A

Anonymous

Гость
Всем привет!

Хочу купить себе праворульную японку, выбираю между Митсубиши Диамант и Ниссан Сефира.
У нас в Москве что-то подозрительно низки цены на Сефиру. За 2,5 литровую модель 2000 года просят 12-12,4 тыс. долларов. Это нормально или где-то таится засада. Помогите, плиз.
 
Диамант даже не думай брать. Машина красивая, едет хорошо, но очень геморойная и дорогая в обслуге, автоматы слабые. Цефира 2,5 С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ- ЛОТЕРЕЯ. С 2 л. проблем не будет, как впрочем и бешеной динамики разгона.
 
Извините, я из ответа не понял, почему 2,5 литра- это плохо.
И самое главное, цена на такую модель в 12 тыс. долларов- это нормально, не мало?
 
На 2,5 л. моторе прямой (непосредственный) впрыск топлива и всвязи с этим ТНВД довольно требовательный к качеству горючки. А стоит он немало. Хотя проблем с ним может и не быть. :D А может и быть. :?
 
Darius сказал(а):
Извините, я из ответа не понял, почему 2,5 литра- это плохо.
И самое главное, цена на такую модель в 12 тыс. долларов- это нормально, не мало?

Shadow верно сказал - лоторея. Судя по цене - одно из двух. Самое вероятное - машина была хорошо бита в Японии, скорее всего ее оттуда битой притаранили, здесь. в России сделали (хотя обычно делают на пути в Россию). Вариант второй (менее вероятный) - хорошо скрученный пробег. Что такое пробег для 2,5 цефиры в 33-ем кузове? Это показатель ресурса ТНВД (по общему уразумению - самой геморойной части данной машины) А ресурс его (опять же, по тому же уразумению) колеблется в районе 100 тык. Теперь еще один момент, мне совершенно непонятный. Когда я выбирал себе свою машину, то обратил внимание, что в цены между Москвой и Владиком разнятся максимум баксов на 500 (в большинстве случаев). Чем объяснить этот феномен, не знаю... Может какие то хитрые схемы с доставкой и растаможкой (Москва в этом деле сами знаете, далеко ушла)... Ну да ладно. Итак. Цена конечно вызывает интерес. Сравни цены со Владиком, и делай вывод. Если во Владике цены чуток пониже, то тогда иди смотреть машину. Первое - состояние кузова и проче-прочее-прочее. По полному отсутсвию коцек можно судить, что машина была в кузовном ремонте. По салону - можно косвенно определить пробег, и постараться сравнить его с показаниями одометра. Вспомнив ВИЧ и Петьку, и его фразу, про то, что данному зайцу, судя по ушам, лет 200, оцениваем честность продавца (хотя он скорее всего об истории машини нифига не знает). Ну а дальше... Дальше просто. Если поймешь, что это ТВОЯ машина - бери :D [/b]