A

Anonymous

Гость
Тема наверняка изъезженная, но тем не менее задаю свои вопросы. Встал вопрос приобретения универсала ( ну причины наверное не так важны). Остановились на двух вариантах Виста Ардео и Цефиро Вагон. Вот уже несколько дней сижу в инете и общаюсь на тему, что же брать. Сам склоняюсь к Цефиро, но вот только что позвонил своим мастерам, которые Саньку моего обслуживают и они говорят, что Цефира дорог в обслуживании, хотя изначально дешевле. Ссылаются на то что рычаги подвески только в сборе и очень дороги, свечи платиновые ( хотя не отрицают что с Ниссанами у них опыт общения не большой), да и двигун дорог в обслуживании так как V образный. Кто что посоветует? И стоит ли брать Цефиру с пробегом по Москве года эдак два или делать заказ?
Всем спасибо.
 
Про подвеску не скажу, лелать пока не приходилось - дюжит.
Про свечки - платину тут почти ни кто не ставит, ставят аналоги простые. Платину плохой бензин убивает гораздо раньше чем наступает физический износ.
Движек не трогают до 150-200 тысяч, т.е. пока цепи (цепь) не загремит.
Цены на з.части и расходники (оригинал) тут: https://www.cefiro.ru/maintenance/parts.php

А вот на тему что Cefiro "изначально дешевле" Sunny, тут что то не не так, класс то разный.
Про пробег по Москве, сам знаешь от хозяина все зависит.

А вообще сейчас прийдут гуру и все "разжуют", хотя я бы конфу на твоем месте поиском бы пошарил, ключевые слова - из твоего поста:
Свечи
Рычаг подвеска
Цепь

А вагон от невагона в 32 кузове только "вагоном" и стойками задними отличается.
 
А вот на тему что Cefiro "изначально дешевле" Sunny, тут что то не не так, класс то разный.
Я хотел сказать что дешевле Висты Ардео. Видимо не правильно написал. Сори.
 
Скажу и от себя: движок цефирный, VQ**DE убить очень сложно, машина наверное не одного хозяина еще после тебя поменяет, прежде чем движок зандрить начнет, очень! продуманный и надежный двигатель. Хороший бензин, хорошее масло. и даже не вспоминай о нем, да и он не напомнит. Я тут давеча форсунки чистил, ну и спросил мастера , мол а как мой движок. в каком состоянии?
Так он мне ответил, что ваще претензий к движку нет, работает четко как часы, (а пробег -то у меня ... мама не горюй... не скажу скока, потому как продавать буду ее, но ... тавося... немалый) С таким пробегом вся совдепия наверное уже на параше покоиться будет.
 
Посмотрел сегодня Вагон, правда только с наружи. Хозяин подойти не смог да я и не настаивал. Все равно мимо прохожу.1999 года как говорит хозяин два года в Москве. Машинка коцаная, особенно бампера, надо красить и у арок задних колес то же. Возле антенны на заднем правом крылле вздутие краски. После этого поговорил с хозяином, говорит что надо менять резинки в передней подвеске ( я так думаю передние рычаги), задние амортизаторы ( кстати кто нибудь знает сколько стоят и где прикупить можно, ведь от седана не подойдут), стойки стабилизатора.
Кто что скажет, стоит ли дальше смотреть или больше голову не морочить ни себе не продавцу?
 
А на Висте поди мотор D-4 стоит? НЕ БЕРИ!!! Еще хуже, чем GDI от Mitsubishi. Бери Цефиру, не пожалеешь. У меня вагон, а злые гайцы написали в техпаспорте хэчбек, уроды... Места полно для всех и для собаки. Спать можно в полный рост, разложив только задние сидения. Все барохло влазит в многочисленные ящички в багажнике. Есть опыт и грузоперевозок. Влазит намного больше груза, чем в Максиму.
 
Год назад думал о том же. Был такой же выбор. Взял цефиру вагоном. По всем твоим вопросам отвечаю. Стойки стабилизатора - фуфло стоят копейки замена самостоятельна вполне возможна, займет примерно 40 минут. менять онные стойки лучше вместе с центральными резинками. Задние стойки менял по весне и поднимал эту тему в этом форуме, пройдись аоиском найдеш. Задние стойки от седана использовать вполне возможно, если конечно взять и пружины от седана. А вот чашки стоек надо оставить оригинальными. Про рычаги. Менял перед отпуском где-то месяц назад. Да рычаг надо менять в зборе, цены в г. Москве на эту деталь очень разные. Предлагали и за 5.5 т.р. Нашел за 2.1 т.р. Поменял оба рычага так дорога светила дальняя неприятностей не хотелос. Итог замены рычагов рычаг 2100р., работа 700р. Я считаю что не дорого, а так кому как.
И еще одно. У Висты значительно теснее салон.