Была такая же проблема. На горячую Чек загорается, чуть дал оборотов - заглох. Пока не остынет - не пущается никак. В памяти был единственный код ошибки - как раз 11 - датчик положения коленвала. Вот его я и поменял, т.е. начал от простого к сложному. Взял б/у за 40 бакинских, загнал машину на яму, скрутил старый (находится за зубчатым шкивом коленвала, крепится 2-мя болтами, снизу очень все хорошо видно), поставил новый, то есть б/у. Чек пропал, все завелось. До кучи сменил свечи, хотя это к делу не относиттся. ВАЖНО: на машине можно ехать, если не задирать обороты выше 2000 (в моем случае). Попробуй на горячем заглохшем движке компрессором (на шиномонтаже) остудить этот датчик. Если сразу заведется, то точно он глючит. Будут закавырки - пиши.