Если я и начинающий циферовод, то только в случае если склонюсь к покупки именно Цифры.
Грустная история в том, что до этого брал, то Форд Фокус (Дизель), то Peugeout 605(2.3D).. Случайно еще Fiat один дизельный. Брал под нажимом отца, так как хреново разбирался в машинах. В итоге кучные проблемы с ремонтом этого барахла. (ТО эксклюзив, то еще че..). Итогом должна была быть рабочая машина для отца (меня тоже возить по делам), ну и я планировал пользваться.
В итоге у отца теперь Ваз семерка
И теперь думаю оставить это барахло все ему как головную боль а себе взять другую машину.
И вот есть вариант, хороший друг, занимающийся так же продажей запчастей, и имеющий ремонтную мастерскую доставил в контейнерах пару цифир (98 года, вроде 2-х литровую, передний привод) и Митсубиши RVR что-то среднее между машиной и джипом. (минивэн их кажется кличут).
Пока меня подкупает, что движки у машин хорошие, и кузова в порядке, а так же что в случае чего он будет отвечать/помогать с ремонтом. (Эт есть такая проблема, см. выше
)
И вот диллема, что же все же лучше выбрать.
RVR нравится тем, что полноприводный, и с кенгурятником, и вообще больше вызывает ощущения, что пройдет по нашим Казахстанским степям (при вылазках на природу к морю или в степь). Хотя основное назначение машины планируется не лазенье по бездорожью по есть такой пункт, а вдруг цефира не выдюжит при необходимости?
Цефира подкупает надежностью авторитета, так как о максимумах до этого я знал, и по скоростям еще что-то даже через чур наверно было бы. Хотя я больше предпочитаю режим с планкой за 100. (бедные жигули
)
все это в районе 6 штук за машину (приблизительно одинаково).
Есть еще вариант взять Фольксваген Пассат 1,6 (бензин) за 12 тысяч, но после эксплуатации уже в Казахстане, и вероятно, что менять/ремонтировать что-то придется, после наших эксплуататоров.
Так что решил посоветоваться. На чем стоит остановить свой взгляд?
Сама Цефиру только из далека видел, может поэтому мучаюсь выбором?
)