ОлегЫЧ

Цефирядник
10.08.2005
75
0
61
челябинск
В ноябре 2005 года я стал замечать что двигатель моего nissan cefiro в кузове pa33 и двигателем vq25dd 2000г.в.(прямой впрыск) в узком диапазоне от 1500-2200 оборотов стал издавать едва различимое постукивание. Звук этот начал прогрессировать он становился сильнее и диапазон оборотов стал расширятся.

Надо думаю побыстрее машину продавать но не тут то было быстро продать ее неудалось а ездить стало как то вообще неуютно.

Приехал я в сервис так и так барабашка у меня под капотом. Мастер послушал и вынес вердикт полетели вкладыши причем ездить лучшее вообще ненадо, опасно.

Ну думаю попал. Ремонт он мне обрисовал в 15-17 тысяч с запчастями. Я решил что так тому и быть и оставил машину.

Через день звонок из сервиса мне говорят что по телефону такие новости не сообщают и просят приехать… выяснилось следующее провернуло коренной вкладыш колена и разбило пастели блока целиндра. Есть мол варианты наплавить проточить и оставить так но кто за это возьмется у нас в городе не сказали, сам я не нашел. В противном случае как мне объяснили двигатель или как минимум блок цилиндров под замену. Почему такое произошло толком объяснить не смогли вероятнее всего масляное голодание.

Начал я искать vq25dd и не смог его найти. Потом на форуме мне посоветовали использовать блок цилиндров от двигателя vq25de я проверил по базе действительно номер по каталогу одинаковый. Нашел его без труда во Владике за 20000 рублей 96 г.в. + доставка и перевод 7000 рублей. 12 дней и вот он у меня в городе……

Но не тут то было мои доблестные сервисмены вспомнили что оказывается нужно еще купить прокладку под головки поладку под крышку клапанов сальник колена пердний сальник колена задний и прокладку выпускного коллектора потом еще какой то хитрый герметик и еще возможно понадобятся болты на головку…. Делать нечего пошел оплатил и через какие нибудь две недели все им привез. Все говорят через 3 дня приходи за машиной…. А на следующий день звонят и говорят что начали разбирать двигатель который я привез и выяснилось что вкладыши с наклепами и ходить они не будут…… немного расстроившись заказал вкладыши и через каких нибудь 10 дней все им отдал.

Поршни в двигателе vq25de отличаются от поршней vq25dd тем что у первых плоская поверхность а у меня выпукловпуклая ну не беда перепрессовать их и все дела вот тут то и выяснилась причина поломки!!!

Один из шатунов был загнут буквой Г т.е. работал он не как положено (ИМХО) связи с этим через него начало уходить масло и получилось масляное голодание а затем зимой после попыток завести в морозы машину двигатель окончательно расклеился….

А теперь факты: перед описанными событиями в июле я въехал в лужу двигатель через воздуховод хапнул воды и загнул шатун. Длительная поездка на высокой скорости во время которой было масляное голодание вызванное возможно гнутым шатуном (ИМХО)

Длительный холодный запуск без масла (ведь при запуске в холод давление нулевое)

В итоге на месте моей машины могла оказаться любая другая основной минус ее это то что она свежая и запчасти на нее никто на складе не держит

Второй минус цены
б/у Двигатель (от которого только блок цилиндров колено и один шатун понадобилось) 27000
Транспортные по доставке двигателя от вагона до сервиса 800
Счет справка 500
Прокладки и сальники 6400
Вкладыши 3200
Масло (mobil 1+фильтр) 1300
Работа 18000
антифриз 1400
Итого 57800 и полтора месяца без колес

Кроме того меня ждет регистрация двигателя в гаи есть правда один малюсенький плюсик это то что фактически у меня останется 210 лошадей а в гаи я обосновано скажу им что у меня их меньше т.к. vq25de менее мощный (кстати кто-нибудь знает сколько в нем лошадей?)

Совет: не лезьте в воду не зная броду, тише едешь дальше будешь, и в холода машину не глушите или прогревайте.

На данный момент двигатель заканчивают собирать и устанавливают. Но это наверное начало новой истории :о)
 

Вложения

  • IMG_8904.JPG
    IMG_8904.JPG
    58.8 КБ · Просмотры: 7 674
  • IMG_8913.JPG
    IMG_8913.JPG
    76.1 КБ · Просмотры: 7 678
Историю про долгие зимние попытки запустить твой двигатель я помню. Я даже где-то указывал ссылку на нее в форуме..
А вот про то, что ты воды хапнул летом - слышу впервые. И то что у тебя ещё осенью застучал шатун ты не говорил... А зря наверное.
Это конечно сугубо мое ихмо - но когда хочешь получить совет в форуме, желательно давать максимум исходной информации. Потому как догадываться врядли кто-нибудь станет.
Ну да ладно, как говорится - никто от этого не застрахован..
А так - МУЖИКОМ , не сдался :). Другой бы продал как есть.... Ты видать парень упорный, хотя, судя по всему и не любитель цефир :)

