продолжение грибной истории Субару версус Ниссан
SecorD » 14.05.2010 14:14
ВитоБандито писал(а):
У моей нет АБС - это опция на спортавто - т.е не лишают удовольствия подрифтовать ...
у тя че Ипреза П.?! у мя тоже спорт версия... тож абс нету.
ВитоБандито » 14.05.2010 14:15
Илюха, там Марат-Ага стоит, ты чето меня дискредитируешь... Или ты Марат-Агашку хочешь обидеть? посмотри внимательно
поперло ветку....
Woldemar » 14.05.2010 14:16
Славян писал(а):
А еще зеленые резинки на дворниках и красные бызговики, не зависимо от цвета машины, дают автоматически +10% к мощности двигателя
А как же насадка на глушитель - еще +5% )
А если за рулем джигит - это еще 35 лошадей к мощности двигателя
Славян » 14.05.2010 14:17
у меня не спорт версия, тока спорт режим есть и всё
SecorD » 14.05.2010 14:20
ВитоБандито писал(а):
Наклейки снял ужо давно, некогда новые вырезать - эскизы есть, но я-шеф не пускает
как снял?! на дверях то есть... по крайней мере слевой стороны...
Славян » 14.05.2010 14:21
Woldemar писал(а):
Славян писал(а):
А еще зеленые резинки на дворниках и красные бызговики, не зависимо от цвета машины, дают автоматически +10% к мощности двигателя
А как же насадка на глушитель - еще +5% )
А если за рулем джигит - это еще 35 лошадей к мощности двигателя
если всё это установить и с Феррари тягаться мона
ВитоБандито » 14.05.2010 14:22
SecorD писал(а):
ВитоБандито писал(а):
Наклейки снял ужо давно, некогда новые вырезать - эскизы есть, но я-шеф не пускает
как снял?! на дверях то есть... по крайней мере слевой стороны...
правильно, руль справа - наклейка слева (для идеальной развесовки по осям - симметрия!!!): оставил кусочек, т.к. я из нее CEFIRO CLUB ALMATY хочу вырезать
SecorD » 14.05.2010 14:28
ты еще скажи что ты для идеальной развесовки по середине сидишь)))
да и ваще те нуна по сторонам что ли смотреть...это уже второй раз когда ты меня не замечаешь...
Славян » 14.05.2010 14:32
SecorD писал(а):
ты еще скажи что ты для идеальной развесовки по середине сидишь)))[/quote]
ВитоБандито » 14.05.2010 14:32
нет гирю под передним креслом вожу....
у нас в козырьках даже у пассажира нет зеркал - чтоб симметрия была...
SecorD » 14.05.2010 14:35
все равно косяк.... у тебя апазитка... соответственно при работе двиглы баласа нет.... поршня то не одновременно ходят....
Виталя вот ты сидишь в инете...а если шеф увидит?! огребешься же....
Славян » 14.05.2010 14:38
эт как не одновременно? Сразу все поршня вверх а потом вниз чтоле?
Woldemar » 14.05.2010 14:38
Нет вы погодите, в субарях оппозитники стоят, у оппозитников двигатель слева и мотор справа )
Славян » 14.05.2010 14:40
ну коробка то одна. Она и центрует всё
ВитоБандито » 14.05.2010 14:42
двигло и трансмиссия - все в субару посередине, даже полный привод симметричен 50/50 и развесовка между двигатель/мотор одинаковая
оппозитник- это V-образный двигатель с углом в 180 градусов,
Утебя резонанс на 2 цилиндра больше
шеф вечером и утром бывает, а днем дизайнер/продавец/финансист и охранник. я ща дизайнеру мешаю
Славян » 14.05.2010 14:45
Woldemar писал(а):
Нет вы погодите, в субарях оппозитники стоят, у оппозитников двигатель слева и мотор справа )
все таки этот вариант правильней
SecorD » 14.05.2010 14:48
ВитоБандито писал(а):
двигло и трансмиссия - все в субару посередине, даже полный привод симметричен 50/50
оппозитник- это V-образный двигатель с углом в 180 градусов,
шеф вечером и утром бывает, а днем дизайнер/продавец/финансист и охранник. я ща дизайнеру мешаю
ты смотри продовци обидчевые занозятся и сдаст тебя начальнику....
всревно не правильный двигатель...у тя ход поршне поперечный...а у меня продольный... так что вот!
Марат. » 14.05.2010 14:49
SecorD писал(а):
ну вот виталя...ты еще одно забыл... про вес авто... абс, жпс... утежеляют авто... а соответственно замедляют движение плюс... твои наклейки старые....которые местами оттопырены... создают не правильный вихрь...что прямопропорционально влияет на аэродинамику и на скорость...
