Мне на ящик уведомления не приходят, так я подумал было что в Барнауле цефироводы на сайт не ходят... Дык, я рад, что ошибся! :ciger_jumper:
Про Новосиб понятно. Что-то желания туда ехать уже нету.
В кредит брать - для меня это самораспрепоследнее дело. Кое-чего из бытовой техники приобретал, так теперь хорошо усёк какой это лохотрон. Кстати, "Русским стандартом" не советую пользоваться - там всяких условностей/оговорок море, но кто перед покупкой договор от корки до корки внимательно читает? Вот рассрочка - это нормально.
Сервисы на заметку взял. Вопрос ещё в диагностике машины: не хотелось бы кота в мешке брать, а сам оценить состояние не смогу. Описание как запускать самодиагностику здесь нашёл, но это тоже ведь мало. Что посоветовать можете
Был в прошедшее воскресенье на авторынке что на Попова. На стоянках нашёл две штуки.
Одна красная, затонированная, с люком, 1996 года. Вообще неинтересно, выглядит ужасно, прошёл мимо.
Другая Excimo G, беленькая, 1997 года, рестайлинговая. Точнее - она первая попалась. Просят 210 т.р. Внешний осмотр: нормально, только на задних крыльях была замечена вспученная краска - похоже на сквозную коррозию.
На самой барахолке также встречались Цефиры в A33 кузове (3 штуки). Смотрятся, конечно, обалденно. Но цена от 11,5 килобаксов.
В A32 кузове рестайлинговые 1997 г.в. с пробегом около года было найдено две машины. Обе по 220 т.р. Одна какая-то тёмно-серая, невзрачная. Другая (почти?) чёрная, с тонировкой переходящей в зеркало вверху (вообще, приемлю только слабенькую тонировку). Хозяин вроде нормальный мужик. Зимнюю резину впридачу давал, один сезон катанья. В передней подвеске чего-то ремонтировал. А ещё такой прикол: на бумажке первоначально цена была 230. Вообщем, интересный вариант. :-k
Если честно, у меня сложилось такое впечатление, что лучше брать с рук одного хозяина в РФ, с пробегом желательно до года. Потому что:
+ Обычно люди берут в этом случае в расчёте более чем на один год.
+ Поэтому всплывающие неисправности устраняют (пока не примут решение продать): пыльники, сайлент-блоки, ремни, масло...
+ Ставят, как минимум, сигнализацию.
+ Некоторые меняют музыку. Естно, на лучшую.
+ Могут впридачу дать почти новую зимнюю резину. Взятую, конечно, для себя в прошлом году.
Кстати, а зачем у машины на стоянке или какой-то другой без пробега по РФ меняют масло в двигателе и/или коробке??? Это же дополнительные затраты. Причём известно ведь, что замена масел после покупки считается хорошим правилом... Но перед продажей?
И исчо. На барахолке встретил ещё одну машинку: Excimo G, универсал, 2.5л, белого цвета, 1997г.в., без пробега по РФ, к кузову и салону придраться сложно. Просят 9.000 USD. Плюс какая-то фича с оформлением, я плохо понял: машину импортировали как "поломАтую", чтобы сэкономить на пошлине, а здесь в РФ записали кузов как от 1995 года.
Что это значит?.. А то какое-то нехорошее ощущение от этого.