London

Цефирёнок
02.03.2005
36
0
11
Приветствую!

Подскажите пожалуйста, правилен ли код детали для сабжа:
Nissan 40210-30R01 Подшипник ступицы 52,80 $
Беру в Эксисте, хочется быть уверенным, что это передний правый для А32.

Большое спасибо!

Оффтопик - радиатор от Эксиста за 120у.е. пашет пока без проблем.
 
код не знаю , но когда приехал менять , выяснилось , что к нему еще надо пару сальников
 
London сказал(а):
Приветствую!

Подскажите пожалуйста, правилен ли код детали для сабжа:
Nissan 40210-30R01 Подшипник ступицы 52,80 $
Беру в Эксисте, хочется быть уверенным, что это передний правый для А32.

Большое спасибо!

Оффтопик - радиатор от Эксиста за 120у.е. пашет пока без проблем.

Что то дороговато однако. Я покупал за 750р. NSK, не оригинал конечно же, но все равно ведь made in japan. Сальники брал по 250р. каждый, оригинал.
 
Буквально в субботу поменял как раз передный правый ступичный подшипник
код детали тот же что написано 40210-30R01, заплатил если перевести в росс.рубли 1050 рублей.
кстати хотел спросить, надо ли если поменял правый подшипник ступицы, обязательно менять левый? :rolleyes:
 
так надо ли если поменял правый подшипник ступицы, обязательно менять левый? что то никто так и не ответил.
 
Аскар сказал(а):
так надо ли если поменял правый подшипник ступицы, обязательно менять левый? что то никто так и не ответил.

Если у тебя заболел палец на правой руке, ты будешь лечить тот же палец на левой руке? ;-)
Единственное исключение этого правила составляют стойки и пружины - их надо менять парами.

Маркс
 
Есть 2 варианта, прошу посоветовать, т.к. завтра буду уже заниматься. Вариант первый - менять ступичный подшипник новый - 900р., вариант два - менять ступицу в сборе (контрактная) - 1000р. Что лучше?
 
А ты уверен, что на контрактной ступице он через месяц снова не загудит? ;)
 
Если честно то нет, поэтому у вас и спрашиваю, кто ставил и что получилось?
 
Зачем всю ступицу менять? Гудит подшипник, его и меняй на новый.
 
Просто замена подшипника обойдтся почти в 2 раза дороже.
Слышал два мнения- бери ступицу, она оригинальная и работать будет дольше и проблем с установкой меньше, второе - бери подшипник и меняй - все-таки новая з/ч (но вероятность его быстрой кончины в связи с тем, что он неоригинальный тоже высока). Хотел от вас услышать другие мнения, - через два дня машину загоняю.
 
может поставить оригинальный подшипник и не играть в рулетку ?
 
А я думал что только ступицы в сборе бывают оригинальными :oops: . А где в Новосибе купить можно? (Ну, кроме очевидного Ниссан Центра)?
 
Цифра сказал(а):
А я думал что только ступицы в сборе бывают оригинальными.
Это задние. На передней ступице подшипник отдельно.
 
Всем привет!
подскажите у меня загудел подшипник ступичный передний правый, подойдет ли какой нибудь другой, например от десятки или нет?
 
Евгений Резанов сказал(а):
Всем привет!
подскажите у меня загудел подшипник ступичный передний правый, подойдет ли какой нибудь другой, например от десятки или нет?
А что у десятки конструкция подшипника похожа на такую :geek:


Вот коды разных фирм с Экзиста

Вот на каких машинах применяется
Maxima (J30) | Maxima QX (A32) | Prairie Pro (M11) | Primera (P10) | Primera (P11) | Primera Traveller (WP11) | Primera хэтчбек (P10) | Primera хэтчбек (P11)