Приобрел Нисссан-Максима 2.0 АКПП, 98 г. Пригнана из Германии. В целом авто понравилось. Сразу отметил достаточно низкий клиренс. Пружины явно не просевшие, аммо живые. Катался, приспосабливался, а потом решил клиренс замерить- оказался 95мм. На заднем стекле маленькая наклейка с лейблом ниссан на которой написано еще Franzen. Друг, любитель авто сказал, что это тюнинговая фирма и возможно мое авто было подвергнуто легкому тюнингу: поставили диски на 16, резина 225\55\16, а в связи с этим УМЕНЬШИЛИ КЛИРЕНС, по всей видимости поставив короткие жестие пружины. Если сейчас еще можно нормально ездить, то зимой боюсь будут проблемы.
ВОПРОС: для восстановления НОРМАЛЬНОГО клиренса \155мм\ достаточно ли поставить оригинальные пружины?
Не меняются ли при снижении клиренса рычаги с более жесткими сайлентблоками? Стабилизатор поперечной устойчивости? Аммортизаторы? А может еще чего?
Авто на трассе ведет себя очень устойчиво: бокового качения практически нет, в поворот идет без крена даже на больших скоростях.
Подскажите как выйти из такой ситуации. Евгений