Не должно быть глюков никаких, если с идентичной модели ставишь!Сами тут у нас в клубе неоднократно менялись панелями приборов для выявления неисправностей, это касательно цефиры А32, главное если дорейстал, то и панель с дорейстала, если уже после, с электронным одометром, как у тебя похоже, то и панель с такой же Цефиры!jd01 сказал(а):А теперь вопрос. Если я куплю бэушную приборку на развале она заработает? На плате аддометра нет ли случайно каких нибудь дампов памяти что может вызвать несовместимость?
Сегодня опять снял, почистил, пропаял вроде работает но на долго ли. Процедуру пропайки делал уже во второй раз первый раз проработала 10 мес.alekom777 сказал(а):Сними приборку.Все что можно почисти и пропаяй.Думаю после таких действий приборы будут фунциклировать как надо.
Все зависит о качества работы.Лучше попыхтеть и попотеть один раз, зато потом проблем никаких.jd01 сказал(а):Сегодня опять снял, почистил, пропаял вроде работает но на долго ли. Процедуру пропайки делал уже во второй раз первый раз проработала 10 мес.alekom777 сказал(а):Сними приборку.Все что можно почисти и пропаяй.Думаю после таких действий приборы будут фунциклировать как надо.
Расскажи пожалуйста по подробней, как ты их снялotto сказал(а):Пробовал, только на А33: https://www.cefiro.ru/threads/20543/. Можно, но осторожно.
я пытался снять и испортил пружинку, она вытягивается вместе со стрелкой.raf999 сказал(а):Ни кому случаем не удавалось снять стрелки со спидометра или тахометра, не как не могу сообразить как их снять, чтоб кишки из моторчиков не выдрать или стрелки не сломать.
Насколько я помню, всунул отвёртку между стрелкой в районе основания и собственно приборкой, и поддел. Лезвие отвёртки лучше обмотать изолентой (без фанатизма), чтобы ничего не поцарапать. Лучше начинать с наименее значимой и самой крайней - со стрелки уровня топлива. Повторю - я делал это на A33, а на A32 устройство может быть другое.raf999 сказал(а):Расскажи пожалуйста по подробней, как ты их снял