Если руки прямые то вообще проблем нет. По времени думаю часа за два уложишься.
На автобарахолке вход со стороны Толе би. Контейнеры с маслами, смотри внимательнее - в районе контейнеров с новыми шинами. Спрашиваешь проставки для увеличения дорожного просвета. Там даже небольшой стенд с ними есть. Делаются по-моему из дюраля. Сразу просверлены отверстия под шпильки и т.д. Бери обязательно на свою машину, разговоры про "Универсальные" или "чуть-чуть напильником подпилить" даже не продолжай - х*** ты этот материал напильником возьмешь. Продавца по-моему Саша зовут. Он сам может посоветовать толщину, он же советует не более 4 см на зад и 2 см в перед.
Дальше идешь по этому же ряду вниз и видишь контейнер с крепежами Wurth. Для верности можешь у кого спросить. Там спрашиваешь шпильки на верхние опоры с проставками. Желательно знать диаметр - она бывает 8, 10, 12 мм, это можешь спросить у продавца проставок. Если он забыл а ты не знаешь - договариваешься с продавцом шпилек, берешь 3 комплекта по кругу с разными диаметрами, нужные себе оставляешь, остальные ему возвращаешь через 3 дня. Я так делал - все без проблем.
И напоследок - а почему ты решил что машину можно поднять только проставками? Мы для интереса сравнили - мою подняли проставками, а друга (тоже Калдина была Аквариум) подняли заменой пружин. Результат одинаковый, но как говорится без вмешательства в заводскую комплектацию. Правда на калдину пружины дешевле, чем на цифру. Эксперимент нам с ним по деньгам встал одинаково.
Так что думай сам. Свою цифру я поднимать не буду - все таки машина другого класса.
Кстати, можно поднять на 2 см только заменой резины - у меня стояла 195/65, поставил 205/65 - другое дело.
Так что у тебя теперь 3 варианта.
А нет есть еще один - поменять аммортизаторы. Тоже подъем 2-3 см обеспечен. Особенно если возмешь типа Kayaba жесткие.