Илюх...еще по утрам влияет, сколько на завтрак ел и какулю с утра делал или нет
З.Ы. Прям пятничное оживление....
Woldemar » 14.05.2010 14:49
ВитоБандито писал(а):
двигло и трансмиссия - все в субару посередине, даже полный привод симметричен 50/50
Мне кажется, что вроде не на всех субариках "честный" привод
ВитоБандито » 14.05.2010 14:50
SecorD писал(а):
всревно не правильный двигатель...у тя ход поршне поперечный...а у меня продольный... так что вот!
А зато у тебя трансмиссия поперечная-то!!!! чё, Съел сабаку на трансмиссии?
Славян » 14.05.2010 14:53
но ход поршней поперечный, значит при разгоне машину вправо влево таскает, что ухудшает динамику разгона из за неустойчивости
Славян » 14.05.2010 14:55
ВитоБандито писал(а):
А зато у тебя трансмиссия поперечная-то!!!! чё, Съел сабаку на трансмиссии?
А у тя че паралельно колесам?
Woldemar » 14.05.2010 14:56
С
лавян писал(а):
но ход поршней поперечный, значит при разгоне машину вправо влево таскает, что ухудшает динамику разгона из за неустойчивости
Значит колеса стираюца в двух направлениях )
Марат. » 14.05.2010 14:58
Славян писал(а):
но ход поршней поперечный, значит при разгоне машину вправо влево таскает, что ухудшает динамику разгона из за неустойчивости
От оно че....только дошло, че меня при разгоне то вперед то назад дергает....у нас то поршня одни чуть вперед, другие чуть назад......
Славян » 14.05.2010 14:59
Woldemar писал(а):
Славян писал(а):
но ход поршней поперечный, значит при разгоне машину вправо влево таскает, что ухудшает динамику разгона из за неустойчивости
Значит колеса стираюца в двух направлениях )
Точно!!!
SecorD » 14.05.2010 14:59
ВитоБандито писал(а):
А зато у тебя трансмиссия поперечная-то!!!! чё, Съел сабаку на трансмиссии?
это кажется так... на самом деле она продольная... да и морда на цефире оптикаймей...чем на импрезе...
Woldemar, жесть....
SecorD » 14.05.2010 15:02
Марат. писал(а):
Славян писал(а):
но ход поршней поперечный, значит при разгоне машину вправо влево таскает, что ухудшает динамику разгона из за неустойчивости
От оно че....только дошло, че меня при разгоне то вперед то назад дергает....у нас то поршня одни чуть вперед, другие чуть назад......
угу...а у Сани (смыша) ваще верх вниз дергает...рядник же...)))
Славян » 14.05.2010 15:03
Марат. писал(а):
От оно че....только дошло, че меня при разгоне то вперед то назад дергает....у нас то поршня одни чуть вперед, другие чуть назад......
Нада радиатор почистить, чтоб потоком воздуха рывки компенсировать
Славян » 14.05.2010 15:04
SecorD писал(а):
угу...а у Сани (смыша) ваще верх вниз дергает...рядник же...)))
ага, попыгунчик такой при разгоне
Марат. » 14.05.2010 15:05
SecorD писал(а):
угу...а у Сани (смыша) ваще верх вниз дергает...рядник же...)))
а нифига...должна вниз прижимать....при сгорании поршень вниз давит....при сжатии от давления тоже вниз больше идет.....
ВитоБандито » 14.05.2010 15:05
SecorD писал(а):
Марат. писал(а):
Славян писал(а):
но ход поршней поперечный, значит при разгоне машину вправо влево таскает, что ухудшает динамику разгона из за неустойчивости
От оно че....только дошло, че меня при разгоне то вперед то назад дергает....у нас то поршня одни чуть вперед, другие чуть назад......
угу...а у Сани (смыша) ваще верх вниз дергает...рядник же...)))
саепали дайте работать...
Славян » 14.05.2010 15:05
3,14здец пятничной работе.
Марат. » 14.05.2010 15:07
ВитоБандито писал(а):
саепали дайте работать...
в выходные работать будешь спокойно
Славян » 14.05.2010 15:07
Марат. писал(а):
SecorD писал(а):
угу...а у Сани (смыша) ваще верх вниз дергает...рядник же...)))
а нифига...должна вниз прижимать....при сгорании поршень вниз давит....при сжатии от давления тоже вниз больше идет.....
неа, при сжатии она вверх толкает.
Славян » 14.05.2010 15:07
однозначно
SecorD » 14.05.2010 15:08
ну в общем не может субару обойти цефирика... у нее двигатель не правильно стоит... ваще када я увидел субару... понял что это кытайская подделка... замаскерованная по япошку.... ну в общем косили они... и немного в расчетах ошиблись... и вместо V образника получилась H... это неправильная подделка V образного двигуна...
