Sergio сказал(а):Всем привет.
У меня тоже появилась похожая проблема с запуском. На холодную схватывает с полпинка, даже в машину садиться не надо.
На горячую же приходиться долго крутить стартер и нажать на педаль газа. Впечатление такое, что ему бензина не хватает.
Что это может быть?
Слава сказал(а):В жару в такой ситуации при глушении авто, весь жар мотора идёт в верх и всё, что находится между капотом и головкой блока получает тепловой удар. В этот момент особенно в карбюраторных я думаю бензин вскипает, и испаряется.(в самом карбюраторе) По этому на запуск и не хватает. На инжекторных у меня такое бывало, но редко, я отнёс к тем же симптомам и не переживаю ни когда. Помаслаешь её раз 5-7 и всё.
P/S Что интересно, похоже на бред! Но я совершенно серьёзно в это верю!
Спасибо, что хоть кто то поддержал! Значит я не в бреду! Ура!злой дядя сказал(а):Слава сказал(а):В жару в такой ситуации при глушении авто, весь жар мотора идёт в верх и всё, что находится между капотом и головкой блока получает тепловой удар. В этот момент особенно в карбюраторных я думаю бензин вскипает, и испаряется.(в самом карбюраторе) По этому на запуск и не хватает. На инжекторных у меня такое бывало, но редко, я отнёс к тем же симптомам и не переживаю ни когда. Помаслаешь её раз 5-7 и всё.
P/S Что интересно, похоже на бред! Но я совершенно серьёзно в это верю!
На местном ниссан-центре объясняют примерно также!
Я вожу мафынки более 15 лет. Как должен крутить стартёр знаю фильтр уже заменён при покупке 2 недели назад 6 лет езжу на японках с правым рулём но с такой прблемой столкнулся впервые.наезжаю в среднем около 100 тыс км. в год так что ответы про плохой аккумулчтор и стартёр не проходят . Влияет ли датчик температуры на мозги?? Стрелка на приборе всегда посередине. Самодиагностика выдала код 55 т.е. всё о.к. Прошу свежих мыслей. Заранее всем ответившим благодарен/