dogmus

Цефирядник
19.05.2004
223
0
61
Москва
Итак, вчера вечером моя машина поехала без проблем. Впервые за 4 месяца я стал доволен поведением автомобиля на дороге.

История событий такова, сначала из-за антифриза сгорел степ-мотор холостого хода, который в свою очередь накрыл мозги. Причем с мозгами косяки были давольно давно, ну или я считал, что косяки с мозгами и я нашел у Komaroffa мозги для моей машины, заказал, они приехали и я тут же спалил их. Пришлось ездить снова с неработающими мозгами и неработающим степ мотором до момента, пока Арид одни из них не починит. Арид починил присланные из Владика мозги, я взял новый степ мотор, поставил и наконец то у меня появился холостой ход. Все бы ничего, но на машине невозможно было ездить, АКПП переключалась черте как, не включалась блокировка ГТ, не скидывало с передачи при снятии ноги с педали газа и т.д, кроме того, периодически ХХ подскакивал к 1500 оборотов и стоял там, пока не совершишь шаманские действия с педалью газа.
В результате после долгих попыток понять с помощью консалта в чем же косяк, для себя сам решил, что это ДПДЗ, хотя при всех моих приездах в сервис датчик вел себя как прилежный школьник, думал я думал, в итоге при очередном приезде к Ариду датчик таки сглючил при подключенном сенсоре и показал полную фигню. Что ж, поменял и его, с ХХ все стало отлично, осталась только проблема с АКПП, и я совсем уж собрался поехать чинить АКПП, как решил сделать последнее действие. Я подумал, а почему бы не поставить свои старые мозги, которые Арид к этому моменту уже тоже починил. Вчера вечрром я совершил это действие, и о чудо, все проблемы с АКПП закончились, как будто их и не было.

В чем причина? Ведь ЭБУ двигателя к АКПП по логике не имеет отношения, в АКПП ведь есть свои мозги. Вобщем последняя попытка привела меня к победе, о чем я и спешу вам сообщить.

ЗА 4 месяца правда еще сгорел генератор, ну да это мелочи, зато я теперь знаю, что наши моторых работаю до состояния, когда даже лампочка в салоне уже гореть не может, а мотор еще работает. Супер. До дома я конечно 200 метров не дотянул, но как он бедный пытался без электричества работать, офигеть. Я 3 дня проездил на аккумуляторе, это долго. :-)

Вот собственно и все.
 
Добро пожаловать на борт, как грицца! :D
 
dogmus сказал(а):
... сначала из-за антифриза сгорел степ-мотор холостого хода, который в свою очередь накрыл мозги. ...
Если можно ,по-подробнее про антифриз:как из-за него сгорел мотор
А то я ещё на родном японском езжу o_O
 
Отвечаю про антифриз. Между бимиталлической пластиной, регулирующей ХХ со степмотором холостого хода стоит маленькая резиновая прокладочка, которую со временем выдавливает и антифриз попадает в степмотор, от чего он перманентно горит. Из трех наших 33-х кефиров на работе, у двоих уже сгорели. Благо Арид чинит такие вещи на раздва, а теперь еще и запасные мозги есть.
 
"SEA" писал:
Если можно ,по-подробнее про антифриз:как из-за него сгорел мотор
А то я ещё на родном японском езжу

На сколько я понимаю,тебя это не касаеться. Это только для VQ20DE в 33 кузове.
У меня такого гемороя точно нет.
 
Спасибо,успокоили.
Может немного не в тему,но хотелось бы знать : чем грозит езда без смены родного японского антифриза ,кроме размораживания радиатора и блока
 
Влад!
Я искренне рад, что твои беды наконец-то закончились! :)
 
Гоша сказал(а):
"SEA" писал:
Если можно ,по-подробнее про антифриз:как из-за него сгорел мотор
А то я ещё на родном японском езжу

На сколько я понимаю,тебя это не касаеться. Это только для VQ20DE в 33 кузове.
У меня такого гемороя точно нет.
а для VQ30DE в 33-м кузове это проблема или нет?
 
Поздравляю! :-)
 
Darkzone сказал(а):
:D :D :D Андрюха - приколист!
Хоть улыбнул с утрецца - будет хорошее настроение....
 
Мля! Не посмотрел.:-)
 
Мля! Не посмотрел.:-)
 
а теперь и мне прдётся побегать со своим сгоревшим кхх, Его то я купил, и вкрутил, но стало по моему ещё хуже, обороты холостые прыгают, но плюс в том что не глохнет на холодную, значит мозги ремонтировать иль бу покупать надо
 
Maximus8882 сказал(а):
... но плюс в том что не глохнет на холодную, значит мозги ремонтировать иль бу покупать надо
надо устранить течь ОЖ в дроссельной заслонке, и на сканер, если КХХ управляется со сканера, то просто обучаем ДЗ на оборотах менее 1000 об.мин. если КХХ не реагирует, ремонтируем ЭБУ, или контракт ставим