Подтвержу,датчиков температуры два:ТАХ сказал(а):разницу в показаниях 90 °С и 95 °С разве можно определить на глаз? а при 95 °С уже включается первая скорость охлаждения вентилятора, это от показаний 2х контактного датчика. вообще то у него, три контакта третий, это масса двигателя, через корпус заземлен.
- на приборную панель выводятся показания одно контактного датчика.
Эх, где бы его еще взять.alekom777 сказал(а):Для верности нужно проверить обычным термометром с пределом измерения не менее 100 градусов
Сходил сейчас, пока на обеде, отцепил фишку с датчика, завелась как обычно и вентиляторы крутятся на полную катушку. Что это значит7 Подключил на работающем моторе, двигатель заглушился.remus сказал(а):консалт цепляй и смотри какую температуру кажет
я тебя уже спрашивал, ещё спрошу, фишку с датчика снимаешь карслоны включаются?
Вообще изначально при заводе на холодную охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, затем при достижении 86 градусов, срабатывает термостат, открывается то есть, жидкость уходит на большой круг через радиатор и включаются вентили для охлаждения, ну как то так примерноprago сказал(а):всем привет!!!!подскажите принцип срабатывание вентнляторов охлаждения,они должны срабатыват когда температура на большом кругу свыши 86 градусов????или по малому????
у меня когда отцепляешь 2х контактный датчик ноль реакции...когда подцепляешь немного покрутит и замирает (имеется ввиду карлсон) двигатель при этом не глохнет, проседает на пару секунд но не глохнет...НО при подключенной фишке карлсон сам включается по достижению какой то температуры...пишу какой то потому что не уверен что именно на нужной))) просто вчера температура поползла вверх...открыл капот а карлсон спит как ребенок...remus сказал(а):консалт цепляй и смотри какую температуру кажет
я тебя уже спрашивал, ещё спрошу, фишку с датчика снимаешь карслоны включаются?