Лёха1

Цефирёнок
Тут в форуме прочитал что у цефиро 2.5 180 лошадок!!!!
а я себе купил 2.0 v6 24 цефиру и по паспорту написано что всего 105 лошадей!!!
вопрос: правда ли что так мало лошадок или просто неправильно написали?????
если есть у кого аналогичная модель то скока там написано???
заранее спасибо!!!!:)
 
лучше бы.. 99 написали =))) дор. налог меньше..
а32
2.0 - 155
2.5 - 190
3.0 - 220 (редко встречается)

а33
2.0 - 160
2.5 - 210
3.0 - ???? (я не встречал, в каталоге тоже нету)

взято с ВЛ.РУ меня не пинать !
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/cefiro/
 
Спасиба!!!:)
я так и понял что ошиблись слишком мало для етой машины!!!
теперь будет ездить ещё быстрее!!!
раньше довил пидальку на 105 лошадей
теперь таптать тапку буду на 155 лошадей !!!!! ;)
 
Странно, у меня по ПТС 125 лошадок, а на самом деле говорят у цефиры 2,0 G 1997г 145. Где прада брат???
 
У меня в ПТС 155л.с. :D
 
У меня тоже 155 :( - Дор налог-то немаленький!
 
Было 155, а когда налог ввели исправил на 140!! ;)
 
Поздно,Серега!
Гайцы уже на это не ведуться!И справка из экспертизы им не указ.
 
А у меня с таможни (ПТС) 150 стоит, пять кобылок однако на пароме сдохли от морской болезни.
 
Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.

ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с

ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из за степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.

ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))