Затем я начал тянуть провода и все собирать/подключать.
Протягивать пришлось:
— Силовые провода КГ-35 (аналог по сечению 2Ga) из под капота в багажник.
— Аудиокабели из багажника в двери (от усей на кроссоверы).
— Линейные провода из салона в багажник (от головы на уси).
Протянуть линейники и акустические провода я решил по центру салона.
Для этого пришлось разобрать ценральную часть передней панели, снять бардачок, что находится меж сидений, а также снять заднее сидение.
Ничего сложного в этом не было. Процесс зафотал. Если кому нужно — пишите в ЛС, подскажу что и где откручивать. =)
Кстати, раз уж разобрал панель, заодно «починил» прикуриватель. Раньше совсем не держал он у меня. Просто подогнул усики внутри, и все. Теперь держит как надо.
Сами провода проложил под бардачком (между сидениями который), а сзади прокинул провода под обшивкой, и под сидение. Из под сидения в багажник много больших дыр. Пробем там не может быть.
Помучаться пришлось с протяжкой акустики из салона в двери. Для удобства необходимо: толстая проволока около 1-1,5 метра, и друг.
Алгоритм такой.
Сторона пассажира — Снимаете бардачок, Снимаете резиновую заглушку на машине (туда уже заходят провода от старой акустики, и прочие), Друг тыкает пальцем в поролон. Вы изнутри примерно понимаете куда протыкать заточенной проволокой. =) Протыкаете поролон, привязываете провод, и вытягиваете наружу его. Проход в дверь элементарнее. Просто протыкаете резиновую заглушку, и все. Не забудьте вернуть на место то, что разобрали.
Сторона водителя проще. После сняти заглушки снизу становится видно отверстие. в него просовываете проволоку, и протягиваете наружу.
Протяжка силовый кабелей.
Делал как писал Горыныч.
Со стороны аккума под капотом есть резиновая заглушка, которую нужно убрать (у меня на это ушло 40 минут! хы). Потом туда спокойно проходят два кг-35.
Друг подталкивает, а вы ловите снизу меж печкой и железом. См. фото.
Силу дальше прокидывал по той же стороне авто, просто прятал под обшивку на полу. Совсем не видно.
После поднимаем провода под заднее сидение, и в багажник. В багажник дыр много.
Под капотом поставлен предохранитель на 150 ампер.
В багажнике на усь фронта поставлен пред на 60 ампер. Нужно еще поставить пред на усь саба.
В багажник поставлен второй аккум, подключение параллельное с аккумом под капотом.
Для установки фронта пришлось выпиливать новые кольца. Хотелось бы из фанеры, конечно, но бюджет уже был на исходе, и покупать большой лист ради колец — было не резонно.
В итоге кольца выпилены были из дсп. Кольца просто вкручивались прямо в металл саморезами. По два кольца на сторону.
Кроссоверы спрятаны в обшивку двери, в подлокотник, ближе к замку. В ближайшее время планирую провода от кроссовера на колонки поменять, на 2x1,5.
Твиттеры вывел наверх, сейчас они прикручены к.... эээ.... пластиковой заглушке зеркала. Фоток нету, потом добавлю.
До сих пор не могу довести до ума багажник. Все попрятать, и закрепить хорошенько.
Кстати по шумке багажника — была завибрена полка, стенка заднего сидения, и крышка багажника. В планах доделать полностью, но позже.
Фотки ниже.