stilgar

Цефирядник
15.11.2002
72
1
61
москва
Повторяя свои изыскания на предмет контор, занимающихся ремонтом деталей на наше славное авто, остановился на компании Гидромастер. Рейка стучала с момента покупки машины и была затянута до упора, поэтому через год :oops: все таки решил, что надо что-то делать - и отвез ее в ремонт. Снимал и ставил сам у себя в гараже - ничего особенно трудного, только больно узко между моторным щитом и двигателем, все руки ободрал, пока подлезал к верхним болтам крепежа рейки. Саморе главное - внимательно почитать мануал, и не оборвать кабель аэрбега, но для этого надо только не поставить колеса прямо перед отсоединением карданного шарнира от рейки и не крутить руль, пока не подсоединишь рейку обратно. Цена вопроса - 6500 руб. и пол дня работы. В 11 привез, в 17 позвонили и сказали, что можно забирать. Сам процесс снятия занял 4,5 часа, просто пришлось все делать на земле, а не на эстакаде, поэтому подлезать снизу было неудобно, зато поставил за 2 часа, прогресс налицо :) . Ну и результатом доволен, ничего не стучит, руль стал полегче. При прокачке правда испугался - запускаю движок, а носос гидрача каааак завизжит. Сразу выключил, и просто минут 10 крутил руль туда сюда, не заводя движок и доливая декстрон. После этого завел - все ОК, воздух вышел, все классно.
 
Так эти гидромастеры чего с ней делали-то?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Так эти гидромастеры чего с ней делали-то?
Заменили все резинки внутри и направляющие втулки, больше собаки ничего не сказали, но судя по времени исполнения заказа думаю что это правда.
 
stilgar сказал(а):
Повторяя свои изыскания на предмет контор, занимающихся ремонтом деталей на наше славное авто, остановился на компании Гидромастер. Рейка стучала с момента покупки машины и была затянута до упора, поэтому через год :oops: все таки решил, что надо что-то делать - и отвез ее в ремонт. Снимал и ставил сам у себя в гараже - ничего особенно трудного, только больно узко между моторным щитом и двигателем, все руки ободрал, пока подлезал к верхним болтам крепежа рейки. Саморе главное - внимательно почитать мануал, и не оборвать кабель аэрбега, но для этого надо только не поставить колеса прямо перед отсоединением карданного шарнира от рейки и не крутить руль, пока не подсоединишь рейку обратно. Цена вопроса - 6500 руб. и пол дня работы. В 11 привез, в 17 позвонили и сказали, что можно забирать. Сам процесс снятия занял 4,5 часа, просто пришлось все делать на земле, а не на эстакаде, поэтому подлезать снизу было неудобно, зато поставил за 2 часа, прогресс налицо :) . Ну и результатом доволен, ничего не стучит, руль стал полегче. При прокачке правда испугался - запускаю движок, а носос гидрача каааак завизжит. Сразу выключил, и просто минут 10 крутил руль туда сюда, не заводя движок и доливая декстрон. После этого завел - все ОК, воздух вышел, все классно.
А поподробнее процесс описать можно? Нужно ли снимать стабилизатор или еще что? Трубопроводы сложно отсоединить?
 
Anonymous сказал(а):
stilgar сказал(а):
Повторяя свои изыскания на предмет контор, занимающихся ремонтом деталей на наше славное авто, остановился на компании Гидромастер. Рейка стучала с момента покупки машины и была затянута до упора, поэтому через год :oops: все таки решил, что надо что-то делать - и отвез ее в ремонт. Снимал и ставил сам у себя в гараже - ничего особенно трудного, только больно узко между моторным щитом и двигателем, все руки ободрал, пока подлезал к верхним болтам крепежа рейки. Саморе главное - внимательно почитать мануал, и не оборвать кабель аэрбега, но для этого надо только не поставить колеса прямо перед отсоединением карданного шарнира от рейки и не крутить руль, пока не подсоединишь рейку обратно. Цена вопроса - 6500 руб. и пол дня работы. В 11 привез, в 17 позвонили и сказали, что можно забирать. Сам процесс снятия занял 4,5 часа, просто пришлось все делать на земле, а не на эстакаде, поэтому подлезать снизу было неудобно, зато поставил за 2 часа, прогресс налицо :) . Ну и результатом доволен, ничего не стучит, руль стал полегче. При прокачке правда испугался - запускаю движок, а носос гидрача каааак завизжит. Сразу выключил, и просто минут 10 крутил руль туда сюда, не заводя движок и доливая декстрон. После этого завел - все ОК, воздух вышел, все классно.
А поподробнее процесс описать можно? Нужно ли снимать стабилизатор или еще что? Трубопроводы сложно отсоединить?
ДА все достаточно просто, только больно плотно все уж упакованно. Из инструментов жизненно необходима маленькая трещетка хорошего качества, иначе хрен доберешся до винтов резинового чехла, который защищает рейку внутрм моторного отсека. Тубки от ГУРА отсоединить проще простого, места там достаточно и специнструмент не нужен. Отсоединить рулевой карданчик от рейки после снятия чехла можно руками, главное ослабить или выкрутить до конца стяжной болт карданчика, которым он фиксируется на валу рейки. ПОВТОРЯЮ - САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ КАРДАНЧИКА НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ!!! РАЗВЕ ЧТО ЧУТЬ-ЧУТЬ! ИНАЧЕ МОЖНО ОБОРВАТЬ КАБЕЛЬ АЭРБЕГА, ОН ОДНИМ КОНЦОМ КРЕПИТЬСЯ К РУЛЕВОМУ ВАЛУ.