+ 1000MVS сказал(а):На перед что-нибудь не хуже BREMBO
Не вздумай (ИМХО), взял аналог Ниппартс - через год повело. Хотя может тебе повезет и проходят дольше._ZVEZDEC_ сказал(а):Слышал, что TRW из дубликатов вроде ничего
Можно и Брембо засахатитьMVS сказал(а):На перед что-нибудь не хуже BREMBO
Продал уже достаточно много нареканий нет_ZVEZDEC_ сказал(а):Слышал, что TRW из дубликатов вроде ничего
См. выше.olmo сказал(а):+ 1000MVS сказал(а):На перед что-нибудь не хуже BREMBOНе вздумай (ИМХО), взял аналог Ниппартс - через год повело. Хотя может тебе повезет и проходят дольше._ZVEZDEC_ сказал(а):Слышал, что TRW из дубликатов вроде ничего
Оригинальные диски и колодки у меня уже тыщ тридцать-сорок живут, пока готовлюсь к замене колодок.Kalyostro сказал(а):Здравствуйте Цефироводы! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой помогите выбрать задние и передние тормозные диски на Nissan Cefiro 2001 год, двигатель VQ20DE, седан, на Экзисте множество марок, не понятно подойдут ли они к Цефирику, посоветуйте какую фирму выбрать, (из неоригинала), а также подскажите коды деталей, если это возможно. Заранее благодарен!!!
тошно! на односуппорторые 22мм новые диски, а на двухсуппортовые 36мм...MVS сказал(а):У максимы 3л передние диски толще и совпадают с дисками на cefiro A33 2.5л. На 2литровых одинаковые.
Ну ты зарядил Илюха! Во-первых, не суппортовые, а одно-двухпоршневые суппорта, а, во-вторых, не 36, а 26 всего на 3,0 идут диски!SecorD сказал(а):тошно! на односуппорторые 22мм новые диски, а на двухсуппортовые 36мм...MVS сказал(а):У максимы 3л передние диски толще и совпадают с дисками на cefiro A33 2.5л. На 2литровых одинаковые.
а пипец... нифига се че написал... все пара мозг лечить... а то совсем плохо..._ZVEZDEC_ сказал(а):Ну ты зарядил Илюха! Во-первых, не суппортовые, а одно-двухпоршневые суппорта, а, во-вторых, не 36, а 26 всего на 3,0 идут диски!SecorD сказал(а):тошно! на односуппорторые 22мм новые диски, а на двухсуппортовые 36мм...MVS сказал(а):У максимы 3л передние диски толще и совпадают с дисками на cefiro A33 2.5л. На 2литровых одинаковые.
viewtopic.php?f=1&t=23204&p=220574goreltex сказал(а):Парни извеняюсь, что не в тему! Но подскажите, если кто знает, что за трубки по днищу идут, около задних колес? А то у меня одна висит незадействованая! Если смотреть снизу в сторону движка, правая крайняя!? Может кто знает зачем она?
iRaCeR сказал(а):viewtopic.php?f=1&t=23204&p=220574goreltex сказал(а):Парни извеняюсь, что не в тему! Но подскажите, если кто знает, что за трубки по днищу идут, около задних колес? А то у меня одна висит незадействованая! Если смотреть снизу в сторону движка, правая крайняя!? Может кто знает зачем она?
Цефира не бугатти вейрон и докрасна раскалить тормозные диски врядли получится так что пользы никакой, а вот на износ колодок дырки очень сильно влияют. Чаще будешь колодки покупать (эффект терки с этими дырками). Вообще перфорация делается сразу с расчетом уменьшения трения (в дырках то колодка не тормозит) для этого увеличивают размер колодок и дисков чтобы это компенсировать. На цефире колодки останутся такими же и диаметр диска не изменится но появятся дырки, следовательно эффект будет обратным. Тормозить будет хуже чем сплошной диск на пропорциональную величину площади дырок к площади колодки.Рустам09 сказал(а):А кто что думает про тормозные диски Zimerman.... кто нибудь ставил себе? дырочки на этих дисках реально помогают или это для спортивного антуража?