Vivo

Цефирёнок
01.09.2005
10
0
11
Барнаул
godspeed.pocta.ru
Решил обновить машину. После некоторых осмотров различных авто было принято решение:
- брать иномарку (лучше отечественной)
- брать б/у (на новую денег не хватит)
- брать с правым рулём (шире выбор)
- чтоб было много места (хоть габариты моего тела средние, но чувство пространства люблю)
...И понравилась мне машинка Nissan Cefiro. :) Спасибо автору сайта - на многие вопросы по этой машине я нашёл здесь ответы. :super:

Теперь надо покупать. Мой бюджет $7000-8000. И тут вопросы: :-k
1) Брать лучше: без пробега или с пробегом по РФ, но при эксплуатации не более N-лет? Или может заказывать?
2) Покупать в Барнауле или имеет смысл съездить в Новосибирск?
3) И, соответственно, где в Барнауле/Новосибе есть хорошее и недорогое место по диагностике/ремонту Цефириков с опытными ребятыми?
 
Попробую посоветовать:
1) За эти деньги без пробега не возьмешь, так что остается смотреть на состояние продаваемой машины.
2) в Новосибирске выбор больше, но и цены выше. Так что есть смысл поискать в Барнауле. Но в Новосибирск съездить стоит в любом случае.
3) Сам обслуживаюсь в сервисе "Акцент" чего и всем советую. Косяки наверно бывают, но я доволен. Там и диагностика и ремонт и з/ч есть. Правда бывает что дорогие.
 
Почему в Новосибирске цены выше?
 
Привет!!! Сам взял Цефирика в Барнауле за 8000 уё, 1997 г Ексимо G В Барнауле тока 2 стоящих Цефиры продаются. Но стоят они подороже (1997 год) 230-245 но состояние идеал. Сам облазил всю барахолку, путнего почти ничего. Если есть вопросы, по Цефире могу много подсказать Пиши в асю 303-999-934
 
На барахолку - для "инспекции"! :LOL: В интернет - для информации 8)
Цефиро с рук не хватают, а потому "стоЯт" продавцы долго, что сказывается на хорошей скидки.
"Хорошие" машины гоняют в Н-ск, так как там дороже можно продать! Если в Н-ске, то за эти деньги - пробежные, которых и у нас полно. Но здесь можно "потянуть" резину, съездить "туда", "сюда" - провериться.
Или бери "аукционные" 98-го в кредит. Добивать немного. Тем более этих стоянок с "необъезжеными конями", как .....грязи :LOL:
Хороший ремонт (подороже) - Рена-сервис (Промышленная, возле Элеватора), подешевле, при этом с "мозгами" более-менее - на Никитина, 2 (также возле Промышленная, Элеватор).
Удачи! :devilish:
 
Мне на ящик уведомления не приходят, так я подумал было что в Барнауле цефироводы на сайт не ходят... Дык, я рад, что ошибся! :ciger_jumper:

Про Новосиб понятно. Что-то желания туда ехать уже нету.

В кредит брать - для меня это самораспрепоследнее дело. Кое-чего из бытовой техники приобретал, так теперь хорошо усёк какой это лохотрон. Кстати, "Русским стандартом" не советую пользоваться - там всяких условностей/оговорок море, но кто перед покупкой договор от корки до корки внимательно читает? Вот рассрочка - это нормально.

Сервисы на заметку взял. Вопрос ещё в диагностике машины: не хотелось бы кота в мешке брать, а сам оценить состояние не смогу. Описание как запускать самодиагностику здесь нашёл, но это тоже ведь мало. Что посоветовать можете

Был в прошедшее воскресенье на авторынке что на Попова. На стоянках нашёл две штуки.

Одна красная, затонированная, с люком, 1996 года. Вообще неинтересно, выглядит ужасно, прошёл мимо.

Другая Excimo G, беленькая, 1997 года, рестайлинговая. Точнее - она первая попалась. Просят 210 т.р. Внешний осмотр: нормально, только на задних крыльях была замечена вспученная краска - похоже на сквозную коррозию.

На самой барахолке также встречались Цефиры в A33 кузове (3 штуки). Смотрятся, конечно, обалденно. Но цена от 11,5 килобаксов.

В A32 кузове рестайлинговые 1997 г.в. с пробегом около года было найдено две машины. Обе по 220 т.р. Одна какая-то тёмно-серая, невзрачная. Другая (почти?) чёрная, с тонировкой переходящей в зеркало вверху (вообще, приемлю только слабенькую тонировку). Хозяин вроде нормальный мужик. Зимнюю резину впридачу давал, один сезон катанья. В передней подвеске чего-то ремонтировал. А ещё такой прикол: на бумажке первоначально цена была 230. Вообщем, интересный вариант. :-k

Если честно, у меня сложилось такое впечатление, что лучше брать с рук одного хозяина в РФ, с пробегом желательно до года. Потому что:
+ Обычно люди берут в этом случае в расчёте более чем на один год.
+ Поэтому всплывающие неисправности устраняют (пока не примут решение продать): пыльники, сайлент-блоки, ремни, масло...
+ Ставят, как минимум, сигнализацию.
+ Некоторые меняют музыку. Естно, на лучшую.
+ Могут впридачу дать почти новую зимнюю резину. Взятую, конечно, для себя в прошлом году.

