Проверил все разъемы, пролил их Унисмой, облазил все провода до которых добрался. Попробовал как работает с отключенной "таблеткой на ТНВД" (это клапан с которого пошла обратка, как я понял он сбрасывает в бак излишнее давление) - точно так же как и с ним. По крайней мере на холостых. Если отключаешь разъем на клапан который на впускной магистрали - то просто не заводится. Сделал снова самодиагностику. Теперь выдает две ошибки 1323 (регулятор давления) и 1320 (катушка зажигания) если я ничего не перепутал.
На работу приехал нормально.
ТНВД эту ошибку раньше было выдавал, я ее лечил ХАДО. На 38 000 км помогло. Для дальнейшего наверное ТНВД надо менять. Хотя по опыту дизелей - ТНВД умирает долго. С момента когда диагносты на стенде померяли и давление на минимуме по заводским требованиям до того как начались проблеммы с расходом/запуском/дымом год бегает легко (Мазда титан).
Ошибка с катушкой нарисовалась наверное по причине избытка Унисмы в разъеме. Не пройдет само - полезу тряпочкой все протирать.
Одно неудобно - утором покапался в машине, в обед посмотрел в компе коды, продолжение уже вечером. Хлопотно получается. Может плюнуть на высокие холостые да и ездить дальше.