо ;)

ЗЫ: сегодня частично заменил жидкость в автомате, на днях еще раз сделаю замену.
 
Если хочешь прямо супер-пупер жидкость в коробку, то смело заливай Castrol TransMax Z, только стоит оно не по-детски, но зато полностью синтетика, и самое топовое во всей линейке кастрол-а специально для автоматических трансмиссий. Однозначно лучше чем Дексрон III, хотя бы потому, что полностью синтетическое, что означает минимальные потери свойств с течением времени иособенно зимой :D
 
Мдя ребята, у моей прошлой цефиры тоже были проблемы с коробаном, как поменял жидкость, вроде сильнее стала дергать :( Заливал D||| от ELF причем жидкость это действительно не плохая должна быть (сертификаты есть не подделка) на аппарате типа Винс менял - я думаю в апарате проблема - Имхо развод на деньги + непредугадываемые проблемы, у Моего тестя на максиме все отлично работает после такой же замены? Сейчас думаю менять или нет пробег из японии 156 000, масло светленькое, коробка пиреключается плавно после прогрева - а после замены неизвестен результат!!!?
 
Имхо ELF из той же серии что Shell, может и не плохое масло но не супер и лично мне не нравится.

Я собираюсь в этот раз поменять масло сам, с заменой фильтров/чисткой магнитов и т.д. Недавно сделали такую процедуру на вариаторном Civic, ничего сложного, а эффект налицо (пропали толчки/вибрация на холодную, стабилизировались обороты и т.д.). Вдохновился. Сервисам в плане АКПП больше не доверяю.
 
надо не прсто менять на апарате винс, еще надо поддон снимать, промывать от грязи и фильтр менять.

вот здесь об этом сказано,
если вы просто атф смените на винсе то новый атф отмоет всю грязь и забъет этой грязью фильтр , после чего конец коробке приходит.

http://www.amsoil.com/lit/filter_man_council01.pdf

в тяжелых случаях рекомендуют дважды менять фильтр
 
масло лучше пользовать синтетику - или Д2Е или Д3 - синтетический
 
я кода масло менял АКПП снял поддон , вытащил филтр думал поменяю!!!!
старый фильтр в бензине споласнул и сравнил с новым фильтром!!!
результат= одинаковые!!! :)
на сервесе мне сказали если физических повреждений нет то можно не менят а просто промыть!!!
а стоит он гдето 5000-6000 тенге , 1000-1200 рублей!!! точно не помню!!