Кстати, а зачем у машины на стоянке или какой-то другой без пробега по РФ меняют масло в двигателе и/или коробке??? Это же дополнительные затраты. Причём известно ведь, что замена масел после покупки считается хорошим правилом... Но перед продажей? :unsure:

И исчо. На барахолке встретил ещё одну машинку: Excimo G, универсал, 2.5л, белого цвета, 1997г.в., без пробега по РФ, к кузову и салону придраться сложно. Просят 9.000 USD. Плюс какая-то фича с оформлением, я плохо понял: машину импортировали как "поломАтую", чтобы сэкономить на пошлине, а здесь в РФ записали кузов как от 1995 года. Что это значит?.. А то какое-то нехорошее ощущение от этого.
 
Про кредит: На стоянках Союз-2, Союз-3 и подобные (не пользовался, т.е. не на правах рекламы) Ссбербанк! 14% год. комиссию не знаю + первоначальный взнос. Имея 7-6 тонн так бы и сделал, и взял подороже. Так Ниссан нужно брать новее, как ни крути....... Единственный вопрос в кредите - ЗАЛОГ - а/м. Так например в МДМ банке... Никто толком объяснить не может.
Кстати, Универсал и стоял по-моему на одной из "Союзов-2,3" на Попова. Возможно хозяин отдавал на реализацию, а на выходные САМ... 8)
1995? Пробей ВИН. Скорее всего конструктор. Ничего страшного в тех.плане. Страшнее в документах?! Так как лавочку прикрыли в прошлом году .....

Красная o_O Убил.......!!! Интересно посмотреть! В "цефирофантазиях" не раз пытался представить.... :rolleyes:

Забудь про зимнию резину, суперСД, вуферы и пр. хрень. Сам купишь, какую нужно! Никакой бережливый Цефировод в Барнауле(!) 35-45 не "зафарширует" а/м. В ремонт все вкладывает, на тунинг н хватает. Также и с маслом.... Но бывают исключения. Так например, на меня как на дурака смотрели когда я свой полировал по приходу с Жапании.... :LOL: Считали - на продажу.
1 руки в РФ - так это один из показтелей для любого а\м, а также сколько было до по ПТС. Если утеряна, восстановлена - СИГНАЛ! :devilish:

210-220 - очень неплохо, а если сторгуешь...... Те же Короны 97-98 от 230...Сам видел, наверное! Но готовься 1000 отдать к зиме, на то-сё...

Удачи в выборе!
 
DOSON сказал(а):
Так Ниссан нужно брать новее, как ни крути....... Единственный вопрос в кредите
Чем новее, тем конечно лучше. ;)

DOSON сказал(а):
Кстати, Универсал и стоял по-моему на одной из "Союзов-2,3" на Попова. Возможно хозяин отдавал на реализацию, а на выходные САМ... 8)
Так и есть. Зовут Стас, номер сотового дал. Кстати, машина с июня стоит.

DOSON сказал(а):
1995? Пробей ВИН. Скорее всего конструктор. Ничего страшного в тех.плане. Страшнее в документах?! Так как лавочку прикрыли в прошлом году .....
По конструктору вопрос здесь.

DOSON сказал(а):
Красная Убил.......!!! Интересно посмотреть! В "цефирофантазиях" не раз пытался представить....
На фотике аккумуляторы сели, а так бы сфотал. :)

DOSON сказал(а):
Забудь про зимнию резину, суперСД, вуферы и пр. хрень. Сам купишь, какую нужно! Никакой бережливый Цефировод в Барнауле(!) 35-45 не "зафарширует" а/м. В ремонт все вкладывает, на тунинг н хватает. Также и с маслом....
Зимняя резина и масло - это и есть ремонт в виде текущей эксплуатации.

DOSON сказал(а):
Спасибо! Но похоже приобретение авто откладывается: варианта чтобы сильно понравился нету, и деньги
 
Забирай мою.

Пока не поздно.

С уважеинем.
 
Машина самая лучшая на свете - как еще Цефировод может охарактеризовать свою Цефиру. Есть элементы эксклюзива - МКПП, например. Состояние - не стыдно посмотреть в глаза уважаемым Цефироводам. Обслуживание автомобиля при информационной и физической поддержке Цефироклуба. Вообще все о моей машине можно узнать на данном интернет ресурсе.

Вопрос цены - это второй вопрос.

Мой телефон 8-913-213-83-83. Если интересно звони.

С уважением.
 
Белый цвет - это здорово. Но хочу послерестайлинговую.

Кстати, параллельно вопрос: где ты тех.обслуживание проходил?

...ииии ещё один. :) Какую потом брать будешь?
 
Андрюха, вопрос цены это как раз первый вопрос. ;)
 
То ДимаД:
Да нет Дим, любовь она рублями не меряется (хотя может быть долларми) :D

То Vivo:
Обслуживание я проходил в Акценте. Ну и конечно же на гараже, известном всем барнаульским цефироводам.
А вопрос по послерестайлинговой машине решается просто - покупаешь хрустальную оптику (я уже присмотрел где взять хрустальные фары с европейским светораспределением) ставишь на машину и ездишь как на послерестайлинговой. Можно еще по известной технологии перекрасить под дерево панель климат-контроля.

С уважением.