Мдя... давненько это было
Самой течи этой я лично не видел, все со слов мастера, который делал первое ТО в Нске перед перегоном в Мск. Потом выяснилось что не с заднего, а с переднего.
Продолжение тут:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4425
Потом еще покатался, с годик, решил добить до конца чтоб все было в ажуре и придраться было не к чему - решил добраться до переднего сальника, накопил денег и вперед. Поменяли сальник, отмыли двигатель, покатался - все равно есть масло на защите. Точно уже не помню, два года все таки прошло, потом снимали передюю крышку цепи, поменяли еще пару каких то резинок , попутно глянули цепь, поставили назад, опять все отмыли - покатался - потеет. Снова отмыли, долго смотрели с мастером и поняли что немного давит масло между блоком и второй крышкой цепи - рассыпался герметик. Он рвался снять и ее, поменять еще резинки, поменять герметик. Я глянул в мануале - понял что разбирать придется точно полдвигателя, в самый неподходящий момент выясниться что придется двигатель таки вынимать
и я в итоге попадаю на оч. большие деньги. В общем дал я задний ход.
Расход масла в норме - от замены до замены залива не требует, то что немного сопливит не стоит тех денег чтобы это устранять. Так и катаюсь по сей день.
ЗЫ: Накатался с тех пор правда не очень много, тысяч 20 за два года - в москве некуда, работа была в двух шагах, потом перегон в Нск и снова кататься некуда - дорог нет, бензин кусается, на маршрутке частенько получается быстрее...
ЗЫ2: Для тех кто в танке - я вернулся в Новосибирск
Так что если встречи клуба еще имеют тут место (новых фотоотчетов что не увидел
) то был был бы рад поесть мясца и попить пивка в компании Сибиряков-цефироводов в районе майских, открыть сезон так сказать.