У меня 1,5 может 2 см, по мне это подбирается индивидуально, натяжка сильно зависит для старта, чем больше провисает, тем более тупой старт и такая же ватная педаль, чем больше натянут, тем более динамичный старт и информативней педаль.DoctorCaxa сказал(а):спасибо завтра посмотрю. Там есть какая ниббудь норма или провисание?
За темой следил не с самого начала, только сегодня на неё нарвался, но ДПДЗ было первое, что пришло на ум. Похоже на протертый резистивный слой.DoctorCaxa сказал(а):Может это ДПДЗ мне все мозги выносит?
Заслонка не подзакусывает случаем?DoctorCaxa сказал(а):Столкнулся с таким явлением: проезжаю пост ДПС, повышаю скорость до 80, потом еще нажимаю педаль газа хочу до 110 разогнаться, но получается к примеру чуть больше. Начинаю отпускать педаль потихоньку, но поймать момент 110 км/ч( ну или любой другой финсированной) проблематично - она начинает поттормаживать. Опять нажимаю газ.Сначала ноль эмоций, еще нажимаю - 130 уже. Народ скажите это я кудрявый или что-то не так?
обычно заслонка закусывает в начальном положении и это отражалось бы при трогании с места - рывком, а тут уже при достаточно высокой скорости глючит, так что вероятнее всего в ДПДЗ проблемаЗаслонка не подзакусывает случаем?