Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Странная трабла приключилась с моей Максимой. При нажатии педали газа резко в пол обороты медлено подползают до отметки около 3000 и дальше никак. Если нажимать педаль спокойно, то все отлично работает, но как только в пол - все, машина начинает дергатся и не едет. Пробовал резко под капотом потянуть тросик акселератора - все нормально, обароты растут как положено.
Блин, бесит меня это ужасно. :cry:
 
Такая же фигня у меня была. Грелся датчик положения распредвала. Помогла замена. Код ошибки 11.
 
Делал консалт не каких ошибок нет. Консалт говорит что все отлично.
 
В общем нашли вчем проблема. Оказалось топлевный насос сдох. Эта собака вместо положеных 2,35 бар дает давление 1,60 бар, а при перали в пол оно еще падает. МАФ тут совсем не причем он отлично работает.
Щас буду искать новый насос.
 
В общем все окей. Поменял насос машина просто зверь стала. :)
 
:devilish: Машина в любых режимах отказывается набирать больше 3000 об/мин, если кто-то встречался с подобным прошу отозваться.
 
Вроде тут у народа были похожие симптомы. У них был нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF sensor если по аглицки.
При замене все вставало на свои места.
 
На пульсаре была такая хрень, оказался МАФ (но Check не горел). Только там хуже, т.к. датчик отдельно не меняется а только с дроссельной заслонкой которая стоит 1500$$! Спас меня один дядька, который пропаял мой МАФ.
 
очень долго заводится машина после этого загорается чек!!при медленном разгоне все норм,но если нажать в пол доходит до 3000 об и начинает дергаться и вообще больше не разгоняется!!если остановиться и несколько раз завести-заглушить пока не пропадет чек едет нормально!!!!!что это может быть!!!подсекает говра если это поможет!!2литра автомат!а32!!!
 
МАФ 100%, к бабке не ходи
 
сделаешь самодиагностику - код 11 должен показать
 
а сегодня просто стоял на машине(прогретая)обороты не дергались ничего работала ровно,как всегда,и просто заглох.....!!!после долго крутил стартером и она завелась но показала чек!потом заглуил и снова завел!завелась быстро и чек не горел!!!что это может быть??может изза гофры??
 
Сереня сказал(а):
а сегодня просто стоял на машине(прогретая)обороты не дергались ничего работала ровно,как всегда,и просто заглох.....!!!после долго крутил стартером и она завелась но показала чек!потом заглуил и снова завел!завелась быстро и чек не горел!!!что это может быть??может изза гофры??
Сереня, при чем тут гофра, гофра это тупо соединитель двух труб, сами подумайте она как-либо может влиять на работу двигателя, вы лучше рекомендации, данные вам выше почитайте, а то получается спрашиваете мнение людей и помощи, а сами игнорите их же по полной o_O
сделай самодиагностику
МАФ 100%, к бабке не ходи
сделаешь самодиагностику - код 11 должен показать

От себя добавлю, подобное тут у многих было, в поиске ищите ответ, как вариант МАФ-датчик расхода воздуха, датчик коленвала или распредвала, точнее как уже писали после самодиагностики будет видно, вот как ее делать https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
все же элементарно, раз ЧЕК заогрался, ошибка по-любому в памяти есть, записана
 
после гофры же лямбда идет,я подумал что если гофра воздух пропускает то лямбда не правильно параметры считывает!!прошшу прощения...пока не очень разбираюсь в машинах!!диагностику обязательнго попробую сделать!!!всем огромное спасибо))
 
и чо за 11 дней не мог сделать САМОдиагностику?