Вадим
PS: добавь в написаное ссылки из форума про долгие попытки запуска и проворот вкладышей - думаю так будет информативнее (если потом человек поиском наткнется сможет восстановить картину).
и опять же , с хронологией путаница (хотя может только у меня ? :) )
 
хронология возможно хромает я могу в датах путаться хотя старался поточнее припомнить. цену контрактного? хм....а я думал что я контрактный купил..... нверное в терминах не разбираюсь. что касается ссылок добавлю если найду куда :-)
 
Мдаа...Полное попадалово!!! :( Я то по наивности думал что крякнутый ТНВД топ-неприятность данного двигла. Чешу в затылке-не пора ли продать от греха подальше? (хотя от такой мысли кровью сердце обливается :cry: .Авто с таким движком-просто супер)
 
А как можно воды хапнуть,не могу представить-это ж речку надо форсировать.
 
Danillo сказал(а):
Мдаа...Полное попадалово!!! :( Я то по наивности думал что крякнутый ТНВД топ-неприятность данного двигла. Чешу в затылке-не пора ли продать от греха подальше? (хотя от такой мысли кровью сердце обливается :cry: .Авто с таким движком-просто супер)

Ежели хапнул воды - то попадалово обеспечено для любого двигателя, а не только для VQ25DD.
Вам приходиться форсировать реки? :) Выход есть - ставим шнорхель http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_75.html :)
 
вот эта лужа я уже выехзал от туда а застрял там где газель маршрутка а грузовик утанул пока я свою сушил и заводил...
 

Вложения

  • IMG_6932.JPG
    IMG_6932.JPG
    47.5 КБ · Просмотры: 7 591
ОлегЫЧ уважаю!!! Ты прямь как капитан НЕМО :)
 
Всё равно объясните как можно хапнуть воды.
Быстро ехать по луже, что поток воды под напором устремляется в воздуховод и прорывается воздушный фильтр. Так ? конструкция же фильтра сделана так что воздух идет как снизу вверх проходит через воздушный фильтр и потом попадает в двигатель. Приэтом на входном патрубке есть отвод идущий вниз откуда подсасывается теплый воздух от двигателя, и через который по идее должа была вылится вода. Если я не прав поправте меня, просто скоро лето, отдых выезды на природу, и не охото так попасть. Потому как прошлое лето я считал что это что то из ряда вон выходященго и без проблем форсировал в брод мелкие речушки озерки , или огромные лужи не знаю как их назвать, где уровень воды был таковым что закрывал почти полностью колесо. и вода переливалась не то что через капот а местами через крышу, хотя скорость была не выше 20 км/ч. Или может меня и спасла низкая скорость.
Кстати как узнать что хапнул воды?
 
У моего знакомого механика у которого я иногда ремонтируюсь был пассат так вот он как то решил мотор на нем перебрать уже масло многовато жрала (пробег большой) ему тока за запчасти и платить маторы сам и перебирает. Так у него тоже окозался шатун один гнутый но мотор работал нормально и ездил нармально. Но мотор там намного проще.
 
наша российская вода плевать хотела на все ухрищения японцев :) и таки попала в мотор. а узнать об этом можно очень просто машина просто заглохнет и долго незахочет заводится

возможно это не понятно мной изложено но о загнутом шатуне я узнал только сейчас. с гнутым шатуном я ездил около 15000 км и стука от него небыло. стук начал появлятся когда колено начало под нагрузкой болтатся пастель вторя от края на фото видно что ее размолотило с люфтом в мм 3-4 вот отсюда и стук а шатун просто стал ниже опускать поршень увеличив при этом камеру сграния и возможно из за того что он стал ходить в другом месте гильзы масло стало просачиватся через него в трубу но это только мое предположение ......
глубина лужи была примерно выше бампера и чуть заходила на радиатор ...

собственно почему я полез та туда у меня раньше тойота ED была так я на ней ездил по этому месту всегда (там как ливень так все затапливает) вот думал что цефиро машина побольше и уж точно пройдет......

Но теперь то точно неполезу и вам не советую
 
Фильтр у меня стоит вертикально и воздух не идет снизу вверх там есть небольшой водоуловитель но его полностью заполнело он расчитан видимо на дождь ...
 
фильтр вставляется в рамку и вертикально вставляется по пазам в гнездо а потом сверху двумя клипсами защелкивается

машина pa33 2000 г.в. двигатель vq25dd

а что у кого то по другому?

если интересно или непонятно то могу сделать фотки и запостить ;)