Не хотел, но все же вставлю свои три копейки. Насчет пробовали или нет, клеили или паяли отправлю, Дмитрий, вас в поиск. Прочитайте все посты на эту тему. Теперь о другом аспекте, непосредственно о ремонте радиаторов. У меня есть мануал, в котором в принципе есть описание данной проблемы и пути решения проблемы течи верхнего бачка по уплотнению. НО - у меня нет специнструмента для завальцовки этого самого верхнего бачка после замены манжеты, а я люблю делать так чтобы было как конструктивно предусмотрено, т.е. КАК БЫЛО. Я могу сделать этот специнструмент благо в мануале достаточно информативные картинки на эту тему. И снова НО - это будет далеко не бесплатно, у меня нет опыта этой работы (хотя было время когда я зарабатывал на хлеб в автосервисе) и самое главное - мой нормочас гораздо дороже, чем у автослесаря. Есть и еще несколько НО - существует определенный круг вопросов, относящихся к обслуживанию собственного автомобиля с которыми я никогда не поеду в сервис: замена свечей, промывка КХХ, замена тормозных колодок и прокачка тормозов, замена лампочек и в конце-концов замена моторчика отопителя. И вместе с тем я не полезу менять кольца, вкладыши и прочие достаточно емкие операции я доверю специалистам, которые, как минимум, имеют инструмент и базу. Про опыт опустим, что такое двигатель классики жигулевской или УАЗа, или Волги знаю непонаслышке. Найти же сервис, который возьмется за ремонт радиатора достаточно сложно, только не надо говорить что их как грязи, мне нужны не понты, а рекомендации проверенные временем - распальцовок насмотрелись. Вот и получается, что взвесив все вышеупомянутые аспекты, люди (в том числе и заслуженные цефироводы) делают выбор в пользу нового радиатора, а не тратят время на, к сожалению, безрезультатные попытки ремонта данного агрегата.
P.S. Ничего личного. ИМХО.