Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Загнали сегодня машину на смену всех жидкостей - заметили что капает с заднего сальника. При первичном осмотре как пришла из Японии все было сухо, после недельного пробега по Нску есть следы масла. Как сказали на сервисе чтобы поменять надо снимать коробку, что достаточно трудоемко.
Вопросы
- насколько сие критично и как скоро надо устранять. Можно ли какое то время эксплуатировать машину? Ну, например, доехать на ней до Москвы ;) для проверки не потекет ли что нибудь еще и менять все сразу.
- двигатель 2,5, можно ли поставить сальник от максимы?
- при заливе синтетики проблема усугубится или нет?
 
Мдя... давненько это было :D
Самой течи этой я лично не видел, все со слов мастера, который делал первое ТО в Нске перед перегоном в Мск. Потом выяснилось что не с заднего, а с переднего.
Продолжение тут:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4425

Потом еще покатался, с годик, решил добить до конца чтоб все было в ажуре и придраться было не к чему - решил добраться до переднего сальника, накопил денег и вперед. Поменяли сальник, отмыли двигатель, покатался - все равно есть масло на защите. Точно уже не помню, два года все таки прошло, потом снимали передюю крышку цепи, поменяли еще пару каких то резинок , попутно глянули цепь, поставили назад, опять все отмыли - покатался - потеет. Снова отмыли, долго смотрели с мастером и поняли что немного давит масло между блоком и второй крышкой цепи - рассыпался герметик. Он рвался снять и ее, поменять еще резинки, поменять герметик. Я глянул в мануале - понял что разбирать придется точно полдвигателя, в самый неподходящий момент выясниться что придется двигатель таки вынимать o_O и я в итоге попадаю на оч. большие деньги. В общем дал я задний ход.
Расход масла в норме - от замены до замены залива не требует, то что немного сопливит не стоит тех денег чтобы это устранять. Так и катаюсь по сей день.

ЗЫ: Накатался с тех пор правда не очень много, тысяч 20 за два года - в москве некуда, работа была в двух шагах, потом перегон в Нск и снова кататься некуда - дорог нет, бензин кусается, на маршрутке частенько получается быстрее...

ЗЫ2: Для тех кто в танке - я вернулся в Новосибирск :) Так что если встречи клуба еще имеют тут место (новых фотоотчетов что не увидел :( ) то был был бы рад поесть мясца и попить пивка в компании Сибиряков-цефироводов в районе майских, открыть сезон так сказать.
 
хорошо , что поднял тему. У меня тоже капало после несколькоих запусков на морозе ниже -40 . Тоже на это забил . Год уже прошел ,течет или нет не смотрел, но в целом все нормально и расхода масла нет.
 
У меня задний сальник тоже бежит. Хочу заменить своими силами. Еще точно не смотрел, но подозреваю, что нужно скидывать коробку и оба поддона. Работы много. Сам сальник стоит копейки. Кстати расход у меня литр на 10000 км...Раньше такого не было. Может из-за морозов? Еще несколько раз "дрифтил" на площадке, там газ в пол и все такое. Сейчас потеплело заменю масло, посмотрю. Еще у меня зашуршала цепь. Расход масла и шум цепи появились этой зимой. Может масло такое? Или я ушатал двигатель "дрифтингом".
 
Макс сказал(а):
хорошо , что поднял тему. У меня тоже капало после несколькоих запусков на морозе ниже -40 . Тоже на это забил . Год уже прошел ,течет или нет не смотрел, но в целом все нормально и расхода масла нет.
Это я к Саше в почте пристал с вопросом есть ли развитие темы :)
Дело в том, что у самого неделю назад на сервисе обратили внимание на этот сальник, вот я и думаю - колотиться или нет, но судя по опыту других течь он может очень долго. А менять его действительно со съёмом коробки.
 
Вчера обнаружил то же самое у себя, чуть сочится не капает. И вот видел присадку HI GEAR стоп-течь масла, производства США. Написано что в местах течи масла при контакте с воздухом полимеризуется и устраняет течь.
Может кто пробовал? Или какие мысли есть по этому?
 
Для замены коренного(заднего) сальника понадобится светлая, сухая и тёплая яма (минимум на день, если опыт есть); хрень, на которую можно положить отстёгнутый автомат (столик, доска); ремкомплект (там все сальники, прокладки, колпачки - дешевле) и хороший SATA набор.
Процесс в общих чертах такой - снимается защитная крышка с торца автомата, на нейтрали откручиватюся все болты, крепящие гидромуфту по кругу (её прокручивать надо), откручиваются болты, крепящиесам автомат снаружи, и остаются кронштейны, крепящие автомат к кузову. После съёма АКП перед вами коренной сальник, выколупываете его отвёрткой, новый разогреваете в горячем масле и аккуратно впрессовываете на место.
При обратной сборке не забудьте поставить на место гидромуфту (вставить, провернуть и ещё глубже протолкнуть).
На своей долбанной тоёте корса дважды меняли на СТО, сам участвовал ради интереса.