Доброго времени суток, товарищи
Твердо решил брать Цефира. Но не могу выбрать. Вот они оба два:
http://www.redom.ru/auto/cars/362649/ и
http://www.redom.ru/auto/cars/358527/
Машина в моей подписи - СТуринг ибо ближе по характеру
- подвеска пожесче и внешность бободрее, пособраннее что-ли (видимо уже настроился на нее
.
Двигатели одинаковые - 2 литра. Пробег примерно тоже.
Разница вот в чем:
1. Пыльникик передних стоек сто-пудов в хлам – 3 рубля (у СТуринга почти уверен, на зелененьком милый отец семействаа на работу гонял и в супермаркет по выходным)
2. Масла и фильтры – 5 (в зелененьком поменяны)
3. Летняя резина – 7 (в зелененьком и летняяи зимняя, а у туринга только лето)
4. Кожа - -10 (условно, но машина с тряпичным салоном проигрывает ей примерно на эту сумму)
5. Сигнализация – 10 (на СТуринге ее нет, можете кстати подсказать сигнализацию, а то я вообще не в курсе - машина первая
6. ИТОГО: 10+10+7+5+3=30 - вот на такую сумму СТуринг по моему мнению проигрывает зелененькому Цефиру. :x
Самое главное:
ТОЧНО при ТОЧНО БУДУ ВПУЛИВАТЬ! (я даже на автошкольной машине умудряло резвиться на автодроме, стиль вождения будет точно агресссивный - в смысле не консервативный)
И по характеру езды мне больше СТуринг подходит ибо держит дорогу почетче чем зеленый из-за более жесткой подвески (я модель не знаю к сожалению).
Но в зеленом уютнее внутри и кожа... Ктсати почитал тут в нэте про кожу итог - летом обжигаешься - зимой попа пристывает. Я в камрюхе с кожаными сиденьями ездил - очень неуютно спина мокрая летом хоть и кандер. Вобщем выглядит и на осчуп - круто, но я так чувствую не очень удобно, плюс в Цефире она светлая - задолбаешься ухаживать...
Извините за сумбур.
Выходит так: уютное семейное комфортное авто с претензией на бизнесс-класс против приспортивленного бооольшого ченого седана.
Хотелось бы услышать Ваши за и против.
Я склоняюсь к СТурингу, но отец и товарисчи говорят, что зеленый за те же деньги побогаче и плюсь все те мелочи что я в списке выше изложил. Вобщем, развейте, пжалста, мои сомнения.
Пы.Сы. Все кричат в один голос что на 2х литрах будешь ползать как королла и ни окакой динамике реч не идет при 2х литрах? Так ли это? А тогда спойлер, жесткая подвеска и "ручной-ручник" - это гнусный понт что-ли и не больше?