Спасибо за ответ. Да правильно я находил в интернете, что на Максиме в 33 кузове две из четырех опор двигателя с электронным управлением. Но в моем случае я думаю, что это не так. Получается, что это штуковина редко встречается на Цефире в 32 кузове. Вчера смотрел две Цефиры тоже А32 на одной двигатель 2л, на другой 2,5л - ни одной из них этой приблуды нет. А у меня этот механизм вчера начал работать постоянно даже, когда ключ зажигания вынут из замка пришлось клемму с аккумулятора скинуть, а затем отсоединил эл. разъем провода идущего к нему. Но все таки интересно какова функция этого механизма? Пытался найти в интернете, но ничего толкового не нашел. Да и еще, когда разъединил этот разъем перестала работать сигнализация
, но это может быть и не взаимосвязано наверное просто предохранитель сгорел.