Доктор Верховцев сказал(а):А то после разбора впускного коллектора впечатлен количеством сажи попадающей через патрубок рециркуляции отработанных газов.
Извини Маркс, но все же ты не прав.Anonymous сказал(а):Доктор Верховцев сказал(а):А то после разбора впускного коллектора впечатлен количеством сажи попадающей через патрубок рециркуляции отработанных газов.
Там не сажа попадает, а масло из поддона захватывается из-за повышенного прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя и уносится в всасывающий тракт и там сгорает образуя эту самую сажу.
Маркс
Доктор Верховцев сказал(а):Извини Маркс, но все же ты не прав.
Там именно сухая сажа. Попадает она туда как раз по патрубку из выпускного коллектора (такой гофрированный прямо за дроссельной заслонкой). Он и есть источник всей сажи. Я при замене свечей, почистил впускной коллектор (скоро отправлю Руслану отчет), и вот он (диаметром около 15 мм) был забит до сечения прохода около 4 мм. После очистки он стал гораздо шире. Все было в саже. И никаким она бензином не отчищается, она при попытке почистить бензином превращается в нечто, похожее на битум. Я спрашивал людей с ГДИ (ММС) и Д-4 (Тойота) движками, а также с людьми которые их обслуживают (Человек под ником 12volt), это особенность двигателя. Самое страшное остается в дальнейшем. Эта сажа образуется на седлах клапанов и там закоксовывается, только рассточка помогает (сам видел головку блока Паджеро ГДИ, седла там были не зеркальные, а черные). Отсюда часто звон пальцев на мощностных режимах (с нагрузкой).
Посмотри, здесь много материалов по ГДИ и нашим двигателям.
Артем.
12volt сказал(а):Речь идет о DD-моторе...
SKYLINE 77 сказал(а):2 K.S.
смело ставь лямбда зонды BOSCH для ваза с сопротивлением подогрева 3-4 ома,
на твоем моторе в режиме STICH подогрев импульсный ( ШИМ ), переходящий в полный при ULTRA LEAN / Лично проверено мной на многих DD моторах типа VQ
не думаю, что пара таких сенсоров по 800 руб за штуку может сильно разорить автовладельца машины стоимостью 10 KБ , иначе - как тут говорят на форуме - не покупайте оригинальную KAYABA,
Anonymous сказал(а):Уууух, сколько наговорили... ;-)
Черный дым, при повышенном расходе топлива, говорит о неполном сгорании топлива в результате (возможно):
- неисправном МАФе
- неисправном датчике температуры
- льющих форсунках
- плохо работающих свечах
- забитом воздушном фильтре
и еще много мелочей, влияющих на качество смеси. Если кислородник совсем дохлый, он неизбежно даст эффект плавания оборотов. Неисправный Маф, ДТ и прочие - возможно на диагностике они показывают, что исправны, но показания для компа дают неверные. Читай форум по поводу повышенного расхода и вышеперечисленных з/ч и найдешь, что искал.
Маркс