Twin

Пока больше читатель
19.02.2010
6
0
1
45
Подольск
Перестал крутиться вентилятор печки, снял его, проверил от прикуривателя - крутится, проверил напряжения на штекере, который в вентилятор заходит, там со ступенчатым увеличением скорости - напряжение ступенчато падает, грешу на полевик управления вентилятором, у 33 он находится недалеко от вентилятора, а у меня 32 и я его не нашел... :-( Подскажите плиз!
 
Twin сказал(а):
Перестал крутиться вентилятор печки, снял его, проверил от прикуривателя - крутится, проверил напряжения на штекере, который в вентилятор заходит, там со ступенчатым увеличением скорости - напряжение ступенчато падает, грешу на полевик управления вентилятором, у 33 он находится недалеко от вентилятора, а у меня 32 и я его не нашел... :-( Подскажите плиз!
поиском пробовал пользоваться, часто быстрее получается.
 
ТАХ сказал(а):
Twin сказал(а):
Перестал крутиться вентилятор печки, снял его, проверил от прикуривателя - крутится, проверил напряжения на штекере, который в вентилятор заходит, там со ступенчатым увеличением скорости - напряжение ступенчато падает, грешу на полевик управления вентилятором, у 33 он находится недалеко от вентилятора, а у меня 32 и я его не нашел... :-( Подскажите плиз!
поиском пробовал пользоваться, часто быстрее получается.

Пробовал, нашел только для 33-ей, а у 32 по другому
 
Нашел его, если кому нибудь интересно это Усилитель вентилятора отопителя, на схеме exista значится как 27761N MODULE ASSY-POWER. Теперь думаю как его проверить тестером... :idea:

А проблема по сути такая - не крутится вентилятор печки. Изучил здесь все, что относится к данной теме. Вентилятор тупо от 12В крутится, предохранители и реле исправны, так что главное подозрение на этот усилитель, тем более вольтаж на контактах фишки вентилятора снижается с повышением индикации скорости вращения вентилятора (смешные маленькие значения)
 
Сними бордачек и смотри лучше. Находится возле вентилятора, по размерам чуть больше спичечного коробка,пластсмасса белого цвета.
 
Проверь питание на усилителе
там должно быть
blu/wht(голубой.белый) +12 в приходит после вентилятора(если закоротить на - будет крутится вентилятор)
blk(черный) - тупо корпус
blu/yel(голубой.желт) управление

если управление изменяется значит :
1. нет +12 вольт - обрыв от предохранитель до вентилятора и далее на усилитель
2. + 12 на двух контактах усилитель - отсутствует масса
3. умер усилитель если все напряжения есть :(
если не понятно пиши в личку
 
там стоит транзистор внутри покупай перепаиваи и вперёд.Я незная новый моторчик купил,а оказалось это транзастор вылетел :)
 
:write: Купил транзистор ifrp064n с термопредохранителем на 135 градусов, поменял... предохранитель оказался больше по размеру, чем родной, поэтому влез не сразу. Поставил, подключил, включаю зажигание, первую скорость вентилятора и...... вуаля, все заработало :-). Паяли все это дело вдвоем с женой, т.к. потребовалась третья рука :-). Перед установкой проверял мультиметром по методике http://www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor
Результат измерения этого транзистора отличался от результата измерения родного (на родном-неисправном уже на втором шаге значение росло от нуля до 500). Итог: климат работает, враг повержен, руки ободраны, но странное радостное ощущение в груди не покидает :LOL:
 
У меня похожая проблема: не крутится вентилятор на печку, но от аккумулятора работает. Заметил, что это началось с появлением луж, а может быть так совпало: то работает, то не работает. Когда работает-скидываю фишки от вентилятора и от полевика: напряжение показывает 13,5 V, когда не работает вентилятор: напряжение показывает от 8,5 до 11,3 V (то есть меньше 12V). Год назад менял полевик и какое то время ездил без него, перемыкая контакты на фишке. Печка крутилась на полную (четыре лепестка). В данном случае на этих контактах напряжение ниже 12 V, и вот уже неделю вентилятор молчит, хоть и работает от аккумулятора. У меня есть подозрение, что где то "масса" отходит (где она находится?). Сам в электрике мало разбираюсь, подскажите куда смотреть. Спасибо.
 
Ситуация прояснилась. Напряжение на вентилятор меняется в зависимости от выбороа скорости вентилятора- это нормально. Появилось какое то тарахтение от вентилятора. Сняв его и подцепив к аккумулятору, обнаружил люфт крыльчатки в горизонтальной плоскости, а если есть люфт- значит плохой контакт. Поэтому то работал, то не работал. Не могу сходу снять крыльчатку с оси - плотно сидит. Может есть какой секрет снятия, и подходит ли вентилятор от А33 на А32?
 
Поднимаю именно эту тему потому как самая близкая к моей проблеме. Перестал вращаться вентилятор печки - перепаял транзистор ifrp064n, ситуация стала такая - вентилятор запускается сразу после перевода ключа в замке в первое положение, т.е. без зажигания даже при выключенной печке (нажимаю OFF, табло все гаснет, вентилятор работает). Обороты регулируются только в две ступени - 1 и 2 с одной скоростью, 3 и 4 с другой скоростью. Температура изменяется,все заслонки двигаются, самодиагностика климат-контроля никаких ошибок не выдаёт( В моём маленьком городке электрики ничего понять не могут,отправляют на разборку за мозгами, может проблема то на самом деле копеечная, посоветуйте - где и что можно ещё посмотреть и измерить? Холода наступают, обломно с работающей наполовину печкой ездить(
 
ТАХ сказал(а):
Emelay сказал(а):
Холода наступают, обломно с работающей наполовину печкой ездить(
Проблема с КК
Поменял я этот транзистор, после его замены вентилятор и стал запускаться без зажигания. Думаю что и первоначально проблема не в нем была, что то его сожгло.
 
Блок этот весь в норме, дело не в нем, он регулирует обороты. Вентилятор начинает работать без зажигания и не выключается кнопкой OFF, хотя все табло гаснет. Как проверить сам климат-контроль, что там может работать неправильно, и откуда на вентиляторе напряжение без зажигания появляется, его там в принципе не должно быть при выключенном зажигании и климате( Непонятно(
 
Emelay сказал(а):
Перестал вращаться вентилятор печки - перепаял транзистор ifrp064n,
Emelay сказал(а):
Температура изменяется,все заслонки двигаются, самодиагностика климат-контроля никаких ошибок не выдаёт(
Мне б какой дельный совет,без перечисления того что уже сделано :)
 
Всем привет,подскажите плиззззз....такая проблема - не работал моторчик отопителя,решил разобрать и выяснить.Снял,запитал от акб закрутился гад,лампочкой проверил напряжение на клеммах к моторчику - загорелась,и чем больше ставил скорость тем ярче горела.решил зачистить контакты и при пдключении нечаянно их перемкнул.что то хлопнуло и все.Теперь ток не поступает к моторчику.Что смотреть,где копать)))))