Mage

Цефирядник
02.07.2004
189
0
61
Москва
Упал уровень антифриза в расширительном бачке и я подлил немного Тосола-а40-М. Не более полулитра. Сегодня узнал, что для японских машин его использовать нельзя. Вопрос: оставить все как есть или сливать весь атифриз пока не повредилась система охлаждения. Кстати, может ли от столь небольшого количества тосола коррозировать охлаждающая система?
 
А что было залито? Может, Тосол и был?
Вообще-то в таких случах лучше дистилированную водичку долить...
 
Только антифриз ( на основе атиленгликоли )
и чем быстрее это сделаеш тем тебе же и дешевле будет .
 
Mage сказал(а):
Упал уровень антифриза в расширительном бачке и я подлил немного Тосола-а40-М.

Вопрос а куда он у тебя делся ?? Ты нашел ?
 
Срочно меняй весь антифриз если не знаешь, что было залито. Лучше простой воды долил бы. Пол литра простой воды не страшно, а вот несовместимый тасол с антифризом - страшно.
 
Вчера же вечером позвонил в сервис и записался к ним на замену антифриза. Куда ушел антифриз я не знаю. У меня толи беда многих на этом форуме: антифриз уходит на два пальца ниже черты "мин" в расширительном бачке и там уже стоит мертво, то ли была банальная воздушная пробка.

Почему я не исключаю второй вариант? Две недели назад я чинил на сервисе вебасту. При этом произошел небольшой слив антифриза. На сервисе сказали, что на глаз вытекло в пределах литра. После этого было долито совсем немного антифриза. На следующий день уровень упал, тк вышла воздушная пробка. После этого я еще денек-другой последил за уровнем и перестал, а вот вчера смотрю снова нет антифриза. Думаю, может воздушная пробка была больше, чем я полагал?

Завтра утром попробую на сервисе разобраться, куда уходит антифриз.
 
уже купил антифриз RAVENOL
но ехать менять пока не спешу, т.к. замена раз в 90 000 км.
а у меня пробег 65 000 км.
Но старый антифриз залит в Японии. И черт его знает вообще то там залито..
все нормально, никуда не уходит ничего, боюсь что сейчас поед менять, то-то накосячят... т.е. сам себе проблему создам...
собстна даже не знаю откуда старый антифириз сливать, где там пробка то? :D
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
уже купил антифриз RAVENOL
но ехать менять пока не спешу, т.к. замена раз в 90 000 км.
а у меня пробег 65 000 км.
Пробег по такой по индикатору? Наивный. что бы там не было (смотали, не смотали, меняли, не меняли) есть одно правило для свежепригнанных машин - если хочешь спать спокойно и порадовать машину, смени ВСЕ эксплуатационные жидкости и начинай отсчет с нуля. С нуля, считай у машины нет пробега, НОЛЬ. Не даром пригнаные машинки делят на - с пробегом по РФ, и без оного. у машины здесь начинается новая жизнь, полная всяких неожиданностей. И указанный ресурс всего в России можно смело делить на 2, а то и на 3. То есть если сказано менять через 90000, меняй на 50, не ошибешься.

Чтобы накосячить с заменой ОЖ надо иметь ой какие кривые руки.

ЗЫ: Знаю случай, когда пригнали машинку с пробегом 60 тысяч, под капотом наклейка смена масла 58. Хозяин спокоен как удав, масло меняли, типа небуду. В общем сэкономил. Если б вы знали какая там была жижа. Спецы когда капиталили движок заявили, что по всем признакам это г.... там не менялось тыщ 30 не меньше.
 
Хех, поменяю, поменяю... :D
и как менять то? :)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хех, поменяю, поменяю... :D
и как менять то? :)
Легко :) Если не знают на сервисе, качай мануал на свое авто и смотри в разделе - обслуживание. Для А32 это файл A32-MA.pdf, страница 11. Так как движок тот же, то предположу что нужно открутить две сливные пробки на блоке с разных сторон, пробку внизу радиатора. Всю слить, помыть расширительный бачок. По возможности промыть систему и потом залить новую ОЖ. Читаешь вникаешь и потом все объяснеешь на сервисе, показывая попутно распечатки. Помогает, поверь.
 
Э, скачать не могу, по причине хренового инета.
А пробки смотрели - до них чтобы добраться, надо там разбирать кое-что... :(
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Э, скачать не могу, по причине хренового инета.
А пробки смотрели - до них чтобы добраться, надо там разбирать кое-что... :(
Отмазка не канает :) Файл занимает 600 Кб, это что много? У тебя просмотр форума может больше сожрать.
На счет разбирать - честно говоря не верю, хотя и все возиожно. Мне меняли без лишних вопросов. Возможно нужен несколько хитрый ключ, возможн что мастеру не хотелось искать и возиться. Из опыта - то что в руководстве в разделе обслуживание, часто подразумевает самостоятельность исполнения, так что ничего супер сложного там не должно быть. Прочитай сам, открой капот, найди визуально и потом уж решай сложно или нет. На картинках все просто, может и надо что нибудь снять, типа воздуховода, но не пол двигателя это точно.

Расскажу как мне снимали стартер. Приехал на сервис. Мастер открыл капот и говрит - Ооооо, тут его же фиг снимешь, пол движка надо разобрать. И ушел, типа думай хозяин, думай. Я в мануал, да нарисовано все просто, а на деле все не так. Выматерился, блин ниссан навертел. Полез в инет. И нашел что нужно снять воздуховод и все на ладони. Объяснил мастеру что я от него хочу. Опля, стартер снят.
 
Так мне надо для А33, а там размер больше намного.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Так мне надо для А33, а там размер больше намного.
Ой ну не надо, ладно да? :)
Смотри внимательно по ссылке
https://www.cefiro.ru/downloads/#a33_service_manual
Единственно читай правила по скачиванию.

ЗЫ: Кстати процедура смены ОЖ также описана и в руководстве пользователя, что лишний раз подтверждает несложность этой процедуры, и предусмотренности выполнить ее автовладельцу самостоятельно.
 
Невозможно загрузить страницу... :(
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Невозможно загрузить страницу... :(
Людиииии, дайте мне автомат, а?
Ну прочитай ты правила скачивания, там же написано 17Мск, подожди чуток и будет тебе счастие.....
 
Да че вы паритесь ... :)
Я сам менял ОЖ - ниче там страшного нету
единственное для того чтобы раскрутить на блоке заглушки вороток средней длинны нада и все, А все остальное проще пареной репы.
1. откручиваем пробку снизу радиатора (фигурной отверткой)если смотреть на машыну спереди она чуть правее от центра радиатора. Открываем пробку радиатора.
2. Откручиваем пробку с блока который к передумашины и потом вторую та что ближе к салону.
Потом закручиваем пробку снизу радиатора и промываем систему водичкой.
Сливаем воду , все закручиваем ( на блоке желательно на герметик)
и заливаем свежий антифриз.
Вот и усе :)
 
Да не нервничай ты так... :D Поменяю ОЖ и отстану! :D

Серган а нахрена водичкой промывать и как промывать, просто налить воды и слить?
про герметик полезный совет.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Серган а нахрена водичкой промывать и как промывать, просто налить воды и слить?

Неа пробки на блоке не закручивай , а лей в радиатор и смотри какая водичка чистая бежит или с какой - как чистая пойдет так усе мона дальше приступать. :)