Да всё понятно с этими крышками, как вариант попробую что-нибудь подложить под крышку,но это не совсем грамотное решение проблемы.Откуда берётся-то это сверхдавление? Родной радиатор проработал 6 лет и лопнул верхний бачок машина 2000г. первый неоригинальный проработал с 04.2006 по 12.2008,второй с 12.2008 по 15.02.2009,а третий с 15.02.2009 по 27.02.2009.Но я же не один такой в России поставил себе неоригинальный радиатор, у других то нет таких проблем,поставили и ездят нежужат.Получается мне два радиатора друг за другом дерьмо пополись,и две крышки новых тоже оказались неправильными,как-то это неочень вяжется.А почему про помпу спрашиваю,может она не совсем накрылась а пару лепестков обломалось, а оставшимися может она неуспевает прокачивать ОЖ нормально и движок всё время в полузакипевшем состоянии находится поэтому и выдавливает антифриз ну это моё мнение,потому что кроме помпы уже всё поменяно,а систему охлождения другую ещё некто непридумал что в Тазе что в Ниссане. Есть ещё какие мысли у кого????
_______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.