А вот теперь проблемс с другой стороны. Мы знаем, что ниссан и тойота две конкурирующие фирмы по продвижению своего брэнда в России. А это, как бы должно предполагать ну хотя бы две вещи. Первое это снижение цен, второе это повышение качества. Я думаю, европейцы и америкосы по этому вопросу уже плешь должны были проесть япам по этим проблемам, но извините у них сервис гарантийный и после гарантийный не такой как у нас. Да и расходные материалы тоже не из Японии нам привозят. Одно дело делать для себя в японии другое поставлять в Россию хрен знает что или то, что в Японии не прокатывает.
Теперь, почему я хочу всё-таки поднять этот вопрос. Вот посмотрите на форум "обслуживание и эксплуатация" там же 8/9 проблем связанных с АКПП, да и ещё с радиаторами, немного с гидронатяжителями цепи ГРМ, а всё остальное практически единичные случаи. Что писать это уже другой вопрос, думаю, не мало наберётся. А что лично я хочу получить взамен, так это хотя бы уверения, об улучшении качества. Ну не вечно же ездить на нынешних машинах. А когда придёт время менять машину, будем думать – ааа, прошло столько времени, а там АКПП, там гидронатяжитель, там датчик коленвала опять пластиковый, а не из железа, там, у радиатора опять верхняя крышка течёт. Вот тогда действительно будет грустно.