A

Anonymous

Гость
Сорри, если тема уже была.. Пролистал последние 15 страниц, не нашёл, а больше времени к сожалению нет...
Проблема такая: менял аккумулятор, завел, тронулся, не могу узнать машины... Дергается, когда сбрасываешь газ (у меня МКПП) - обороты плавают, падают ниже 500, потом медленно стрелка поднимается. В этот момент машины тупит и плохо слушается, появляется вибрация. Проехал с кондёром - обороты вообще проваливаются до 200-300.. 2 раза вообще заглох на поворотах...
Здесь опоминали про обнуление компа и потом про самообучение...
Можно по-подробней узнать про это? И что в моем случае делать?

Зараннее спасибо,
У меня Cefiro 2,0, 96 г, МКПП.
 
А че говорит самодиагностика?
 
а самое интересное, что самодиагностика говорит код 55....
Сначала правда, при первом запуске самодиагностики появляется подозрение на ДД, а при второе и последующей - 55...
 
Просмотри темы, посвященные КХХ, а также раздел, посвященный его чистке.
Описанные симптомы похожи на КХХ. ИМХО.
У меня было подобное: после снятия АКБ стала плохо запускаться - не держала обороты без педали газа. Помыл КХХ - все прошло.
 
Опять незадача...
Делал промывку впрыска за месяц до этого... И КХХ тоже промывали...
Да, на самом деле были подоные симпомы перед этим, промывка решила все проблемы. Но через месяц после замены АКБ - снова? И что? он мог забиться? Не, я конечно не знаю... выслушаю все версии... За что большой респект и спасибо... Но все-таки, где же правда...?

Ещё заметил такое: если машину заводишь,даже на горячую, и выжидаешь так-эдак - минуту - 2.. А потом трогаешься - то обороты не плавают.. А если заводишь и сразу трагаешься - то плавают... Что же енто может быть? Комп не успевает настроиться или что?
 
Я бы начал с того, что поставил бы обратно старый аккумулятор или попросил на время у кого-нибудь заведомо исправный. И заодно проверил бы проводку вокруг аккумулятора - вдруг зацепили какой разъем при смене аккумулятора. И клеммы почистил бы на всякий случай.
 
Очень похоже на две вещи, которые могут быть каждая сама по себе или обе вместе.
- Неправильная регулировка КХХ - он постоянно находится почти в закрытом состоянии - попробуй закрути винт регулировки на 1-2-3 оборота и проверь в работе. Второе - КХХ завис в закрытом положении и не двигается.
- Лямбда почти умерла, будет давать такую же картину, особенно вместе с КХХ.

То что все это совпало с заменой аккума на мой взгляд чистая случайность.

Кстати, нплохо было бы проверить управляющее напряжение на катушках, оно должно быть на всех не ниже 4вольт и быть одинаковым.

Маркс
 
ок, спасибо большое! Премного благодарен за совет. Буду проверять... Потом напишу результаты..