A

Anonymous

Гость
Помогите кто может! Максима А32, 2л. АКПП, 1996г.в.
Началось с того, что не заводилась на горячую. Сейчас как только нагреется сразу глохнет и не заводится пока не остынет. Перечитал все, что ранее было написано. Дросельную заслонку проверяли, клапан холостого хода тоже, меряли давление, которое качает бензонасос, проверяли датчик температуры ОЖ. Все в порядке! Сначала когда не заводилась показывала ошибку по датчику положения коленвала (помоему 21) заменили проводку не помогло! Заводится - греется - глохнет - не заводится пока не остынет. Не могут разобраться в сервисе официального дилера.
У кого есть какие мысли? Заранее спасибо, Сергей Пермь.
 
Что это за сервис диллерский, если с действующей неисправностью справиться не могут? Не специалисты там сидят, а хапуги! Тащи авто в Екатеринбург - разберемся! :LOL:
 
Была такая же проблема. На горячую Чек загорается, чуть дал оборотов - заглох. Пока не остынет - не пущается никак. В памяти был единственный код ошибки - как раз 11 - датчик положения коленвала. Вот его я и поменял, т.е. начал от простого к сложному. Взял б/у за 40 бакинских, загнал машину на яму, скрутил старый (находится за зубчатым шкивом коленвала, крепится 2-мя болтами, снизу очень все хорошо видно), поставил новый, то есть б/у. Чек пропал, все завелось. До кучи сменил свечи, хотя это к делу не относиттся. ВАЖНО: на машине можно ехать, если не задирать обороты выше 2000 (в моем случае). Попробуй на горячем заглохшем движке компрессором (на шиномонтаже) остудить этот датчик. Если сразу заведется, то точно он глючит. Будут закавырки - пиши.
 
Anonymous сказал(а):
Была такая же проблема. На горячую Чек загорается, чуть дал оборотов - заглох. Пока не остынет - не пущается никак. В памяти был единственный код ошибки - как раз 11 - датчик положения коленвала. Вот его я и поменял, т.е. начал от простого к сложному. Взял б/у за 40 бакинских, загнал машину на яму, скрутил старый (находится за зубчатым шкивом коленвала, крепится 2-мя болтами, снизу очень все хорошо видно), поставил новый, то есть б/у. Чек пропал, все завелось. До кучи сменил свечи, хотя это к делу не относиттся. ВАЖНО: на машине можно ехать, если не задирать обороты выше 2000 (в моем случае). Попробуй на горячем заглохшем движке компрессором (на шиномонтаже) остудить этот датчик. Если сразу заведется, то точно он глючит. Будут закавырки - пиши.

Похоже именно в этом и вопрос! Когда писал про датчик коленвала это менеджер салона ошибся и по телефону не то сказал. Когда общался с диагностами лично говорят про этот датчик и 11 ошибку. Снимают, обдувают - заводится с пол оборота! Три-пять минут постоит (нагреется) не заводится снова! Новый датчик привезут в пятницу. По результатам обязательно отпишу.
 
Ой-ой-ой, ошибся, код 11 - это датчик РАСПРЕДВАЛА. Датчик коленвала поменяешь и ничего не измениться. У меня опять начались такие же глюки. Приезжаю в магазин со старым Д, мне говорят что это для коленвала. Так что получается меня, мягко выражаясь обманули, поменяв работающий датчик коленвала, а не глюченный распредвала. Ну что ж, как говорят без лоха и жизнь плоха. Вот мне наука за 40$. Кстати машину делал у некоего Стаса, он там есть в списке сервисов. Короче поехал сегодня в Ниссанко, купил б/у распервала, поставил, нет проблем. И вообще, доверять никакому мастеру или сервису свою машину нельзя. Так что теперь все что могу - делаю сам. Благо есть сайт и нормальные люди на нем, готовые помочь.