Славян » 14.05.2010 15:10
SecorD писал(а):
ну в общем не может субару обойти цефирика... у нее двигатель не правильно стоит... ваще када я увидел субару... понял что это кытайская подделка... замаскерованная по япошку.... ну в общем косили они... и немного в расчетах ошиблись... и вместо V образника получилась H... это неправильная подделка V образного двигуна...
они не косили, а изменили угол до 180 градусов, чтоб назвать собственной разработкой и запатентовать
Марат. » 14.05.2010 15:10
Славян писал(а):
неа, при сжатии она вверх толкает.
при сжатии давление сжатых газов стремицца поршень толкнуть вниз....что в свою очередь сглаживает рывки вверх и прижимает машину вниз....незначительно но все же
Марат. » 14.05.2010 15:11
SecorD писал(а):
ну в общем не может субару обойти цефирика... у нее двигатель не правильно стоит... ваще када я увидел субару... понял что это кытайская подделка... замаскерованная по япошку.... ну в общем косили они... и немного в расчетах ошиблись... и вместо V образника получилась H... это неправильная подделка V образного двигуна...
Так много написал....пиши проще, делали по пьяни
SecorD » 14.05.2010 15:14
а еще.... на субару ставят в основном 4 вд.... почему?! да все потому что двигатель опозитный... т.е. как было сказанно выше... вправо в лево тоскавет машину... ну и на мягком грунте машина просто закапывается...
Марат., все правильно...но ты не учел одного...у Сани скай... а он жесткий... что в свою очередь дает эффект инерционной силы вверх... поэтому машина вверх вних...
Славян » 14.05.2010 15:17
SecorD писал(а):
ну и на мягком грунте машина просто закапывается...
жесть, стоишь на песочке, завел машину и она...... закапалась
SecorD » 14.05.2010 15:18
Woldemar писал(а):
Сирано я ее хочу буду ездить на "китайе"
ты лучше Cherry возьми... они хоть честно признаются, что китай... да и с запчастями проблем небуит...оригинала дофига...
Марат. » 14.05.2010 15:19
Woldemar писал(а):
Сирано я ее хочу буду ездить на "китайе"
надо тебе Нащальнике попросить....он на двух китайсах Субарах ездил....он расскажет, че да как
SecorD » 14.05.2010 15:22
Марат. писал(а):
Woldemar писал(а):
Сирано я ее хочу буду ездить на "китайе"
надо тебе Нащальнике попросить....он на двух китайсах Субарах ездил....он расскажет, че да как
и темнемение оба продал и сел на японскую машину...правда бракованную руль не с той стороны...)))
Славян » 14.05.2010 15:23
так, руль не трогаем!
речь об аксиоме что субарь никогда не догонит цефиру/махсиму
Марат. » 14.05.2010 15:26
SecorD писал(а):
и темнемение оба продал и сел на японскую машину...правда бракованную руль не с той стороны...)))
Илюх по секрету скажу...иногда жалуецца, грит на субару ездил пашти каждый день ремонтировал...весело грит было, знал куда деньгу потратить и свободное время.....а ща грит на Альмере езжу...типа достала, не ломаецца нифига....и время много и денег теперь
SecorD » 14.05.2010 15:26
Славян писал(а):
так, руль не трогаем!
да ланя Слав... не переживай... лучше на бракованной япошке, че на кытайской подделке... с шильдиком made in Japan
SecorD » 14.05.2010 15:29
Марат. писал(а):
Илюх по секрету скажу...иногда жалуецца, грит на субару ездил пашти каждый день ремонтировал...весело грит было, знал куда деньгу потратить и свободное время.....а ща грит на Альмере езжу...типа достала, не ломаецца нифига....и время много и денег теперь
я согласен.... чтоб лазить...но не в кытайской же машине... че толку там лазить всеравно все с завода уже сломано...
Славян » 14.05.2010 15:29
Я не переживаю, и не брак у мну
Woldemar » 14.05.2010 15:30
SecorD писал(а):
Woldemar писал(а):
Сирано я ее хочу буду ездить на "китайе"
ты лучше Cherry возьми... они хоть честно признаются, что китай... да и с запчастями проблем небуит...оригинала дофига...
С запчастями проблем не будет говоришь она сама ка одна большая запчать, поездил и заменил на СТО )) Расходник млин )
Марат. писал(а):
Woldemar писал(а):
Сирано я ее хочу буду ездить на "китайе"
надо тебе Нащальнике попросить....он на двух китайсах Субарах ездил....он расскажет, че да как
Нащальнике взываю тебя.
Я правда уже представляю чой это за китай, вторую неделю почитываю отзывы на
http://www.drom.ru