A

Anonymous

Гость
Купили родителям nissan cefiro 95 года. Ездили пол месяца без проблем., однажды автомобиль просто заглох без видимых причин. После минут 30-60 автомобиль снова заводиться и едет. Съездили на комп.диагностику, сказали что нужно менять датчик распредвала. Заказали в японию, пришел новый датчик, после установки проехали за 1 день 70 км., машина не глохла, на 2 день машина опять стала глохнуть. Я заметил, когда машина заглохла и пытаешься её завести, то не горит лампочка CHEK (вроде так пишется) при включенном зажигании, через некоторое время лампочка опять загарается и машина заводится. Подскажите что может быть??? пишите свои мнения!!!
 
Интуиция подсказывает, что проблемма может быть зарыта не в датчиках а в самом компьютере. Сделай самодиагностику по методике в разделе Своими силами, потом выложи сюда полученные коды, будем думать.

Маркс
 
Кодов может и не быть...
Если чек при вкл.зажигании не горит возможны проблемы с питанием контроллера
( сам ECM врядли )
А сигналка есть?
 
12volt сказал(а):
Кодов может и не быть...
Если чек при вкл.зажигании не горит возможны проблемы с питанием контроллера
( сам ECM врядли )
А сигналка есть?

Ага, все лампочки горят (кроме чека), все работает, тестируется, причем без питания контроллера... ;-)
Я больше склоняюсь к тому, что в компе (возможно как раз в цепях питания) "появился" термозависимый p-n переход, который при определенных условиях захлопывается.
Сигналка вряд ли, хотя и возможны с ней непредсказуемые глюки, там если срабатывает блокировка, то она блокирует прежде всего стартер, редко зажигание, и совсем редко (исключительные сигналки) питание бензонасоса.
Как маловероятный вариант - намагничивание датчика распредвала или коленвала, ошибки не будет, но и работать не будет, пока не размагнитится.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Я больше склоняюсь к тому, что в компе (возможно как раз в цепях питания) "появился" термозависимый p-n переход, который при определенных условиях захлопывается.

Маркс
Покажите,плиз,на плате где может возникнуть такой переход ( дан участок по питанию VQ20DE-как раз такой контроллер в работе после переплюсовки )
http://photofile.ru/default/do?id=12076971
А сигналки встречал и с 5-6 блокировками,в том числе и с нестандартными.
 
Я, конечно же, не большой спец в электронике... ;-)
Хотя на приведенной тобой плате таких штук несколько, плюс дорожки, плюс контакты.... И все это как ты писал в цепи питания контроллера.
Пусть человек все же сделает самодиагностику, а там видно будет.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
12volt сказал(а):
Кодов может и не быть...
Если чек при вкл.зажигании не горит возможны проблемы с питанием контроллера
( сам ECM врядли )
А сигналка есть?


Сигналка вряд ли, хотя и возможны с ней непредсказуемые глюки, там если срабатывает блокировка, то она блокирует прежде всего стартер, редко зажигание, и совсем редко (исключительные сигналки) питание бензонасоса.


Маркс
Нормальный установщик никогда не будет рвать сигналкой цепи стартера, зажигания и бензонасоса! Штатные то реле подгорают! А в сигналках релюхи ампер 10-15 от силы. Грамотнее блокировать цепи датчиков коленвалов и т.п.
 
Ищие питание! Вполне возможно, в блоке предохраниелей окислено, если топлячек. Или у сигналки блокировка кончается. И если нет над блоком управления дермантинки. что часто забывают неродивые ремонтники, смотреть надо сам блок управления. Туда с печки попадает конденсат.
 
Evgen сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Нормальный установщик никогда не будет рвать сигналкой цепи стартера, зажигания и бензонасоса! Штатные то реле подгорают! А в сигналках релюхи ампер 10-15 от силы. Грамотнее блокировать цепи датчиков коленвалов и т.п.

Если сигналка с автозапуском ( типа бумеранг или шерхан ) блокировка как правило одна-стартер (если авто с АКПП)-грош им цена как противоугонкам. Сигналки попроще имеют выносное реле (30-40А),если реле встроенное-правильно до 15А.Но в современных авто токи потребления находятся в этих же пределах ( например бн-до7А ).Так что не все так страшно.Хуже всего НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ МОНТАЖ.
По поводу блокировки датчиков...Не советую-неизбежно нарушение экранирования,отсюда проблемы с наводками.
ЗЫ по поводу типа"грамотных установщиков" -сегодня притащили Maxima VQ20 98г/в-ошибка NATS (естественно авто не заводится )-рассинхонизация ключа и иммо.Сигналка Alligator+транспордерный иммобилайзер Green Bux.
Транспордеры иммо и Green Buxa висят на одной связке ключей!!!
Вот у штатного иммо мозги и "сьехали"-пришлось заново обучать.
 
Я хотел сказать, что грамотных установщиков единицы, а остальные так делали, делают и будут делать. Просто ни где этому не учат... Отсюда и проблемы. А если блокировать цепи датчиков, не нарушая экраны, непосредственно возле контроллеров, то и проблем не будет никогда. Уж поверте опыту более 10 лет. И с тем же Шерханом или Бумерангом можно замутить нормальную блокировку, только бестолку, если та и другая снимается с охраны без брелка элементарно...
 
Люди с криминальными наклонностями,профессионально занимающиеся автоугоном, далеко не дураки и умеют делать самодиагностику ;)-вычислить датчик колена или распреда легко.
 
Речь то не об угоноустойчивости, а о надежности. Угоноустойчивость - это комплекс мер, способствующих оттянуть время угона. Тут и дураку ясно, что одной сигналки недостаточно.Ведь ни один угоньщик, даже ради спортивного интереса не станет угонять машину, у которой не открываются двери ( заблокированы), стоит замок капота и КПП. Полно голых машин, зачем рисковать. Но все насованное в машину должно еще и не предоставлять неудобств при эксплуатации.
 
Зря мы тут распинаемся,похоже автор забил на свой топик :devilish:
 
Evgen сказал(а):
Но все насованное в машину должно еще и не предоставлять неудобств при эксплуатации.
Как установщик ( в прошлом )-установщику :D
Полностью согласен...
Наблюдал на днях кааааак клиент авто заводит:
Открывает двери
Садится
Влючает зажигание
Подносит чип в "секретное" место
Дыргает кнопку регулировки зеркала
Дважды нажимает на тормоз
Заводит движек
Выключает ( включает )" секретный" тумблер
УРААА-поехали.
Если заглушил-через 30 сек нуно повторить :LOL:
 
Уже починился, наверное, раз молчит.